|
|
#86259 - 08/09/2009 15:57
Re: о перелете с Трансаэро
|
Участник форума
Зарег.: May 2008
Сообщения: 424
Москва
|
Зарисовка с натуры: Перелет с Тенерифе в Москву на "S7" в июле т.г. Пассажир в соседнем ряду нажимает кнопку вызова стюардессы и просит, когда та подошла, принести стакан воды. Стюардесса приносит и подает стакан пассажиру со словами: "Если захотите пить, не надо нажимать кнопку вызова стюардессы! Подходите в хвост самолета, и мы вам нальем!"
|
|
#86260 - 08/09/2009 16:03
Re: о перелете с Трансаэро
|
Участник со стажем

Зарег.: May 2009
Сообщения: 2,715
Московская область
|
В прошлом году в августе летали с семьей на Тенерифе Трансаэро, правда с другой турфирмой. Летели бизнес классом. Туда долетели нормально, без задержек. А вот обратно приклбчилась занятная история. Началось с того, что рейс задержали изначально, еще до регистрации в аэропорту на 4 часа. Мы особо не расстроились, благо на острове живут наши друзья и мы спокойно посидели в Тропиуал баре (ресторан Родео) и поболели за наших футболистов. Когда вернулись в аэропорт, регистрация уже началась и мы регистрировались одними из последних. Дали 1 - ый ряд. Опущу подробности ожидания рейса еще 2 часа. Когда подъезжали к самолету оказалось, что это Боинг 747, двухэтажный. Я уже настроилась на спокойный сон в комфортабельном салоне бизнес класса. Хочу заметить, что на этот рейс Трансаэро заявляла только бизнес, первого не было. Поднявшись на борт, я с удивлением обнаружила тесные ряды кресел эконом класса в салоне бизнеса.На втором этаже, где должен быть 1 - ый ряд мне сказали, что там 61 - й ряд (хотя салон был именно бизнес). Спустившись обратно и обратившись к стюардессе с законным вопросом, как же так? получили невозмутимый ответ: это бизнес, располагайтесь по одному на три места. Все бы может и ничего было, но половина салона уже была занята пассажирами из эконома согласно куппленным местам и покидать эти места никто не собирался. Более того, ряды кресел стояли так близко, что когда пассажир передо мной откидывался в своем кресле, он, пардон, оказывался лежащим на моей груди. Т.е. ряды кресел в эконом классе стояли дальше ровно в два раза друг от друга, чем у нас, в так называемом бизнес классе. Да и не увсех кресел поднимались подлокотники, чтобы можно было хотя ы лежать. Мне повезло, я нашла ряд с откидывающимися подлокотниками, а вот мужу нет. Бортпроводники стали настойчиво просить пассажиров с билетами эконом класса переместиться во второй салон, но таковых оказалось около половины. На все возмущенные просьбы к капитану корабля выйти и подписать хотя бы бумагу о непредоставлении услуг, соответствующих условиям полета в бизнес классе, был получен категорический отказ. В итоге рейс был задержан еще на 3 часа. Бортпроводники стали объяснять, что бизнес класс - это улучшенное питание и алкоголь без ограничений, а не удобные кресла. Только зачем мне питание, пусть и улучшенное, а тем более алкоголь в 4 часа утра??? Правда, конец у этой истории не очень плохой. После письма юриста в турфирму, организовавшую этот тур, нам без проблем вернули половину доплаты за бизнес класс, а это прошлым августом составляло 600 евро. После этой истории мне пока не хочется пользоваться услугами Трансаэро и той турфирмы. Теперь летаю S7 через Арону.
