booked.net
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Ведущий
test
rojo estilo
Распечатать Тему
Страница 1 из 11 1 2 3 10 11
#326822 - 09/07/2008 00:37 Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
Итак, свершилось - мне подписали отпуск. Да еще так удачно, что к нему «присоединились» июньские праздники, а в этом году это аж дополнительно четыре дня. Начались долгие совещания с другом куда лучше поехать. Времени у нас две с половиной недели и проводить их тупо на пляже нам не хотелось. Поскольку на Тенерифе мы были уже несколько раз и много что видели, то решили что для пляжного отдыха там с посещением еще неизведанных мест нам вполне хватит недели. К слову сказать, неделя - таймшерная, так что тут мы несколько привязаны к срокам - с пятницы по пятницу. Но Тенерифе это финальная часть отпуска, а нам необходимо было определиться, где начнется наш отпуск. Как оказалось, выбор большой, ограничивается он лишь бюджетом и отчасти географией - ну никак мне не хочется проводить летний отпуск в северных странах. Много чего было рассмотрено: Германия, Австрия, Италия, Чехия& Все рассматриваемые варианты анализировались с точки зрения насыщенности программы посещения с одной стороны и с финансовой точки зрения (особенно в части перелетов) с другой. В конечном итоге выбор был сделан: Москва - Париж (5 дней) - Мадрид (4 дня) - Тенерифе (8 дней) - Москва. Но сделать выбор  это только половина дела. Поскольку мы путешественники со стажем smile , то решили, что не будем обращаться в турагентство, а все забронируем и оформим сами. Вот тут началась катавасия с выбором гостиниц, авиакомпаний, определением маршрутов перелетов - и все в интернете. Много трафика утекло smile . Мой рассказ о том, что, в конце концов, у нас получилось, я и предлагаю Вашему вниманию.

Сначала расскажу об организационной части. Как я уже говорил, все бронировали через интернет: и перелеты и гостиницы, кроме обратного прямого рейса ВИМавиа. Спасибо форуму forum.gotenerife.ru - нашли кучу дискаунтеров по Европе и даже кое-каких, летающих из России. Отдельное спасибо АронеТур за помощь в оформлении визы.

ПЕРЕЛЕТЫ
Итак, перелет в Париж был заказан в Niki Airlines (Air Berlin) с промежуточной посадкой в Вене. Время между посадкой и взлетом в Вене 40 минут, цена  200 евро.
Перелет Париж - Мадрид  easyjet  60 евро,
Мадрид - Тенерифе - Air Europa  47 евро,
Тенерифе-Москва  VIM авиа  это единственные билеты, которые мы покупали в турагентстве в Москве, все остальные заказывали в интернете. Это связано с тем, что данный рейс чартерный и прямой (нам не очень хотелось лететь обратно с пересадками). Цена на него умеренная и время вылета удобное (вторая половина дня). Регулярный рейс S7 стоит столько же, но вылетает с Тенерифе в 9 утра, а это просто воровство целого дня отдыха! Что меня удивило при выборе авиакомпании, так это цены Трансаэро. У них тоже чартерный рейс, вылетает вечером (в 20-30 по местному), но на него билеты продают не только турагентства, но и непосредственно Трансаэро. Правда цена ошеломляет  порядка 1000 евро. Для сравнения цена VIM avia (тоже чартер) и S7 (регулярный рейс) составляет 250-300 евро. Как мне объяснила девушка в Трансаэро  дешевый эконом-класс продан, остался только дорогой. Вот убей меня не понимаю, почему разделяются цены на эконом-класс, когда услуги предоставляются совершенно одинаковые и тем, кто купил дешевый билет за 300 евро, и тем, кто разорился на 1000. Ведь это даже не первый или бизнес класс!!!
В итоге, три (а с учетом пересадки - четыре) перелета до Тенерифе обошлись нам совсем немного дороже, чем обратные билеты чартером ВИМавиа.

#326823 - 09/07/2008 00:43 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
ГОСТИНИЦЫ
Опять же интернет рулит. Мы излазили кучу сайтов с заказом гостиниц и отзывами по ним. Особенно помог www.tripadvisor.com Такое ощущение, что на этом сайте есть все гостиницы мира и, что приятно, отзывы по ним (правда на английском).

В Париже отели дорогие и нам удалось найти приемлемый для нас вариант после долгих мучений. Это отель 2* Riviera. Двухместный номер без завтрака в районе 90 евро в сутки. Завтрак оплачивается дополнительно - 7 евро с человека. Включает в себя кофе, круассан, масло, апельсиновый сок и джем. Кстати, по Парижским меркам это недорого. Сам отель полностью оправдал наши ожидания - очень маленький и уютный. В номере есть все необходимое, и размер его выверен до сантиметра. Когда мы случайно сдвинули на пару сантиметров кровать, у нас перестала открываться во всю ширину дверь в туалет smile Очень интересно решение расположения душа. Он находится..... в стенном шкафу! Никогда бы не поверил, если бы сам не увидел. Туалет с раковиной находятся в отдельном «помещении» с окошком, которое открывается, так что, совершая утренний моцион, можно наблюдать за жизнью Парижа wink
Расположение отеля очень удобно - 5 минут пешком от Триумфальной арки и станции метро Charles de Gaulle Etoile. Это большая станция - на ней сходятся несколько линий метро и RER, поэтому очень удобно добираться до многих достопримечательностей. Единственный недостаток отеля - это шум улицы. Он стоит на углу тихой Rue de Acacias и очень шумной Avenue Mac Mahon. Как оказалось, французы, как и русские, не дураки поездить с сиреной и мигалками, причем и днем, и ночью, так что это периодически мешало спать. А в остальном, отель очень хороший, особенно в том случае, если вы собираетесь в нем только ночевать.

