booked.net
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Ведущий
test
rojo estilo
Распечатать Тему
Страница 1 из 2 1 2
#104071 - 03/08/2009 16:53 За что мы платим турагентству?  
Фотини  Оффлайн
Junior Member

Зарег.: Jun 2009
Сообщения: 9
Москва
Добрый день форумчане!
Во первых хочу поблагодарить всех,кто безустанно участвует в дискуссиях и рассказах об острове:это несказанно помогло!Спасибо!
Ездили с мужем на 12 дней в Las Amerikas.Программу организовывали сами,благо и опыт есть и языком владеем.
От поездки остались только лучшие воспоминания,правда были и огорчения.Остался большой вопрос:ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ТУРАГЕНСТВУ?
Я так понимаю мы платим за 3 позиции:
1.Организация размещения в отеле.
2.Организация экскурсий и/или предоставление информации по ним.
3.Организация переезда туда-обратно.

В нашем случае вышло следующее:
1.Мы бронировали через агентство отель "Панорама".По приезду оказалось,что он закрыт!!!!!

2.Как приехали,сразу обозначили встречающей стороне,что поедем с ними на экскурсию на Лансароте.Не поехали!Так как представитель встреч.стороны,Анжела,просто напросто вовремя не посмотрела,что самолет перенесли на другой день.А бронировать билеты на него нужно заранее.

3.Нас заверяли ,что перелет будет прямой туда и обратно(для меня это принципиально - проблема с сосудами).Обратно летели через Мадрид,о чем узнали в день вылета!!!!!!!!!

За что же мы платим турагенствам?!

З.Ы.Ребята,на Тенерифе обязательно стоит побывать!
НО!Будьте бдительны в отношении всех вопросов ваших путешествий!

З.З.Ы. Ездили через Арона тур.

#104072 - 03/08/2009 17:10 Re: За что мы платим турагентству?  
PUTNIK  Оффлайн


Участник со стажем

Зарег.: Dec 2008
Сообщения: 8,850
Латвия Рига
Так...очередная разборка frown
И наверняка, закончится как всегда...

P.S. Не вижу ни рассказов, ни фото туристов в этом тексте.

#104073 - 03/08/2009 17:12 Re: За что мы платим турагентству?  
osha  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Oct 2005
Сообщения: 2,850
Россия
Quote:
Как сказал PUTNIK:
Так...очередная разборка frown


или наезд

#104074 - 03/08/2009 17:20 Re: За что мы платим турагентству?  
Obmorok  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Aug 2005
Сообщения: 9,891
Екб
Придет Петр, и все будет понятнее. wink

#104075 - 03/08/2009 22:57 Re: За что мы платим турагентству?  
Peter  Оффлайн


Участник со стажем

Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 21,705
Москва - Тенерифе
К сожалению всё, что сказано Фотини - правда.

Перелёт: 21 и 28 июля в последний момент были сняты два дополнительных рейса, пассажиров пришлось срочно пересаживать на регулярные рейсы с пересадкой (прямых в эти даты нет).

Отель: из-за аварии (прорыв трубы) отель Hovima Panorama несколько дней не принимал клиентов. Взамен был предоставлен аналогичный отель этой же сети - Hovima Santa Maria. По моей информации в качестве бонуса от отеля предлагались ужины в дополнение к оплаченным завтракам.

Уважаемая Фатини! От лица Арона Турс приношу Вам искренние извинения за предоставленные неудобства, связанные с отменой рейса и аварией в отеле. Сожалею, что все вышеперечисленные неприятности произошли в рамках одного тура.


Туроператор "Арона Турс-АВИА", реестровый номер РТО 019175. Москва, ул. Гиляровского 57, офис 508, (495) 684 1852/1279, www.aronatour.ru, arona@aronatour.ru
#104076 - 04/08/2009 01:00 Re: За что мы платим турагентству?  
Umka  Оффлайн
Member

Зарег.: May 2008
Сообщения: 869
Moscow
Надо же, какое неудачное стечение обстоятельств frown

#104077 - 04/08/2009 01:19 Re: За что мы платим турагентству?  
Lemura  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Sep 2005
Сообщения: 4,252
Москва
Конечно, очень жаль, что случились такие накладки, которые заставили Вас понервничать и принесли дискомфорт при перелете.

Однако, в самом вопросе уже содержится ответ, за что платить турфирме. Пока что единственный прокол принимающей стороны - это то, что некая Анжела пролопухала Лансароте. За это она достойна всяческого порицания, т.к. Лансароте - это наше все.

А с остальными своими "оплаченными" функциями турфирма (и принимающая сторона) справились вполне успешно: другой отель предоставили, организацию перелетов тоже. В прорыве трубы и отмене авиарейсов Арону вряд ли можно упрекнуть, правда же?

#104078 - 04/08/2009 02:07 Re: За что мы платим турагентству?  
Mousemaster  Оффлайн
Member

Зарег.: Aug 2006
Сообщения: 678
Москва
Quote:
Как сказал Lemura:
В прорыве трубы и отмене авиарейсов Арону вряд ли можно упрекнуть, правда же?

