booked.net
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Ведущий
test
rojo estilo
Распечатать Тему
Страница 3 из 6 1 2 3 4 5 6
#86257 - 08/09/2009 03:07 Re: о перелете с Трансаэро  
Ricky  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
Что интересно, уж сколько раз на форуме обсуждались "бытовые" трудности перелетов различными авиакомпаниями, но в теме обязательно фигурирует Трансаэро! cool

#86258 - 08/09/2009 15:23 Re: о перелете с Трансаэро  
maxie  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 531
SPb
Все просто. У некоторых форумчан предвзятое отношение к Трансаэро. crazy

#86259 - 08/09/2009 15:57 Re: о перелете с Трансаэро  
K_S_A  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: May 2008
Сообщения: 424
Москва
Зарисовка с натуры:
Перелет с Тенерифе в Москву на "S7" в июле т.г. Пассажир в соседнем ряду нажимает кнопку вызова стюардессы и просит, когда та подошла, принести стакан воды. Стюардесса приносит и подает стакан пассажиру со словами: "Если захотите пить, не надо нажимать кнопку вызова стюардессы! Подходите в хвост самолета, и мы вам нальем!"

#86260 - 08/09/2009 16:03 Re: о перелете с Трансаэро  
ed0209  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: May 2009
Сообщения: 2,715
Московская область
В прошлом году в августе летали с семьей на Тенерифе Трансаэро, правда с другой турфирмой. Летели бизнес классом. Туда долетели нормально, без задержек. А вот обратно приклбчилась занятная история. Началось с того, что рейс задержали изначально, еще до регистрации в аэропорту на 4 часа. Мы особо не расстроились, благо на острове живут наши друзья и мы спокойно посидели в Тропиуал баре (ресторан Родео) и поболели за наших футболистов. Когда вернулись в аэропорт, регистрация уже началась и мы регистрировались одними из последних. Дали 1 - ый ряд. Опущу подробности ожидания рейса еще 2 часа. Когда подъезжали к самолету оказалось, что это Боинг 747, двухэтажный. Я уже настроилась на спокойный сон в комфортабельном салоне бизнес класса. Хочу заметить, что на этот рейс Трансаэро заявляла только бизнес, первого не было. Поднявшись на борт, я с удивлением обнаружила тесные ряды кресел эконом класса в салоне бизнеса.На втором этаже, где должен быть 1 - ый ряд мне сказали, что там 61 - й ряд (хотя салон был именно бизнес). Спустившись обратно и обратившись к стюардессе с законным вопросом, как же так? получили невозмутимый ответ: это бизнес, располагайтесь по одному на три места. Все бы может и ничего было, но половина салона уже была занята пассажирами из эконома согласно куппленным местам и покидать эти места никто не собирался. Более того, ряды кресел стояли так близко, что когда пассажир передо мной откидывался в своем кресле, он, пардон, оказывался лежащим на моей груди. Т.е. ряды кресел в эконом классе стояли дальше ровно в два раза друг от друга, чем у нас, в так называемом бизнес классе. Да и не увсех кресел поднимались подлокотники, чтобы можно было хотя ы лежать. Мне повезло, я нашла ряд с откидывающимися подлокотниками, а вот мужу нет. Бортпроводники стали настойчиво просить пассажиров с билетами эконом класса переместиться во второй салон, но таковых оказалось около половины. На все возмущенные просьбы к капитану корабля выйти и подписать хотя бы бумагу о непредоставлении услуг, соответствующих условиям полета в бизнес классе, был получен категорический отказ. В итоге рейс был задержан еще на 3 часа. Бортпроводники стали объяснять, что бизнес класс - это улучшенное питание и алкоголь без ограничений, а не удобные кресла. Только зачем мне питание, пусть и улучшенное, а тем более алкоголь в 4 часа утра??? Правда, конец у этой истории не очень плохой. После письма юриста в турфирму, организовавшую этот тур, нам без проблем вернули половину доплаты за бизнес класс, а это прошлым августом составляло 600 евро. После этой истории мне пока не хочется пользоваться услугами Трансаэро и той турфирмы. Теперь летаю S7 через Арону.