В Мадриде наш выбор пал на Siete islas 4*.
Просто замечательный отель! Номер большой, светлый: тв (русских каналов нет, но есть CNN и BBC на английском, кондиционер, сейф, минибар (бесплатно!!!), рыльно-мыльные принадлежности, включающие в себя, помимо традиционных геля и шампуня, расческу, шапочку для душа, губочку для обуви, бритву с пеной, в санузле биде, плюс заманчивая подсветка  одна из галогеновых ламп не стандартного белого цвета, а какая-то цветная, если ее включить, то свет в ванной становиться интимным






В стоимость включен завтрак - шведский стол, причем достаточно неплохой. И заметьте, все это за такие же деньги, что и 2* в Париже!!! Расположение отеля просто отличное. Он находится в переулке прямо за зданием Telefonica в 20 метрах от улицы GranVia (Это центральная улица Мадрида  типа московской Тверской) и одноименной станции метро. Правда по вечерам эта улица превращается в квартал «красных фонарей» - выходят на работу проститутки, но поскольку прийти от Гран Виа до отеля можно за 1 минуты, то это не особо напрягает, хотя некоторые особо настойчивые девушки пытались заманить «Руссо туристо  облико морале» smile

На Тенерифе мы остановились в апарт-отеле «Hollywood Mirage», расположенный в Los Cristianos. Про него писать не буду, так как отель таймшерный Вообще таймшеры - это отдельная тема, и ее касаться я не хочу. Могу сказать только, что все было на уровне.


ВИЗА И СТРАХОВКА
Вот здесь мы решили не мучаться с визовым центром и доверить получение визы турагентству. Спасибо Елене из Арона Тур. Мы принесли пачку документов, оплатили визу и страховку, и нам осталось только ждать. Надо сказать, что визу нам выдали за неделю до вылета, хотя документы мы сдали за 1,5 месяца&. Много нервов было потеряно.
При оформлении визы одним из главных вопросов было, в какое консульство нам обращаться  во Французское (так как первая страна посещения  Франция) или Испанское (там мы планировали провести наибольшее количество дней). После долгих консультаций и общения на форуме было принято решение открывать испанский шенген. Могу сказать, забегая немного вперед, что на консульство, выдавшее визу, нигде никто не смотрел. Я думаю, что вопросы могут возникнуть только при следующем обращении за визой. Во избежание недоразумений в будущем мы по совету бывалых сохранили все посадочные талоны и брони гостиниц, чтобы в случае необходимости предъявить их и объяснить, почему наша испанская виза погашена не в Испании. С погашением тоже целая история и не знаю, не аукнется ли она нам в будущем. Дело в том, что летели мы в Париж (где у нас был заказан отель) через Вену. В Вене нам и погасили визу, т.к. для пересадки надо было выйти из зала прилета через паспортный контроль в зал отлета. Но в любом случае все документы есть, так что будем выкручиваться&..
Не могу не рассказать, с какими трудностями мы столкнулись при оформлении документов для визы. С авиабилетами все прошло хорошо и гладко  мы просто оформили билеты на сайте и распечатали электронные письма с подтверждением покупки билетов, а вот с гостиницами все оказалось намного сложнее. При бронировании отеля через Интернет на e-mail приходит просто письмо, что Ваш запрос обработан, номер зарезервирован и указано имя одного человека, с карточки которого будет производиться оплата. Но для консульства это мало. Необходимо наличие письма на фирменном бланке отеля с указанием каждого из получающих визу, время пребывания в отеле, подпись и печать. Так вот, объяснить эти требования испанцам удалось со второго раза, а с французами мы общались в течение недели! Они тупо не понимали что нам надо, мы даже выслали им образец письма в отдельно вложенном файле, написали, что они должны сделать по пунктам, то бишь распечатать это письмо на своем бланке, написать то-то и то-то, поставить печать и подпись. Знаете, что они сделали? В первый раз они просто ответили: «То, что Вы прислали, подтверждаем» и все! Когда мы сказали, что нам надо еще раз, они взяли текст нашего письма из файла Word, вставили его в электронное письмо и прислали нам в таком же виде. Ну как нам надо было еще сказать, что нам нужен их фирменный бланк и подпись????? В общем, общение продолжалось не один раз и, в конце концов, хвала всем святым, нам по факсу прислали наше подтверждение. В общем, имейте в виду, что очень часто иностранцы представления не имеют насколько сложно нам получать визу.

#326824 - 09/07/2008 00:48 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРОВ И ЭКСКУРСИЙ
Все это легло на наши плечи и конечно на наши компьютеры, т.к. снова потребовался Интернет. Отдельный респект посетителям и участникам сайта 100 дорог (www.tours.ru) и Форума GoTenerife.ru. Отзывы очень помогли определиться с экскурсионными маршрутами по Парижу и Мадриду. Несколько отзывов были не просто описанием маршрута путешествий, а целыми рассказами с экскурсом в историю! После прочтения никаких гидов не надо  честное слово! У меня они все сохранились, так что если кому надо  обращайтесь, вышлю. На основе этих отзывов, а также нескольких интернет-путеводителей мы составили описание того, что хотели бы увидеть и потом по вечерам вычеркивали из списка выполненное smile Описание наших прогулок позже, а пока к трансферам, то есть перемещениям по городам и весям. Еще из Москвы мы распечатали как проехать из аэропортов до гостиниц в следующем виде: «Аэропорт Шарль-Де-Голль Терминал2 сесть на RER 1, доехать до станции && пересесть на ветку метро 3 в сторону &&, доехать до &&, выйти и идти по улице && затем свернуть на &&». Бумажка оказалась очень полезной, потому как после перелета в незнакомом городе голова идет кругом, а когда есть пошаговая инструкция «для дураков», то шанс заехать не туда резко снижается. Очень облегчил составление шпаргалки наличие сайта Парижской транспортной компании: www.ratp.fr и сайты отелей, в которых мы бронировали номера. Кроме того, активно использовались купленные в Москве карты Парижа и Мадрида со схемой линий метро. Самое время рассказать о метро в Париже и Мадриде, чтобы больше не возвращаться к этому.

