|
|
#293127 - 02/06/2008 13:22
Re: Ла Пальма: Исла Верде - романтика, покой и умиротворение
|
Junior Member
Зарег.: Jun 2008
|
Посмотрев фотографии, долго не покидало чувство «дежавю» - где-то я это уже видел. web page web page web page web page web page web page Автором вышеперечисленных фотографий является немецкий фотограф Frank Brenne (Copyright 2002-2008 by Frank Brenne), ссылка на галерею автора web page Работы других фотографов web page web page web page Уважаемый Алехандре, присваивать себе авторство чужих фотографий не просто не этично, это нарушение авторских прав. Я сам фотограф и понимаю, что это означает для автора фотографий. Считаю, что Вам необходимо опровергнуть Вашу причастность к вышеуказанным фотографиям. Уверен, что модераторы форума не удалят мое сообщение, т.к сами ведут борьбу за авторские права своего сайта и понимают суть происходящего.
|
|
#293128 - 02/06/2008 14:23
|
Участник со стажем
Зарег.: Mar 2005
Москва
|
Как сказал ray7604: [
Уважаемый Алехандре, присваивать себе авторство чужих фотографий не просто не этично, это нарушение авторских прав. Я сам фотограф и понимаю, что это означает для автора фотографий. Считаю, что Вам необходимо опровергнуть Вашу причастность к вышеуказанным фотографиям. Уверен, что модераторы форума не удалят мое сообщение, т.к сами ведут борьбу за авторские права своего сайта и понимают суть происходящего. Простите, а как Саша должен это доказать? дать выписку из системного файла фотоаппарата?
Делай, что должно, и будь, что будет
|
|
#293129 - 02/06/2008 16:32
|
Участник со стажем

Зарег.: Sep 2006
Москва
|
единственное сходство, которое я здесь узрел между этими фото - это то что и те и другие очень хорошего качества. это преступление? или преступление ли то что некоторые ракурсы совпадают? теперь если кто то раньше меня нашел красивый ракурс, я не имею права с того же места фотографировать?
et de ore ipsius procedit gladius acutus ut in ipso percutiat gentes
|
|
#293130 - 02/06/2008 16:35
|
Участник со стажем