booked.net
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Ведущий
test
rojo estilo
Распечатать Тему
Страница 2 из 4 1 2 3 4
#294979 - 07/02/2009 00:38 Re: Что посмотреть на Лансароте  
Ricky  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Sep 2008
Москва
Как вовремя появился раздел! До этого я еще, насчет Лансароте, может и сомневалась, поглядывала в сторону Фуэрте, но больше налево ни-ни! "Женюсь-женюсь, какие могут быть сомненья?" laugh
А Vika тут еще сказала, что на Лансароте забавная математика присутствует... Это я фотографирую плохо, а считаю хорошо. laugh laugh
Спасибо! beer

#294980 - 08/02/2009 08:42 Re: Что посмотреть на Лансароте  
inga  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Dec 2005
riga
У меня подруга из Германии летит на Лансароте (я навела, если не понравится -- убьет laugh )

Это еще было до нового раздела. Вот какая мысль -- не затеряется ли он на просторах Форума??? frown

#294981 - 08/02/2009 15:40 Re: Что посмотреть на Лансароте  
LNata  Оффлайн

Участник со стажем

Darmstadt
Quote:
Как сказал Lemura:
LNata, заказывать такие экскурсии на Лансароте надо у Вики Озаринской.
Написать ей можно на ozarinskaia@yahoo.es

Lemura, я так поняла, что у Вики в основном индивидуальные экскурсии. То, что она очень хороший экскурсовод, я уже поняла по отзывам на форуме и это большая редкость и мне очень любопытно. Но, к сожалению, я подозреваю, что на индивидуальную экскурсию у меня денег не будет (судя по ценникам на них на Тенерифе и ГК). Я когда-то читала про буржуйскую пешеходную экскурсию по вулканам, вроде около Тиманфая, и что на нее спрос такой, что надо за пару месяцев бронировать.

#294982 - 08/02/2009 21:37 Re: Что посмотреть на Лансароте  
Garryson  Оффлайн
Member

Зарег.: Mar 2007
г. Королев