ПАРИЖ.
В Париже под землей есть 2 типа транспорта: метро и RER. Метро  это небольшие поезда (5 вагонов), станции расположены очень близко (от станции до станции не более 500 метров), так что на мой взгляд, оно больше похоже на подземный трамвай. RER  это скоростные подземные поезда (иногда с двухэтажными вагонами), расстояния между станциями достаточно большие. Эти линии пересекают Париж, беря начало в одном пригороде и заканчиваясь в другом. В городе поезда идут под землей, а ближе к пригородам выходят на поверхность и становятся обычными электричками.
Оплата проезда делится по зонам. Сразу скажу, что для осмотра достопримечательностей Парижа достаточно обычных билетов  они все внутри одной зоны, а вот проезд до аэропорта или Версаля  это уже другой билет, т.к. в этом случае пересекается граница городской зоны. Цена билетика на 1 поездку 1,4 евро, но лучше купить «Карнэ» - вам дадут 10 билетиков за 11,40 евро. Мы вдвоем искатали за 4 с половиной дня 2 карнэ, так что рассчитывайте. Билет на RER:
до Версаля и обратно 6,10 евро на человека,
Аэропорт Шарль-де-Голль  Париж  8,20 евро на человека
Париж  Аэропорт Орли  9,35 евро на человека.
Билеты, купленные в метро, действительны на поезда метро, RER (в черте города) и автобусы в городе.
Билетик после прохода ни в коем случае не выбрасывайте, потому как он потребуется на выходе (там тоже стоят турникеты) и в некоторых случаях при пересадке. Билет действителен в течение 1,5 часов после первого прохода. Мы этим несколько раз пользовались  получалось, что мы ездили туда-обратно по одному билету smile
Схема линий поземки Парижа на первый взгляд пугает, но стоит уделить ей 5 минут, и все становится более или менее понятно. Для того, чтобы определиться с маршрутом надо сделать несколько нехитрых действий:
1. Определиться на какой станции Вы находитесь (название и номер/цвет линии)
2. Найти на схеме станцию, на которую Вам надо (название и номер/цвет линии)
3. Проложить маршрут и посмотреть, на каких станциях нужны пересадки. При этом отметьте направления Вашего движения, то есть в сторону какой конечной станции необходимо ехать (на примере московского метро: мне надо попасть со станции Пушкинская на ст. Пролетарская. Значит, я нахожу Пушкинскую, Пролетарскую, смотрю какая станция конечная по направлению движения, получаю  Выхино, значит, мне надо садиться на поезд в сторону Выхино. Это на знакомом примере звучит элементарно, а когда Вы в незнакомом городе с незнакомым языком  все не так безоблачно, хотя и не так сложно, если правильно все делать)
4. Далее входите в метро и идете по указателям на ту платформу, откуда следует поезд в направлении той конечной станции, которую Вы определили ранее. Тоже самое на переходах  следуйте по указателям. Переходы в Парижском метро очень длинные, с кучей разветвлений. Еще одна особенность  поезда подходят не к одной платформе (как в Москве  слева и справа), а к разным, как на Подмосковных платформах электричек.
Надеюсь не очень запутал smile

МАДРИД
Метро в Мадриде не такое большое, как в Париже и есть только метро (нет RER). Принцип передвижения в нем тот же, добавить мне особо нечего. Разве что цены. 1 поездка  1 евро, 10 поездок  8,70 евро. Билеты достаточно просто купить не только в кассе, но и в автоматах. Автоматы двух типов  одни принимают мелочь, другие  только карточки.

Скажу честно, в Мадриде мы очень мало ездили на метро, т.к. город поменьше Парижа и все основные достопримечательности мы проходили пешком.

Вроде обо всем, что касается орг.моментов рассказал. Если что-то упустил  не обессудьте.
Теперь самое время начать рассказ о самом приятном, то есть непосредственно об отдыхе smile

#326825 - 09/07/2008 00:53 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
Итак, 11 июня 2008 года, среда, день предпраздничный, рабочий. Чемоданы собраны, дела в офисе завершаются и все еще не верится, что через несколько часов аэробус А320 авиакомпании NIKI, принадлежащей Air Berlin, унесет нас из суетной Москвы в столь желанный и обворожительный для многих наших сограждан Париж smile

Регистрация на все рейсы авиакомпании Air Berlin проходит на собственных стойках компании. Отстояв небольшую очередь, прошли регистрацию, получили посадочные талоны. Девушка пыталась забыть дать нам посадочные на пересадочный рейс в Париже, но мы были бдительны! Таким образом, у нас на руках по 2 посадочных талона: Москва-Вена, Вена-Париж, и ярлыки на багаже загадочные и столь ожидаемые  DME  CDG, что в переводе на нормальный язык означает «Домодедово  Шарль-де-Голль».

