|
|
#103306 - 13/07/2009 21:23
Re: Мистические Канары и Затерянный остров (La Isla Perdida)
|
Member
Зарег.: Aug 2008
Тенерифе
|
Как сказал warhawk:
я сам точно толком не знаю об этом феномене, мои знания ограничены отдельными слухами. ну вот например есть много легенд как жители тех или иных мест наблюдали в небе как бы отражения тех или иных сражений, которые происходили поблизости.
в частности есть устойчивая легенда про, то ли Ватерлоо, то ли про Аустерлиц. жители местечка видели сражение в небе, которое происходило на земле. с этими случаями связано много мистических предположений.
это какой-то редкий атмосферный феномен. я попытался поискать чего-нибудь в интернете, чтобы дать ссылку, но особо ничего не нашел. Спасибо и на этом!!! Я уже сильно раскаиваюсь, что не сфоткал это явление (или Сан Барандон?). Да и не люблю я фотографировать... Эх, семья меня прикончит за эти слова, но придется повторить маршрут на птичьи пещеры (только джип в прокат возьму)! 
|
|
#103309 - 14/07/2009 04:49
|
Member
Зарег.: Feb 2003
Москва
|
Есть такой замечательный писатель - Рэй Бредбери. Благодаря особому, мистическому чутью, он, сам того не осознавая, ответил на очень много вопросов. http://lib.ru/INOFANT/BRADBURY/miracle.txt
|
|
#103311 - 14/07/2009 15:43
|
Member
Тенерифе
|
|
|
#103312 - 14/07/2009 15:45
|
Member
Тенерифе
|
Как сказал profy: Хотя на Канарах столько мистики, что и в эту легенду несложно поверить  [/QB] Это точно!!! Завтра ночью поедем НЛО на Лунных пейзажах искать! 
|
|
#103314 - 14/07/2009 20:47
|
Участник со стажем
Зарег.: Dec 2007
Москва
|
|
|
#103316 - 19/07/2009 20:20
|
Member
Зарег.: Sep 2006
Москва
|
Вот теперь мне это остров совершенно не дает покоя... Изведусь вся, пока правды не узнаю! Хотя на Канарах столько мистики, что и в эту легенду несложно поверить profy выкладывайте все, что знаете.. Не мучайте бедную женщину (меня!!) 
|
|
#103317 - 20/07/2009 06:27
|
Участник со стажем

Зарег.: Jun 2005
Tenerife
|