booked.net
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Ведущий
test
rojo estilo
Распечатать Тему
Страница 7 из 11 1 2 5 6 7 8 9 10 11
#115052 - 08/08/2011 11:01 Re: О чем не мечтала... /Best Tenerife/  
Via  Оффлайн
Member

Зарег.: Jun 2011

А вот что означала сия картина на стене дома я так не поняла& но, забавно up2

Ради интереса зашла в бодегу& с винами там как-то скудненько было, а большую часть помещения занимала выставка картин непонятного мне художественного направления&. экспрессионизм?

#115053 - 08/08/2011 11:21 Re: О чем не мечтала... /Best Tenerife/  
Via  Оффлайн
Member

Дошли до церкви Нуэстра Сеньора де ла Консепсьон, но внутри я фотографировать постеснялась  все таки храм Божий.

Вообще я отметила одну закономерную особенность (и Мартиньш её подтвердил)  на Тенерифе церкви отличаются весьма скромным убранством, что совсем не характерно для католических храмов, наоборот им присуще богатство, пышность и помпезность &
и еще, обычные церковные свечи, заменены электрическими  в деревянном прямоугольнике с просверленными рядами дырок как будто продеты лампочки елочной гирлянды  платишь денежку и «твоя» лампочка загорается на определенное время. Как-то это& не очень frown

В какой-то момент, пока мы бродили по узким каменным улочкам Ла Лагуны, я испугалась мысли что вот-вот меня постигнет разочарование, не то чтобы мне не нравилось увиденное, просто не вызывало такого восторга как в первый день экскурсии. Давно заметила за собой, что церкви (любые), меня подавляют и даже самые красивые не вызывают должного интереса. Мне с трудом удалось настроиться на позитивное восприятие, помогло то, что дальше мы направлялись в горы Анага и как минимум красивые виды мне были гарантированы

#115054 - 08/08/2011 11:55 Re: О чем не мечтала... /Best Tenerife/  
Via  Оффлайн
Member