Аэропорт Домодедово в этот раз крайне неприятно удивил. Очередь на паспортный контроль даже очередью назвать нельзя  это была просто толпа! С трудом удалось найти хвост очереди, на которую мы потратили около 40 минут. Сколько летаю из Домодедово  первый раз с таким сталкиваюсь. Как объяснили служащие аэропорта, сотрудники многие в отпусках, а сегодня предпраздничный день&. Но и с этой неприятностью мы справились  не портить же себе настроение из-за того, что изменить нельзя. Совсем немного мучений и мы уже около необходимого нам выхода ожидаем самолета. Помня о том, что нам делать пересадку в Париже, Duty Free обходим стороной, потому как все купленное в Москве придется отдать в Вене (даже если оно запечатано в вакуум!), а у самих даже слюньки текут  отпуск все-таки начался smile
Ожидание рейса затягивается и нервы начинают сдавать. Наш перелет спланирован таким образом, что время между рейсами в Вене всего 40 минут (то есть как раз, чтобы выйти из одного самолета и перепрыгнуть на другой), а тут такое дело, что время посадки в Москве уже наступило, а самолет все еще не прилетел&. Мы рассматривали вариант, что не успеваем на пересадку. Поскольку в этот вечер мы должны были лететь последним рейсом NIKI из Вены в Париж в 20-40, то в случае опоздания на него, нам пришлось бы ночевать в Вене, т.к. следующий рейс только в 6 утра. И вот сидим мы перед рукавом в Домодедово, считаем минуты, я уже начинаю мечтать, как погуляю по ночной Вене. Наконец самолет с опозданием прилетел, из него оперативно выгружают пассажиров, убирают и через 30 минут после прилета уже загружают нас. Вот этим, кстати, мне понравились дискаунтеры  у них ни минуты зря не тратится, - прилетел, высадил пассажиров, быстро убрал, загрузил новых туристов, улетел  на все про все не больше часа. Руление, взлет, приветствие экипажа. Мы считаем время в полете и понимаем, что приземлимся в Вене ровно в тоже самое время, в которое вылетает наш самолет в Париж, то есть у нас есть шанс с ним встретиться только на взлетно-посадочной полосе  помахать, так сказать, крылом&. Отдаемся на волю судьбы и думаем что будем делать если рейс наш не дождется.

Пару слов о NIKI. Аэробус оказался внутри как новый (может, он и есть новый)  очень чисто, светло и уютно. Поскольку авиакомпания дешевая, то никакого бизнес-класса нет и в помине, а вот кресла эконома очень удивили  они были обиты кожзамом хорошего качества  пятая точка не потела smile - и в них было очень удобно сидеть  спина не уставала. Расстояние между креслами достойное  больше, чем на наших чартерах. Мой товарищ высокого роста, и ему было удобно. Очень понравился дизайн самолета снаружи и фирменный стиль компании (в меню, корпоративном журнале, одежде стюардесс). Мы даже между собой прозвали NIKI  бешеной мухой из-за того, что у них муха нарисована на самолете, на всей сувенирной продукции и даже на пакетиках SICKBAG smile




Форма у девочек стюардесс прикольная  темные джинсы, синий пиджак, сиреневый платок и такого же цвета бесформенная кепка. Девчонки молодые, веселые. Правда, по-русски не говорили smile , но нам и не обязательно. Очень понравилось отношение к детям. В начале полета всем маленьким пассажирам раздали маленькие рюкзачки, в которых был паззл с самолетом NIKI и какие-то карандаши. Причем, девочки это делали с такими улыбками, что сразу понятно  детей они на самом деле любят. Когда разносили напитки  детям наливали в бумажные стаканчики и вставляли в них какие-то прикольные трубочки. Вот она Европа  все лучшее  детям. Приятно! Надо отметить, что самолет был полным. Поскольку авиакомпания-дискаунтер, то мы приготовились поголодать этот полет, чтобы поесть на следующем рейсе (за доп.плату само собой). На борту можно заказать питание - в спинке кресла есть меню горячих блюд и напитков (можно также заказать заранее на сайте компании). Велико же было наше удивление, когда начали кормить. Никаких горячих/холодных подносов. Только сэндвичи в коробочке и чай-кофе-вода. Но знаете, мы наелись, и было более чем достаточно. А сэндвичи были очень вкусные. Мы еще взяли немного вина (за отлет и начало отпуска, так сказать), так что полет прошел быстро и не утомительно. Вот о чем сейчас жалею, так это о том, что не купил надувную модель самолета NIKI. Очень прикольно смотрелась!

