|
|
#84587 - 31/01/2005 18:32
Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/
|
Junior Member
Зарег.: Jan 2005
Сообщения: 5
Москва
|
Хочу рассказать, как мы летели знаменитым "Трансаэро" с о.Бали 12 января 2005года, рейсом UN 9150 Денпасар-Москва. На регистрацию пасажиров мы приехали одни из первых, получили посадочные талоны и терпеливо ждали задерживающийся самолет на 3 часа. Хочу уточнить, что нами были приобретены билеты Бизнес -классаи (денег стоит не малых). Всетаки лететь не 3-5 часов, а 15.Каково было наше удевление, когда мы вошли на борт самотета, а наших мест в помине нет. Персонал отличился, как никогда. Без извинений нам предложили сесть возле туалета и не возникать. Мол какая фигня и так долетите, а деньги вернете в Москве через суд! Вот наглость!!! Разбирались с этим вопросом 1 час, самолет стоял. Оказалось, что прилетел самолет другой комплектации. Мы вышли в здание аэропорта с командиром корабля для выяснения объстоятельств, но ничего внятного мы не услышали. В итоге самолет улетел, оставив нас, РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ на Индонезийской земле, в аэропорту с бестолковыми туземцами. Было 4 утра по местному времени. Нас отвели в миграционную службу, содрали 90Долларов за въезд в страну, нашли такси (оно в это время суток не работает, да и аэропорт уже закрыт и вообще,,,)Вернулись в гостиницу Sheraton Lagyne (вот на счет отеля и отдыха претензий нет) за свой счет. Российские представители пообещали нас отправить в Москву через 4 дня, но это нас не устраивало. В итоге по счастливой случайности нам удалось покинуть эту замечательную страну спустя двое суток. В завершение сказанного хочу сказать, что такое я видела первый раз в жизни, что экипаж солидной авиакомпании посылает туристов на ,,, Я уже даже не знаю, что можно ожитать от "Трансаэро". Что-то "ТРАНСАЭРО" совсем портит свой авторитет.
|
|
#84589 - 31/01/2005 20:11
Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/
|
Junior Member
Зарег.: Jan 2005
Сообщения: 5
Москва
|
Как сказал Peter: К сожалению от замены типа (компановки ) самолёта не застрахована ни одна авиакомпания. У нас в 2003 году точно такая же ситуация была с KrasAir. В итоге 7 пассажиров бизнес класса вообще отказались лететь этим рейсом. Это разве нормально, когда планируешь свой отдых за два месяца, оплачиваешь, с кайфом отдыхаешь! А гребаная авиакомпания "ТРАНСАЭРО" посылает самолет не той компоновки и именно тебе не хватает места и еще тебя в догонку посылают (либо вы летите, либо-нет)
|
|
#84590 - 31/01/2005 20:17
Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/
|
Участник со стажем
Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 21,705
Москва - Тенерифе
|
Из соображений безопастности полёта авиакомпания имеет полное право заменить один борт другим. К сожалению в таких случаях страдают пассажиры и туроператоры, которым они предъявляют иски. Хорошо, когда у авиакомпании есть резервный борт такой же компановки, как сломавшийся ...
Туроператор "Арона Турс-АВИА", реестровый номер РТО 019175. Москва, ул. Гиляровского 57, офис 508, (495) 684 1852/1279, www.aronatour.ru, arona@aronatour.ru
|
|
#84591 - 31/01/2005 20:39
Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/
|
Junior Member
Зарег.: Jan 2005
Сообщения: 5
Москва
|
Как сказал Peter: Из соображений безопастности полёта авиакомпания имеет полное право заменить один борт другим. К сожалению в таких случаях страдают пассажиры и туроператоры, которым они предъявляют иски. Хорошо, когда у авиакомпании есть резервный борт такой же компановки, как сломавшийся ... Тогда почему "Трансаэро" не сообщила сотрудникам аэропорта Денпасар о том, что прибудет самолет другой комплектации и не предоставила схему самолета? Давали же посадочные талоны на другую модель самолета.
|
|
#84594 - 31/01/2005 21:07
Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/
|
Участник со стажем
Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 21,705
Москва - Тенерифе
|
Бардака и скандала в самолёте нужно было избегать в любом случае! Что толку скандалить, если ничего от этого не изменится? Нужно было без скандала взять у представителя авиакомпании бумагу, в которой указано, что рейс выполняется в компановке без бизнес класса. Потом, имея такую бумагу на руках, можно расчитывать на компенсацию от фирмы продавшей Вам тур или авиабилеты.
