|
|
#104071 - 03/08/2009 16:53
За что мы платим турагентству?
|
Junior Member
Зарег.: Jun 2009
Сообщения: 9
Москва
|
Добрый день форумчане! Во первых хочу поблагодарить всех,кто безустанно участвует в дискуссиях и рассказах об острове:это несказанно помогло!Спасибо! Ездили с мужем на 12 дней в Las Amerikas.Программу организовывали сами,благо и опыт есть и языком владеем. От поездки остались только лучшие воспоминания,правда были и огорчения.Остался большой вопрос:ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ТУРАГЕНСТВУ? Я так понимаю мы платим за 3 позиции: 1.Организация размещения в отеле. 2.Организация экскурсий и/или предоставление информации по ним. 3.Организация переезда туда-обратно.
В нашем случае вышло следующее: 1.Мы бронировали через агентство отель "Панорама".По приезду оказалось,что он закрыт!!!!!
2.Как приехали,сразу обозначили встречающей стороне,что поедем с ними на экскурсию на Лансароте.Не поехали!Так как представитель встреч.стороны,Анжела,просто напросто вовремя не посмотрела,что самолет перенесли на другой день.А бронировать билеты на него нужно заранее.
3.Нас заверяли ,что перелет будет прямой туда и обратно(для меня это принципиально - проблема с сосудами).Обратно летели через Мадрид,о чем узнали в день вылета!!!!!!!!!
За что же мы платим турагенствам?!
З.Ы.Ребята,на Тенерифе обязательно стоит побывать! НО!Будьте бдительны в отношении всех вопросов ваших путешествий!
З.З.Ы. Ездили через Арона тур.
|
|
#104075 - 03/08/2009 22:57
Re: За что мы платим турагентству?
|
Участник со стажем
Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 21,705
Москва - Тенерифе
|
К сожалению всё, что сказано Фотини - правда.
Перелёт: 21 и 28 июля в последний момент были сняты два дополнительных рейса, пассажиров пришлось срочно пересаживать на регулярные рейсы с пересадкой (прямых в эти даты нет).
Отель: из-за аварии (прорыв трубы) отель Hovima Panorama несколько дней не принимал клиентов. Взамен был предоставлен аналогичный отель этой же сети - Hovima Santa Maria. По моей информации в качестве бонуса от отеля предлагались ужины в дополнение к оплаченным завтракам.
Уважаемая Фатини! От лица Арона Турс приношу Вам искренние извинения за предоставленные неудобства, связанные с отменой рейса и аварией в отеле. Сожалею, что все вышеперечисленные неприятности произошли в рамках одного тура.
Туроператор "Арона Турс-АВИА", реестровый номер РТО 019175. Москва, ул. Гиляровского 57, офис 508, (495) 684 1852/1279, www.aronatour.ru, arona@aronatour.ru
|
|
#104077 - 04/08/2009 01:19
Re: За что мы платим турагентству?
|
Участник со стажем

Зарег.: Sep 2005
Сообщения: 4,252
Москва
|
Конечно, очень жаль, что случились такие накладки, которые заставили Вас понервничать и принесли дискомфорт при перелете.
Однако, в самом вопросе уже содержится ответ, за что платить турфирме. Пока что единственный прокол принимающей стороны - это то, что некая Анжела пролопухала Лансароте. За это она достойна всяческого порицания, т.к. Лансароте - это наше все.
А с остальными своими "оплаченными" функциями турфирма (и принимающая сторона) справились вполне успешно: другой отель предоставили, организацию перелетов тоже. В прорыве трубы и отмене авиарейсов Арону вряд ли можно упрекнуть, правда же?
|
|
#104078 - 04/08/2009 02:07
Re: За что мы платим турагентству?
|
Member
Зарег.: Aug 2006
Сообщения: 678
Москва
|
Как сказал Lemura: В прорыве трубы и отмене авиарейсов Арону вряд ли можно упрекнуть, правда же? В прорыве трубы нельзя, а вот в отмене авиарейсов... Как я понимаю, это были чартерные рейсы? Их заказчик - туроператор. Значит, он вправе ТРЕБОВАТЬ от авиакомпании, чтобы рейсы были выполнены. На форсмажор никак не тянет. Но вышли из положения достойно. Я бы за такую замену - регулярка через Мадрид вместо чартера - спасибо сказал, а не возмущался. Люблю большие европейские аэропорты  ))
|
|
#104080 - 04/08/2009 13:39
Re: За что мы платим турагентству?
|
Участник форума
Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 531
SPb
|
Фотини, так вы в итоге все время прожили в Санта Марии? Обратно в Панораму не переселили?
|
|
#104081 - 04/08/2009 14:32
Re: За что мы платим турагентству?
|
Участник со стажем

Зарег.: Dec 2005
Сообщения: 4,722
Darmstadt
|
Фотини: очень жаль, что так получилось и отпуск оказался подпорченным. Все же утверждать, что вы совсем зря агенству платили, мне кажется, не корректно. Представьте, что вы забронировали бы сами Панораму, прилетели, взяли машину или такси, приехали к отелю а он закрыт из-за той же самой аварии - куда бы бежали? Вас встретили и отвезли в гостиницу, а в противном случае пришлось бы самим разбираться. Тоже самое с отменой или переносом рейса - при самостоятельной поездке разбираться что к чему пришлось бы самим.
По поводу Ланзароте, у меня такая же фигня получилась при поездке с немецким туроператором несколько лет назад. Но это все же не туроператора вина, а встречающая сторона расслабленная там совсем на маньянах и теплом канарском солнышке...
Mousemaster и inga: с больными ногами любить большие европейские аэропорты может быть проблематично.
|
|
#104082 - 05/08/2009 00:24
Re: За что мы платим турагентству?
|
Junior Member
Зарег.: Jun 2009
Сообщения: 9
Москва
|
Петр,признаться,даже не ожидала,что отреагируете.Это приятно,чувствуется соучастие,пусть и в таком контексте.Признаться, вы единственный представитель компании,кто принес простое человеческое извинение от лица компании,хотя ПРЯМОЙ вины компании я и сама не вижу.Но иногда в сфере обслуживания необходимо хотя бы просто улыбнуться и извиниться,ведь по сути,туристу все внутренние подоплеки просто не интересны. А сообщение носило абсолютно не "разборочный" характер,а предупредительный.Это может случиться с любой компанией и в любойстране. Отдых все равно получился суперский!Чуть позже обязательно выложу фотки и советы. З.Ы.В Санта Марии действительно были предложены бесплатные ужины.Что же касается участия в решении проблемы встречающей стороны - ее не было,она сама была искренне удивлена,когдамы по телефону сообщили ей об этом.Автобус высаживал нас у Панорамы.
|
|
#104084 - 05/08/2009 13:48
Re: За что мы платим турагентству?
|
Member
Зарег.: Apr 2009
Сообщения: 192
Москва
|
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
16
гостей и
3
пауков. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|