Но вернемся к нашей пересадке. Как мы и предполагали, самолет приземлился в Вене ровно в то самое, время, когда самолет в Париж должен был взлететь. Мы подрулили на стоянку всех самолетов NIKI и увидели несколько рядом стоящих самолетов. На выходе стюардессы попросили задержаться пассажиров, у которых пересадка (в Италию и Францию). Мы стояли и ждали. Оказалось, что самолет не улетел. Первая версия была, что мы сейчас просто перейдем в соседний самолет и улетим. Однако, потом службы аэропорта решили по своему. Нас посадили в автобус с остальными пассажирами, привезли в терминал, где мы прошли погранцов. Кстати, там же нам погасили Шенгенскую визу, что боюсь, потом может выйти нам боком. А сразу за пограничным контролем стояла девушка с табличкой, отлавливающая пассажиров на Парижский рейс. Оказалось, что нас таких 12 человек! Я бы на месте авиакомпании тоже рейс задержал, чтобы гостиницу всем не оплачивать. По аэропорту Вены мы пронеслись буквально бегом, нас посадили на автобус и привезли обратно к той же стоянке самолетов, погрузили в самолет соседний с нашим предыдущим (он, кстати, уже выруливал с новыми пассажирами  вот это скорость!), и понеслась!
Полет до Парижа прошел успешно. Капитан приветствовал нас на трех языках: немецком, французском и английском. Очень смешно слушать это бормотание, в котором ничего не понятно. Главное, он говорит так задорно и весело! Приземлились в Третьем терминале аэропорта Шарль-де-Голль и пошли получать багаж, которого на ленте не оказалось&. Выяснилось, что нас в Вене пересадить успели, а вот багаж  нет. Мы заполнили заявления и представители службы по доставке багажа клятвенно пообещали на следующий день привезти нам его в гостиницу, поскольку им уже звонили из Вены и сказали, что отправят его первым рейсом на следующий день в 6 утра. С тем мы и поехали в гостиницу. Очень непривычно из аэропорта ехать налегке без чемоданов. Тем не менее, прошли до метро, в кассе купили билеты до станции Charles-de-Goulle LEtoile, где находилась наша гостиница, и поехали.
В итоге со всеми нашими задержками, заявлениями мы оказались в гостинице только ближе к одиннадцати вечера. Как в любом приличном буржуазном городе в это время кухни во всех ресторанах уже закрыты, да и магазины тоже не работают, так что ужинали мы в случайно обнаруженном бистро. Поскольку о гостинице писал выше, больше на этом останавливаться не буду.

#326826 - 09/07/2008 01:07 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
И вот наконец-то Париж, день первый.

Париж нас встретил совсем нерадостной погодой. Температура была в районе 16 градусов, дул холодный ветер, периодически моросил дождик. Учитывая то, что багаж наш болтался где-то между Австрией и Францией, а из одежды только легкий свитер и джинсы, то чувствовали мы себя не слишком уютно. Но даже это не помешало нам пойти на нашу первую прогулку по Парижу. Как-то так сложилось, что для россиян Париж  это предел мечтаний. Не зря же придуманы пословицы и шутки: «Увидеть Париж и умереть», «Опять хочу в Париж, потому что вчера тоже хотел&» и т.д. Вот мы попытались окунуться в Париж примерно с таким же настроением. Прогулка наша началась с ближайшей к нашей гостиницы достопримечательности  с Триумфальной арки. Грандиозное, доложу я Вам, сооружение.

Справка:
«Триумфальная арка

Высота 49,51 м, ширина 44,82 м, высота свода 29,19 м. Сооружена в 1806-1836 гг. по проекту арх. Шальгрена. Украшена четырьмя скульптурными группами: со стороны Елисейских полей  «Марсельеза» ск. Рюда (справа) и «Триумф 1810 г.» ск. Корто; со стороны авеню де ля Гранд-Арме  «Сопротивление» (справа) и «Мир» ск. Этекса. На стенах арки выгравированы названия 128 сражений, выигранных республиканской и императорской армией, а также имена 658 французских военачальников. Арку окружают сто гранитных тумб (в честь «ста дней» правления Наполеона), соединенных между собой чугунными цепями. Надпись на могиле Неизвестного солдата: «Здесь покоится французский солдат, отдавший жизнь за Родину, 1914-1919». Арка проста по форме и состоит из одного пролета, ориентированного по оси Елисейский полей. Фундамент этого внушающего трепет своими пропорциями сооружения пришлось заложить на 8-метровую глубину, чтобы обеспечить стабильность арке. Она вместе с фундаментом весит около 100 000 тонн. На вершине арки находится смотровая площадка, с которой открывается замечательный вид.
Краткая история. Со времен правления Людовика XIV прямая дорога соединяла две королевских резиденции  парижский дворец Лувр и Версальский дворец. Название этой дороги  «Триумфальный путь»  не устарело и сегодня: на одной оси стоят здесь три арки  Каррузель возле Лувра, Триумфальная арка на площади Этуаль и Большая арка, построенная уже в нашу эпоху в ультрасовременном квартале Дефанс. В декабре 1806 г., сразу после Аустерлицкого сражения, Наполеон распорядился соорудить на парижском холме Шайо триумфальную арку в честь военных побед, одержанных Францией во время Революции и в период Первой империи. Целых два года ушло на сооружение фундамента. В 1810 г., когда новоиспеченная императрица Мария-Луиза должна была торжественно въехать в столицу через Елисейские поля, на каменном фундаменте была наспех сделана из досок и сурового полотна «декорация» будущей арки. Наполеон не дожил до окончания строительства Триумфальной арки: оно завершилось лишь в 1836 году, в годы царствования Луи-Филиппа. 15 декабря 1840 г. под аркой проехал траурный кортеж с прахом Наполеона, доставленным с острова св. Елены. Позднее торжественной погребальной церемонии с остановкой под сводами Триумфальной арки удостоились после своей кончины Тьер, Гамбетта, Виктор Гюго, Лазарь Карно, Мак-Магон, генералы Фош и Жоффр, генерал Леклер, маршал Латтр де Тассиньи. 28 января 1921 г. под сводами арки были погребены останки Неизвестного солдата, погибшего во время первой мировой войны, а два года спустя зародилась традиция ежедневного символического зажжения Мемориального огня на могиле Неизвестного солдата. Этой чести удостаиваются французские ветераны второй мировой войны, ряды которых, увы, с каждым годом редеют».