#86261 - 08/09/2009 16:10 Re: о перелете с Трансаэро  
AvaMasha  Оффлайн



Зарег.: Feb 2006
Сообщения: 2,744
Москва
Quote:
Как сказал K_S_A:
Зарисовка с натуры:
Перелет с Тенерифе в Москву на "S7" в июле т.г. Пассажир в соседнем ряду нажимает кнопку вызова стюардессы и просит, когда та подошла, принести стакан воды. Стюардесса приносит и подает стакан пассажиру со словами: "Если захотите пить, не надо нажимать кнопку вызова стюардессы! Подходите в хвост самолета, и мы вам нальем!"


аналогично.
а еще на просьбу дать не две разные шоколадные конфеты, а две одинаковые, получила кучу грязи в ответ, конфеты брать не стала вообще после такого smile а то мож туда крысиный яд подсыпали smile

#86262 - 08/09/2009 16:15 Re: о перелете с Трансаэро  
maxie  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 531
SPb
Quote:
Как сказал AvaMasha:


а еще на просьбу дать не две разные шоколадные конфеты, а две одинаковые, получила кучу грязи в ответ, конфеты брать не стала вообще после такого smile а то мож туда крысиный яд подсыпали smile


Однозначно решающий аргумент не пользоваться услугами этой авиакомпании! up2 :p

#86263 - 08/09/2009 16:17 Re: о перелете с Трансаэро  
Obmorok  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Aug 2005
Сообщения: 9,891
Екб
А мне еще ни одна бортпроводница грубо не ответила. laugh Они мне улыбаются. wink

#86264 - 08/09/2009 16:19 Re: о перелете с Трансаэро  
Peter  Оффлайн


Участник со стажем

Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 21,705
Москва - Тенерифе
Мне тоже. Всегда удивляюсь, когда слышу рассказы про грубость стюардесс. Встречаются уставшие, но всегда улыбаются.


Туроператор "Арона Турс-АВИА", реестровый номер РТО 019175. Москва, ул. Гиляровского 57, офис 508, (495) 684 1852/1279, www.aronatour.ru, arona@aronatour.ru
#86265 - 08/09/2009 16:22 Re: о перелете с Трансаэро  
Мария37  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Dec 2007
Сообщения: 2,218
Москва
Quote:
Как сказал maxie:


Однозначно решающий аргумент не пользоваться услугами этой авиакомпании! up2 :p


Т.е. не надо пользоваться услугами "S7"?

#86266 - 08/09/2009 16:30 Re: о перелете с Трансаэро  
maxie  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 531
SPb
Надо проще относиться к мелким неприятностям beer

#86267 - 08/09/2009 16:34 Re: о перелете с Трансаэро  
AvaMasha  Оффлайн



Зарег.: Feb 2006
Сообщения: 2,744
Москва
Quote:
Как сказал maxie:


Однозначно решающий аргумент не пользоваться услугами этой авиакомпании! up2 :p


а я разве сказала нечто подобное?
я говорю о грбости стюардес. Потому что сказать нет можно по-разному. А я сколько раз летала, и не только чартерами, крайне редко встречались доброжелательные стюардесы и стюарты. Я стараюсь вообще избегать общения с ними. Но вижу, как они общаются с другими пассажирами, и очень уж неприятно становится, что ты за свои собственные деньги вынужден выслушивать грубость или наблюдать злобную недовольную физиономию. часто бывает, чо люди сами виноваты в таком отноении к себе, НО нельзя отрываться на других. Если ты выбрал работу с людьми, будь добр сдерживать себя, даже если это сложно.

Мне вообще фиолетово на самом деле, я неприхотлива. Но когда мне откровенно хамят просто так, на элементаную вежливую просьбу дать плед, принести воды или даже дать другую конфету - это очень напрягает. учитывая, что это их работа. А когда в апреле мне досталось сломанное кресло, у которго постоянно и сползало сиденье, т.к. оно было вырвано и ничем не держалось вообще, просто лежало на голом сломанном каркасе кресла, при этом был ряд, где спинки кресел вообще почти не откидываются )пара см не в счет) и я попросила не то чтобы меня прям пересадить, а хотя бы придумать как его закрепить, меня послали куда подальше причем достаточно грубо. и так я и летела 7 часов с постоянно сползающим куда-то вниз сиденьем. комфорту мало я вам скажу

но т.к. вариантов не особо много и лететь надо, я разумеется вынуждена буду прибегнуть к услугам сибири.
хотя несколько раз мы летели и персонал был крайне мил со всеми. тут видно, как повезет.

#86268 - 08/09/2009 16:36 Re: о перелете с Трансаэро  
Ricky  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
Quote:
Как сказал AvaMasha:

а еще на просьбу дать не две разные шоколадные конфеты..


