booked.net
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Ведущий
test
rojo estilo
Распечатать Тему
Страница 7 из 10 1 2 5 6 7 8 9 10
#293127 - 02/06/2008 13:22 Re: Ла Пальма: Исла Верде - романтика, покой и умиротворение  
ray7604  Оффлайн
Junior Member

Зарег.: Jun 2008
Посмотрев фотографии, долго не покидало чувство «дежавю» - где-то я это уже видел.

web page
web page
web page
web page
web page
web page
Автором вышеперечисленных фотографий является немецкий фотограф Frank Brenne (Copyright 2002-2008 by Frank Brenne), ссылка на галерею автора
web page

Работы других фотографов

web page
web page
web page

Уважаемый Алехандре, присваивать себе авторство чужих фотографий не просто не этично, это нарушение авторских прав. Я сам фотограф и понимаю, что это означает для автора фотографий. Считаю, что Вам необходимо опровергнуть Вашу причастность к вышеуказанным фотографиям.
Уверен, что модераторы форума не удалят мое сообщение, т.к сами ведут борьбу за авторские права своего сайта и понимают суть происходящего.

#293128 - 02/06/2008 14:23 Re: Ла Пальма: Исла Верде - романтика, покой и умиротворение  
Шрек  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Mar 2005
Москва
Quote:
Как сказал ray7604:
[

Уважаемый Алехандре, присваивать себе авторство чужих фотографий не просто не этично, это нарушение авторских прав. Я сам фотограф и понимаю, что это означает для автора фотографий. Считаю, что Вам необходимо опровергнуть Вашу причастность к вышеуказанным фотографиям.
Уверен, что модераторы форума не удалят мое сообщение, т.к сами ведут борьбу за авторские права своего сайта и понимают суть происходящего.

Простите, а как Саша должен это доказать? дать выписку из системного файла фотоаппарата?

Делай, что должно, и будь, что будет
#293129 - 02/06/2008 16:32 Re: Ла Пальма: Исла Верде - романтика, покой и умиротворение