От себя скажу, что арка действительно очень красива. С точки зрения архитектуры арка как бы перекрестная (да простят меня архитекторы за вольность терминов). Имеется в виду, что с лицевой стороны видно арку, но если мы зайдем с любого из боков, то там тоже будет арка








Для тех, кто хочет проследить наш маршрут выложу здесь достаточно подробную карту Парижа. Опять же будущим путешественникам понадобиться может wink .



Далее наш маршрут лежал в центр, в сторону Эйфелевой башни. Ну конечно, куда ж без нее! Если ее не видел, то не видел Парижа (по крайней мере, именно так считает подавляющее большинство обывателей). Не увидеть башню сложно  ее на самом деле видно практически ото всюду в Париже. Но к ней я еще вернусь, а пока приглашаю Вас пройтись вместе с нами по Avenue Victor Hugo до площади Trocadero, где стоит дворец Шайо. Вот такие нарядные ребята встретились нам по дороге. Уж не знаю что там происходило, но у лица была перегорожена и напротив одного из переулков собралась куча журналистов с камерами, оттуда же двигались сие исторические военные.



А, позевав немного, но ничего интересного не увидев, дошли до Дворца Шайо. Он построен в 1937г. по случаю Всемирной выставки. Отсюда открывается живописный вид на сады и фонтаны Трокадеро, Сену и Эйфелеву башню. Во дворце расположены Музей кино, национальный театр Шайо, Музей монументального искусства Франции, Морской музей, Музей человека. Скажу честно, внутрь мы не заходили, но на смотровой площадке от души пофотографировались на фоне Эйфелевой башни.

#326827 - 09/07/2008 01:11 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва




вид на Дворец Шайо и фонтаны со стороны башни

#326828 - 09/07/2008 01:54 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
Татуська  Оффлайн


Зарег.: Dec 2006
Сообщения: 1,661
Москва
Очень интересно!!! Отдельное спасибо за столь детальное описание компании NIKI, мы тоже скоро летим с ними smile

#326829 - 09/07/2008 02:35 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
SveaRike  Оффлайн

Участник форума

Зарег.: May 2007
Сообщения: 608
Швеция
Ваше повествование прочитала от корки до корки! wink
И с нетерпением жду продолжения! smile
А в Париже мы умудрились найти еще более дешёвую гостиницу и тоже весьма уютную(Тикеттон)=) 150 евро/3 ночи за двоих и в 10 мин. от Лувра!=)
И, кстати, отзывы о ней прочитали как раз на том сайте, который вы упомянули в своём рассказе!=)

#326830 - 09/07/2008 11:41 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
Сама башня мне совершенно не понравилась. На фотографиях и постерах она смотрится стремящейся ввысь изящной красавицей, на самом же деле производит впечатление гигантского исполина, основательно стоящего на земле на четырех квадратных лапах. Какая-то она вся слишком приземистая и тяжелая. На мой взгляд, она портит облик Парижа, хотя и является одним из основных символов города. Но это мое субъективное мнение.

Справка
«Эйфелева башня
Как только не называли это творение Гюстава Эйфеля в дни ее строительства: «чернильное пятно», «железный жираф». В 1899 году она казалась настоящим железным монстром, ведь в то время это было самое передовое сооружение из металлоконструкций. Это сейчас строят башни высотой по 700 метров, а тогда и три сотни метров Эйфелевой башни поражали воображение. Подняться на верхнюю смотровую площадку (276 метров) удается не всегда. Она расположена как раз под радио- и телепередатчиками, и здесь башню ощутимо раскачивает во время сильного ветра. На втором уровне (115 метров) расположен весьма приличный ресторан, куда любил приходить Ги де Мопассан: «Это единственное место во всем Париже, откуда не видно эту чудовищную башню». Ну а если у вас боязнь высоты, можно подняться на первый уровень (57 метров), где на высоте 20-этажного дома находится почтовое отделение. Открытка со штемпелем «Эйфелева башня» - гораздо лучший сувенир, чем железная башенка, которую можно купить за пару евро на любом углу".


Спустившись по ступеням Дворца Шайо, мы подошли к Сене и Эйфелевой башне, но подниматься на нее в этот раз не стали, а свернули направо и пошли по набережной Avenue Du President Kennedi. Здесь наше внимание привлек мост Pont de Birh Hakeim. Красивая конструкция, по мосту ездят машины, а по верхнему уровню, украшенному старинными фонарями  метро.





Сделав несколько фотографий, мы вернулись по противоположному берегу Сены к Эйфелевой башне и обратили свой взгляд к Марсову Полю.

Справка:
«Марсово Поле (Champ de Mars)  площадь в Париже, в западной части города, на левом берегу Сены, между рекой и Военным училищем. Эта площадь служила для парадов, с 1867 г. для всемирных выставок. Именно здесь была принесена торжественная присяга первой французской конституции 14 июля 1790 г. и именно здесь произошло народное восстание 17 июля 1791 г.

Марсово Поле  это великолепный регулярный парк, протянувшийся в 7-м парижском округе от подножья Эйфелевой башни к Королевской военной школе.

Он был разбит в 1765-1767 годах и первоначально служил плацем для занятий курсантов школы и проведения военных парадов. Отсюда и произошло его название в честь римского бога войны Марса. Некоторые полагают, что своё имя парк получил в честь аналогичного римского района Campus Martius.

В 1780 году Марсово Поле было открыто для публики. 27 Августа 1783 года братья Жозеф-Мишель и Жак-Этьен Монгольфье в присутствии многотысячной толпы запустили отсюда первый в мировой истории воздушный шар.