В прорыве трубы нельзя, а вот в отмене авиарейсов... Как я понимаю, это были чартерные рейсы? Их заказчик - туроператор. Значит, он вправе ТРЕБОВАТЬ от авиакомпании, чтобы рейсы были выполнены. На форсмажор никак не тянет.
Но вышли из положения достойно. Я бы за такую замену - регулярка через Мадрид вместо чартера - спасибо сказал, а не возмущался. Люблю большие европейские аэропорты wink ))

#104079 - 04/08/2009 03:15 Re: За что мы платим турагентству?  
inga  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Dec 2005
Сообщения: 5,694
riga
Quote:
Как сказал Mousemaster:

В прорыве трубы нельзя, а вот в отмене Я бы за такую замену - регулярка через Мадрид вместо чартера - спасибо сказал, а не возмущался. Люблю большие европейские аэропорты wink ))


+ 100 beer

У всех бывают фор-мажоры.... shocked

#104080 - 04/08/2009 13:39 Re: За что мы платим турагентству?  
maxie  Оффлайн
Участник форума

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 531
SPb
Фотини, так вы в итоге все время прожили в Санта Марии? Обратно в Панораму не переселили?

#104081 - 04/08/2009 14:32 Re: За что мы платим турагентству?  
LNata  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Dec 2005
Сообщения: 4,722
Darmstadt
Фотини: очень жаль, что так получилось и отпуск оказался подпорченным. Все же утверждать, что вы совсем зря агенству платили, мне кажется, не корректно. Представьте, что вы забронировали бы сами Панораму, прилетели, взяли машину или такси, приехали к отелю а он закрыт из-за той же самой аварии - куда бы бежали? Вас встретили и отвезли в гостиницу, а в противном случае пришлось бы самим разбираться. Тоже самое с отменой или переносом рейса - при самостоятельной поездке разбираться что к чему пришлось бы самим.

По поводу Ланзароте, у меня такая же фигня получилась при поездке с немецким туроператором несколько лет назад. Но это все же не туроператора вина, а встречающая сторона расслабленная там совсем на маньянах и теплом канарском солнышке...

Mousemaster и inga: с больными ногами любить большие европейские аэропорты может быть проблематично.

#104082 - 05/08/2009 00:24 Re: За что мы платим турагентству?  
Фотини  Оффлайн
Junior Member

Зарег.: Jun 2009
Сообщения: 9
Москва
Петр,признаться,даже не ожидала,что отреагируете.Это приятно,чувствуется соучастие,пусть и в таком контексте.Признаться, вы единственный представитель компании,кто принес простое человеческое извинение от лица компании,хотя ПРЯМОЙ вины компании я и сама не вижу.Но иногда в сфере обслуживания необходимо хотя бы просто улыбнуться и извиниться,ведь по сути,туристу все внутренние подоплеки просто не интересны.
А сообщение носило абсолютно не "разборочный" характер,а предупредительный.Это может случиться с любой компанией и в любойстране.
Отдых все равно получился суперский!Чуть позже обязательно выложу фотки и советы.
З.Ы.В Санта Марии действительно были предложены бесплатные ужины.Что же касается участия в решении проблемы встречающей стороны - ее не было,она сама была искренне удивлена,когдамы по телефону сообщили ей об этом.Автобус высаживал нас у Панорамы.

#104083 - 05/08/2009 00:54 Re: За что мы платим турагентству?  
Peter  Оффлайн


Участник со стажем

Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 21,705
Москва - Тенерифе
Спасибо за понимание. В качестве компенсации разрешите предложить 12% скидку на любой наш групповой тур в следующей поездке. Сделаем всё возможное для того, чтоб подобных проблем больше не возникло.


Туроператор "Арона Турс-АВИА", реестровый номер РТО 019175. Москва, ул. Гиляровского 57, офис 508, (495) 684 1852/1279, www.aronatour.ru, arona@aronatour.ru
#104084 - 05/08/2009 13:48 Re: За что мы платим турагентству?  
vahmurka  Оффлайн
Member

Зарег.: Apr 2009
Сообщения: 192
Москва
Quote:
Как сказал Peter:
В качестве компенсации разрешите предложить 12% скидку на любой наш групповой тур в следующей поездке.


Нифигасе скидочка eek up2
В следующую поездку на Остров, Вахмурка продырявит трубу, сломает лифт и откусит у самолёта правое крыло!!! Процентов на 30 потянет, а confused confused confused laugh

#104085 - 05/08/2009 13:52 Re: За что мы платим турагентству?  
Peter  Оффлайн


Участник со стажем

Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 21,705
Москва - Тенерифе
Вахмурка уже и так награждён ценным призом за свой замечательный рассказ об отдыхе на Тенерифе. Если он прогрызёт трубу, и расскажет об этом в следующем рассказе, то без нового приза точно не останется laugh beer


Туроператор "Арона Турс-АВИА", реестровый номер РТО 019175. Москва, ул. Гиляровского 57, офис 508, (495) 684 1852/1279, www.aronatour.ru, arona@aronatour.ru
Страница 1 из 2 1 2

Кто пишет(30 дней)
К нам присоединились:
Laureat_Koblevo, Elena75, OlegSomov, Relena, Mario Pusos
269442 участников
Сейчас в онлайне
0 зарегистрированных участников (), 16 гостей и 3 пауков.
Key: Админ., Ст.Мод., Мод.
Последние 15 Новых

© 2003-2021

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0