|
|
#114913 - 21/07/2011 14:42
Re: Путешествуем с детьми!!!
|
Member
Зарег.: Apr 2011
СПб
|
[QUOTE]Как сказал imants: [QB]Не удержался, что бы чуточку не подкоректировать вашу фотографию, очень она мне приглянулась Спасибо!!! Мне так тоже больше нравится.
|
|
#114914 - 21/07/2011 15:16
|
Member
СПб
|
Как сказал PUTNIK: что-то я не вижу рассказа об апартотеле и его фотографий Отель Gran Oasis Resort. Отель очень красивый, номер шикарный, двухэтажный ( сверху - кухня-гостинная с болконом, снизу спальня, ванная и балкон). Территория зеленая, 3 бассейна, хорошая анимация, мини-клуб, детская площадка. Про питание не знаю, мы сами готовили. Из русских были только мы, в основном немцы, немного англичан. До моря 2 км, нужна машина. Уборка не очень, нужно было все время вешать табличку, иначе могли не убрать... А так все понравилось... Фотки выложу, но я фотографировала в основном детей,но номер можно рассмотреть...       
|
|
#114915 - 21/07/2011 15:32
|
Member
СПб
|
День пятый. После Анаги точно целый день будем на пляже. Никаких поездок!!! Но провалявшись целый день, решили, что вечером сходим в один походик& маленький& буквально рядом и конечно же, в горы!!!  И так, Лунный пейзаж. Проехав буквально полчаса в горы по дороге на Вилафлор, сворачиваем на закрытую грунтовую дорогу (шлагбаумы и грозные запретительные надписи на испанском нам не помеха, все равно не понятно, чего они там запрещают).  Семь км по вьющейся в горах грунтовке и вот начало маршрута. Всего 2,2 км по горной тропинке пешком.  Бросаем машину и вперед! Димка с Максимом ушли вперед, мы с Ксюшей следом. Мы с Ксюшей играем в Тяни-толкай, в том смысле, что я ее то толкаю, то тяну& А вокруг красота и тишина& Иногда только ящерицы встречаются..  
|
|
#114916 - 21/07/2011 15:33
|
Member
СПб
|