В 1833 году столичный жокей-клуб превратил парк в ипподром, просуществовавший вплоть до 1860 года. Далее в 1867-1937 годах на Марсовом Поле были организованы пять Всемирных выставок, одна из которых в 1889 году подарила Парижу его нынешний символ Эйфелеву башню.

Сегодня парк площадью 240 000 м2 является одним из излюбленных место отдыха жителей города и туристов. На его территории расположились музыкальная сцена и кукольный театр для детей, а также самые разнообразные цветы и деревья, дарящие ощущение покоя и свободы»

#326831 - 09/07/2008 11:42 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва



#326832 - 09/07/2008 11:50 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
Парк на Марсовом поле очень красивый. Мы немного отдохнули в нем и двинулись дальше вдыхать воздух Парижа и пытаться прочувствовать его атмосферу, его дух. По Avenue De la Motte Piquet мы дошли до знаменитых Инвалидов, но тут силы как-то неожиданно все-таки покинули нас, и было принято решение отдохнуть в одной из кафешек и устроить кофе-брейк. Этому способствовало еще и то, что на открытом Марсовом поле нам основательно продуло холодным ветром и нам нестерпимо хотелось чего-то горячего. После чашки горячего шоколада с крепами (а по-русски - блинами smile ), мы направились непосредственно к Инвалидам, точнее к Дому Инвалидов.

Справка
«Собор Дома Инвалидов в Париже

Высокий купол собора Дома инвалидов уже давно стал одной из главных вертикалей, формирующих силуэт Парижа, и трудно сегодня представить себе французскую столицу без этого легко взлетающего ввысь монументального храма, сверкающего на солнце своими многочисленными золотыми украшениями.

...Рассказывают, что в результате частых войн середины XVII столетия Франция наполнилась увечными солдатами, вынужденными скитаться и нищенствовать, и тогда, в конце 1660-х король Людовик XIV издал эдикт о постройке специального дома призрения для уволенных со службы старых солдат-инвалидов. Сооружение Дома инвалидов должно было продемонстрировать заботу короля о своих воинах.

Строительство приюта в 1671 году было поручено архитектору Либералю Брюану. Так в центре французской столицы появился ансамбль Дома инвалидов - обширный комплекс зданий, включающий в себя приют для инвалидов, собор, церковь Св. Людовика. Он протянулся между площадью маршала Вобана и Эспланадой Инвалидов. Огромная Эспланада, обустроенная в 1704-1720 годах, длиной 487 метров и шириной 250 метров, тоже стала элементом ансамбля. А на орудийной площадке перед Домом инвалидов сегодня стоят 18 старинных, еще XVI-XVII веков, орудий так называемой "Триумфальной батареи", салют из которых производится только в честь особо торжественных событий.

Ансамбль Дома инвалидов стал пантеоном военной славы Франции. В одном из его зданий расположен сегодня Музей французской армии, а в церкви Св. Людовика (Сан-Луи-де-Инвалид) находятся гробницы маршалов Франции. Здесь же похоронен капитан Руже де Лилль - автор легендарной "Марсельезы".

Но центром всего ансамбля Дома инвалидов, безусловно, стал собор, построенный в 1679-1706 годах по проекту архитектора Жюля Ардуэна-Мансара, крупнейшего французского зодчего конца XVII столетия. Ардуэн-Мансар создал, в частности, ансамбль Вандомской площади в Париже и осуществил несколько крупных построек в Версале. Собор Дома инвалидов стал последней крупной постройкой Ж. Ардуэна-Мансара - в 1708 году архитектор скончался.

Собор Дома инвалидов - квадратное в плане сооружение, образец строгого изящества и симметрии. Фасад собора украшен двойной колоннадой, увенчанной монументальным фронтоном. Массивный барабан, окруженный парными колоннами, служит основанием для устремившегося в небо огромного продолговатого купола, украшенного золотыми гирляндами и цветами. Купол завершается позолоченным фонариком и шпилем. Общая высота собора составляет 107 метров. Это единственное в Париже здание с позолоченным куполом - на его реставрацию ушло 12 килограммов золота.

В крипте собора, сооруженной архитектором Висконти, точно под куполом, находится гробница императора Наполеона. Как известно, Наполеон умер на острове Святой Елены 5 мая 1821 года, но только в 1840 году его прах был доставлен на родину. Торжественная церемония захоронения останков императора состоялась 15 декабря 1840 года. Прах Наполеона был замурован в шесть гробов: первый - из жести, второй - из красного дерева, третий и четвертый - из свинца, пятый - из эбенового дерева, и шестой - из дуба».


На самом подходе к Дому Инвалидов хлынул такой дождь, что нам пришлось последние несколько метров преодолевать бегом, ведь наши зонтики в чемоданах катались по Европе, а промокнуть и простудиться в начале отпуска совсем не хотелось&.
В настоящее время в Доме Инвалидов расположен музей Армии, с которого мы и начали осмотр музеев Парижа. В немалой степени благодаря неблагоприятным метеоусловиям smile . Билеты купили на входе. Кассу мы не нашли (правда не особо усиленно искали), но нашли автоматы, в которых купили 2 билета в музей, оплатив их карточкой. Цена  8 евро с человека.
Музей нам понравился. Он очень большой и интересный. Представлены военные доспехи и оружие от средневековья практически до современности. Очень много рыцарских доспехов. Первый раз видел их в таком количестве. Просто поражает, какие искусные жили в Средние века кузнецы. Отдельные залы посвящены первой и второй мировой войнам. В закутках крутят хроники войн  немного жутковато&. Есть в экспозиции и экипировка советских солдат. Вообще музей «настроен» на укрепление патриотизма, гордости за Францию и ее победы. Насколько мне известно, французы до сих пор очень гордятся своими победами в прошлом. Наполеон и генерал Шарль-де-Голль до сих пор самые любимые и уважаемые исторические деятели.