|
|
#86261 - 08/09/2009 16:10
Re: о перелете с Трансаэро
|
Зарег.: Feb 2006
Сообщения: 2,744
Москва
|
Как сказал K_S_A: Зарисовка с натуры: Перелет с Тенерифе в Москву на "S7" в июле т.г. Пассажир в соседнем ряду нажимает кнопку вызова стюардессы и просит, когда та подошла, принести стакан воды. Стюардесса приносит и подает стакан пассажиру со словами: "Если захотите пить, не надо нажимать кнопку вызова стюардессы! Подходите в хвост самолета, и мы вам нальем!" аналогично. а еще на просьбу дать не две разные шоколадные конфеты, а две одинаковые, получила кучу грязи в ответ, конфеты брать не стала вообще после такого  а то мож туда крысиный яд подсыпали 
|
|
#86267 - 08/09/2009 16:34
Re: о перелете с Трансаэро
|
Зарег.: Feb 2006
Сообщения: 2,744
Москва
|
Как сказал maxie:
Однозначно решающий аргумент не пользоваться услугами этой авиакомпании! :p а я разве сказала нечто подобное? я говорю о грбости стюардес. Потому что сказать нет можно по-разному. А я сколько раз летала, и не только чартерами, крайне редко встречались доброжелательные стюардесы и стюарты. Я стараюсь вообще избегать общения с ними. Но вижу, как они общаются с другими пассажирами, и очень уж неприятно становится, что ты за свои собственные деньги вынужден выслушивать грубость или наблюдать злобную недовольную физиономию. часто бывает, чо люди сами виноваты в таком отноении к себе, НО нельзя отрываться на других. Если ты выбрал работу с людьми, будь добр сдерживать себя, даже если это сложно. Мне вообще фиолетово на самом деле, я неприхотлива. Но когда мне откровенно хамят просто так, на элементаную вежливую просьбу дать плед, принести воды или даже дать другую конфету - это очень напрягает. учитывая, что это их работа. А когда в апреле мне досталось сломанное кресло, у которго постоянно и сползало сиденье, т.к. оно было вырвано и ничем не держалось вообще, просто лежало на голом сломанном каркасе кресла, при этом был ряд, где спинки кресел вообще почти не откидываются )пара см не в счет) и я попросила не то чтобы меня прям пересадить, а хотя бы придумать как его закрепить, меня послали куда подальше причем достаточно грубо. и так я и летела 7 часов с постоянно сползающим куда-то вниз сиденьем. комфорту мало я вам скажу но т.к. вариантов не особо много и лететь надо, я разумеется вынуждена буду прибегнуть к услугам сибири. хотя несколько раз мы летели и персонал был крайне мил со всеми. тут видно, как повезет.
|
|
#86268 - 08/09/2009 16:36
Re: о перелете с Трансаэро
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
Как сказал AvaMasha:
а еще на просьбу дать не две разные шоколадные конфеты.. Конфеты -- это святое! Я бы тоже обиделась. А так за все перелеты претензия к стюардессам была только одна, рейс был не Тенерифский. Ночной рейс + задержка на несколько часов. Когда, уже ближе к концу полета, удалось уснуть, меня растолкала стюардесса со словами "Просыпайтесь!" я у нее поинтересовалась, зачем она меня разбудила, в ответ услышала: "Мы снижаемся, Вы должны пристегнуться!" Ремень в это время был застегнут, причем пледом или чем то еще не прикрыт... 
|
|
#86271 - 08/09/2009 16:41
Re: о перелете с Трансаэро
|
Участник форума
Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 531
SPb
|
Как сказал AvaMasha:
а я разве сказала нечто подобное? я говорю о грбости стюардес. Потому что сказать нет можно по-разному. А я сколько раз летала, и не только чартерами, крайне редко встречались доброжелательные стюардесы и стюарты. Я стараюсь вообще избегать общения с ними. Но вижу, как они общаются с другими пассажирами, и очень уж неприятно становится, что ты за свои собственные деньги вынужден выслушивать грубость или наблюдать злобную недовольную физиономию. часто бывает, чо люди сами виноваты в таком отноении к себе, НО нельзя отрываться на других. Если ты выбрал работу с людьми, будь добр сдерживать себя, даже если это сложно.
Мне вообще фиолетово на самом деле, я неприхотлива. Но когда мне откровенно хамят просто так, на элементаную вежливую просьбу дать плед, принести воды или даже дать другую конфету - это очень напрягает. учитывая, что это их работа. А когда в апреле мне досталось сломанное кресло, у которго постоянно и сползало сиденье, т.к. оно было вырвано и ничем не держалось вообще, просто лежало на голом сломанном каркасе кресла, при этом был ряд, где спинки кресел вообще почти не откидываются )пара см не в счет) и я попросила не то чтобы меня прям пересадить, а хотя бы придумать как его закрепить, меня послали куда подальше причем очень достаточно грубо. и так я и летела 7 часов с постоянно сползающим куда-то вниз сиденьем. комфорту мало я вам скажу
но т.к. вариантов не особо много и лететь надо, я разумеется вынуждена буду прибегнуть к услугам сибири. хотя несколько раз мы летели и персонал был крайне мил со всеми. тут видно, как повезет. Про смену авиакомпании - это шутка, конечно же, смайлик поэтому поставил соответствующий. Про грубость стюардесс - ни разу с этим не встречался, наоборот, как отметили выше товарищи - как правило улыбка. М.б. все зависит от того - как попросить? Насколько мы сами бываем вежливы? Почему-то слабо верится в описанное Вами...
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
92
гостей и
2
пауков. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|