Конфеты -- это святое! Я бы тоже обиделась. laugh laugh

А так за все перелеты претензия к стюардессам была только одна, рейс был не Тенерифский.
Ночной рейс + задержка на несколько часов.
Когда, уже ближе к концу полета, удалось уснуть, меня растолкала стюардесса со словами "Просыпайтесь!" я у нее поинтересовалась, зачем она меня разбудила, в ответ услышала: "Мы снижаемся, Вы должны пристегнуться!"
Ремень в это время был застегнут, причем пледом или чем то еще не прикрыт... laugh

#86269 - 08/09/2009 16:37 Re: о перелете с Трансаэро  
AvaMasha  Оффлайн



Зарег.: Feb 2006
Сообщения: 2,744
Москва
Quote:
Как сказал Ricky:


Конфеты -- это святое! Я бы тоже обиделась. laugh laugh

А так за все перелеты претензия к стюардессам была только одна, рейс был не Тенерифский.
Ночной рейс + задержка на несколько часов.
Когда, уже ближе к концу полета, удалось уснуть, меня растолкала стюардесса со словами "Просыпайтесь!" я у нее поинтересовалась, зачем она меня разбудила, в ответ услышала: "Мы снижаемся, Вы должны пристегнуться!"
Ремень в это время был застегнут, причем пледом или чем то еще не прикрыт... laugh


меня раздражает, когда будят, чтобы еду предложить smile вот это вообще подстава smile ))))

#86270 - 08/09/2009 16:39 Re: о перелете с Трансаэро  
AvaMasha  Оффлайн



Зарег.: Feb 2006
Сообщения: 2,744
Москва
Quote:
Как сказал Ricky:

Конфеты -- это святое! Я бы тоже обиделась. laugh laugh


ну неоч удачный пример я привела, хотя вообще нет разницы. Мне нагрубили в ответ на элементарную просьбу, я к этому все написала.

#86271 - 08/09/2009 16:41 Re: о перелете с Трансаэро  
maxie  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 531
SPb
Quote:
Как сказал AvaMasha:


а я разве сказала нечто подобное?
я говорю о грбости стюардес. Потому что сказать нет можно по-разному. А я сколько раз летала, и не только чартерами, крайне редко встречались доброжелательные стюардесы и стюарты. Я стараюсь вообще избегать общения с ними. Но вижу, как они общаются с другими пассажирами, и очень уж неприятно становится, что ты за свои собственные деньги вынужден выслушивать грубость или наблюдать злобную недовольную физиономию. часто бывает, чо люди сами виноваты в таком отноении к себе, НО нельзя отрываться на других. Если ты выбрал работу с людьми, будь добр сдерживать себя, даже если это сложно.

Мне вообще фиолетово на самом деле, я неприхотлива. Но когда мне откровенно хамят просто так, на элементаную вежливую просьбу дать плед, принести воды или даже дать другую конфету - это очень напрягает. учитывая, что это их работа. А когда в апреле мне досталось сломанное кресло, у которго постоянно и сползало сиденье, т.к. оно было вырвано и ничем не держалось вообще, просто лежало на голом сломанном каркасе кресла, при этом был ряд, где спинки кресел вообще почти не откидываются )пара см не в счет) и я попросила не то чтобы меня прям пересадить, а хотя бы придумать как его закрепить, меня послали куда подальше причем очень достаточно грубо. и так я и летела 7 часов с постоянно сползающим куда-то вниз сиденьем. комфорту мало я вам скажу

но т.к. вариантов не особо много и лететь надо, я разумеется вынуждена буду прибегнуть к услугам сибири.
хотя несколько раз мы летели и персонал был крайне мил со всеми. тут видно, как повезет.


Про смену авиакомпании - это шутка, конечно же, смайлик поэтому поставил соответствующий.

Про грубость стюардесс - ни разу с этим не встречался, наоборот, как отметили выше товарищи - как правило улыбка.

М.б. все зависит от того - как попросить? Насколько мы сами бываем вежливы? Почему-то слабо верится в описанное Вами...

Страница 3 из 6 1 2 3 4 5 6

Кто пишет(30 дней)
К нам присоединились:
Laureat_Koblevo, Elena75, OlegSomov, Relena, Mario Pusos
269442 участников
Сейчас в онлайне
0 зарегистрированных участников (), 92 гостей и 2 пауков.
Key: Админ., Ст.Мод., Мод.
Последние 15 Новых

© 2003-2021

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0