внутренний двор






По музею мы ходили часа 2-3 наверное& Усталость брала свое. Непривыкшие мы, люди, проводящие большую часть своего рабочего времени в офисе на мягком кресле, преодолевать большие расстояния&. Посему пробило время обеда! Как же хорошо было сидеть за столиком в кафешке с бутылочкой французского сухого красного вина. Ножки уже начали «гудеть», а тут такая расслабуха& Жаль, что обед скоротечен, а планов у нас громадье! smile

Следующим пунктом программы в этот день был музей ДОрсе.
Здесь сразу сделаю важное отступление. Дело в том, что я не очень люблю живопись. В больших количествах она меня очень утомляет, при этом с удовольствием смотрю на скульптуры, но не ставлю себе целью запомнить имена художников, скульпторов и оценить в каком направлении они работали. Поэтому в моем рассказе практически не будет упоминания стилей живописи, имен и названий произведений искусства&. При такой моей «нелюбви» к живописи, мы посетили за неделю большое количество художественных музеев, что думаю в следующие пять лет я могу смело отдыхать от культурного просвещения laugh Но вернемся к музею ДОрсе.

#326833 - 09/07/2008 11:56 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
Справка:
«Музей ДОрсе
6000 преимущественно европейских произведений искусства, относящихся к периоду между 1850 и 1910гг., выставлены с 1986г. в здании бывшего вокзала. Среди них многочисленные произведения барбизонской школы (Коро, Милле), ряд значительных работ Курбе, скульптуры Карпо и Родена, мебель в стиле модерн и собрание произведений французских импрессионистов. Наряду с последними картинами Ван Гога широко представлено искусство конца XIX - начала XX в. : "набидов", "фовистов", Гогена и др. На первом этаже помещаются работы Милле (Вечерний звон), Коро (Ателье), Делакруа (Охота на тигра), Курбе (Сотворение мира), импрессионисты до 1870г., великая классика. На верхнем этаже представлены работы импрессионистов и постимпрессионистов, в частности зал Ван Гога (Комната в Арле), зал Сезана (Эстака). В средней галлерее хранятся работы натуралистов (Меча, Эдуарда Детель), символистов и коллекция Арт Нуво.
Лишь громадные часы в конце зала скульптур напоминают посетителю Музея д*Орсе о том, что он пришел на вокзал, самый важный в Париже, пока его не закрыли в 1939г.»


Музей интересный, хотя и не совсем понятный в плане передвижения. В нем функционируют в полном объеме 0, 2, 5 этажи. На прочих либо вообще ничего нет, либо шел монтаж экспозиций. По совету многих путешественников осмотр начали с последнего этажа и картин импрессионистов. Очень неплохо. Любители импрессионизма, насколько я понял, проводят в музее помногу часов, но мы прошлись как-то быстро  часа за 1,5-2. Мне понравился нижний этаж со скульптурами. В торце зала интересная экспозиция, посвященная Гранд Опера  Парижской опере. Там и здание в разрезе, и макет декораций и муляж вида города с высоты птичьего полета, расположенный под ногами за стеклом в полу.



взгляд изнутри


макет Гранд Опера

#326834 - 09/07/2008 19:37 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
inga  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Dec 2005
Сообщения: 5,694
riga
Какая у вас насыщенная поездка получилась! up2 beer

#326835 - 09/07/2008 20:25 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
maximich80  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
Quote:
Как сказал inga:
Какая у вас насыщенная поездка получилась! up2 beer


что есть, то есть... и я пока описал только первый день, и то не до конца smile самому страшно
laugh

#326836 - 10/07/2008 22:03 Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе  
osha  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Oct 2005
Сообщения: 2,850
Россия
Какой у вас интересный рассказ. up2
Только вот за башню обидно. wink

Quote:
Как сказал maximich80:
[b]И вот наконец-то Париж, день первый.

Далее наш маршрут лежал в центр, в сторону Эйфелевой башни. Ну конечно, куда ж без нее! Если ее не видел, то не видел Парижа (по крайней мере, именно так считает подавляющее большинство обывателей). [/b]


По-моему, все-таки все хотят на нее забраться, а не увидеть, видно то ее о-то всюду, как вы заметили.
А вот увидеть Париж с третьего уровня башни, это очень романтично. Внизу Сена, Марсово поле и во все стороны красавец белый город -Париж.

Quote:
Как сказал maximich80:
Сама башня мне совершенно не понравилась. На фотографиях и постерах она смотрится стремящейся ввысь изящной красавицей, на самом же деле производит впечатление гигантского исполина, основательно стоящего на земле на четырех квадратных лапах. Какая-то она вся слишком приземистая и тяжелая. На мой взгляд, она портит облик Парижа, хотя и является одним из основных символов города. Но это мое субъективное мнение.


У вас на фото башня тоже ничего получилась. wink up2

Страница 1 из 11 1 2 3 10 11

Кто пишет(30 дней)
К нам присоединились:
Laureat_Koblevo, Elena75, OlegSomov, Relena, Mario Pusos
269442 участников
Сейчас в онлайне
0 зарегистрированных участников (), 92 гостей и 2 пауков.
Key: Админ., Ст.Мод., Мод.
Последние 15 Новых

© 2003-2021

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0