Туроператор "Арона Турс-АВИА", реестровый номер РТО 019175. Москва, ул. Гиляровского 57, офис 508, (495) 684 1852/1279, www.aronatour.ru, arona@aronatour.ru
|
|
#84595 - 01/02/2005 01:33
Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2003
Сообщения: 2,750
Tenerife
|
Как сказал Peter: Нужно было без скандала взять у представителя авиакомпании бумагу, ... ...сомневаемся мы что-то, не знаю, как на обсуждаемом направлении, но вот к примеру на Тенерифе представительства Трансаэро нет, как, впрочем, ни КРАСа и ни ВИМа. Наземным обслуживанием занимаются испанские службы (просить у них какую-либо бумагу - по меньшей мере смешно), а на регистрации обычно стоит кто-нибудь из гидов принимающей стороны, ни работником, ни представителем авиакомпании не являющийся. Требовать сатисфакции у командира корабля тоже не самая умная затея, им, какой самолет подогнали, на том они и полетели... Так что выход тут один - разбираться в Москве.
Карликовый бегемот, редкостный но умный кобель
|
|
#84596 - 01/02/2005 13:44
Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/
|
Junior Member
Зарег.: Jan 2005
Сообщения: 5
Москва
|
Как сказал Яша:
...сомневаемся мы что-то, не знаю, как на обсуждаемом направлении, но вот к примеру на Тенерифе представительства Трансаэро нет, как, впрочем, ни КРАСа и ни ВИМа. Наземным обслуживанием занимаются испанские службы (просить у них какую-либо бумагу - по меньшей мере смешно), а на регистрации обычно стоит кто-нибудь из гидов принимающей стороны, ни работником, ни представителем авиакомпании не являющийся. Требовать сатисфакции у командира корабля тоже не самая умная затея, им, какой самолет подогнали, на том они и полетели... Так что выход тут один - разбираться в Москве. Чем мы сейчас и занимаемся. Обещали дать хоть какой-нибудь ответ в течении месяца. Обязательно Вам о результате сообщу.
|
|
#84597 - 01/02/2005 15:34
Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/
|
Member
Зарег.: Oct 2004
Сообщения: 106
Mocква
|
9/02 вылетаем на Тенерифе. Туда летим Трансаэро, обратно - Красайр, причем Трансаэро не объясняя причины сняла этот обратный рейс. Из за этого вместо 11 дней/10 ночей будем отдыхать 10 дней/9 ночей. Деньги за один день, правда, обещали вернуть, но все равно неприятно. В прошлый раз к Трансаэро не было никаких серьезных претензий.
|
|
#84598 - 01/02/2005 16:07
Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2003
Сообщения: 2,750
Tenerife
|
Как сказал Nikki: причем Трансаэро не объясняя причины сняла этот обратный рейс. Трансаэро здесь не причем - ведь это не авиакомпания решает, летать вам или не летать, на 10 дней, или на 9... а то, что рейсы будут выполняться с односторонней загрузкой, так это потому, что загрузки этой самой нет, турист упал очень сильно, и те деятели (не буду показывать пальцем), которые вас отправляют на Тенерифе, они вообще программу сворачивают и подсаживаются на пятничные рейсы. К слову сказать, загрузки ни у кого нет, и из Трансаэро, Краса и Вима по пятницам летают только два, выборочно.
Карликовый бегемот, редкостный но умный кобель
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
86
гостей и
1
паук. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|