|
|
#122178 - 27/11/2012 02:37
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Участник со стажем

Зарег.: Sep 2010
Сообщения: 1,556
Рига, Латвия
|
Спасибо за рассказ, смеялся до слез ))) Редко встретишь человека с таким непосредственным восприятием в 36 летнем возрасте! За спортивные достижения на острове огромный респект 
|
|
#122179 - 27/11/2012 03:09
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2003
Сообщения: 9,553
Москва
|
Как сказал marfuscha:
/Навигатор позволял наперед читать повороты и входить в них на хорошей скорости, заранее проецируя траекторию, тем самым шел значительно быстрее автомобилистов. Однако пару раз словил снос заднего колеса и чуть не улетел на одном из поворотов под встречный автомобиль, благо он ехал медленнее, чем я летел, удалось скорректировать траекторию и уйти на свою полосу./
Ecли вам ваша жизнь не дорога, то подумайте хотя бы об автомобилистах, едущих по встречной полосе. За что их под монастырь? +1. Не разделяю всеобщую эйфорию. Один этот фортель перечеркивает для меня всю непосредственность рассказа и остальные достижения. Была бы на месте тех, кто на встречке, догнала бы и врезала 
Puerto... wish I was here...
|
|
#122181 - 27/11/2012 20:58
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Junior Member
Зарег.: Sep 2012
Сообщения: 145
Омск
|
Будут завтра, постараюсь подобрать и выложить. Сегодняу меня ДР
|
|
#122183 - 28/11/2012 03:31
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Участник со стажем
Зарег.: Dec 2005
Сообщения: 5,694
riga
|
Уважаю вас за такие велосипедные подвиги! И рассказ легко читается, но резануло меня несколько моментов. Сами говорите, что В реальности я даже года за рулем не сижу. но тем не менее вы Навигатор позволял наперед читать повороты и входить в них на хорошей скорости, заранее проецируя траекторию, тем самым шел значительно быстрее автомобилистов. Однако пару раз словил снос заднего колеса и чуть не улетел на одном из поворотов под встречный автомобиль, благо он ехал медленнее, чем я летел, удалось скорректировать траекторию и уйти на свою полосу. Асфальт там не очень хороший, поэтому закладывать виражи не получается, на кочке может подбросить на повороте и все, никто вас уже на склоне холма не найдет, разве только по запаху. а также В конце концов, проехав через сплошную, послав нахер всех и развернувшись направо там, где поворот был только на лево. Не в обиду, но после такого поведения и складывается негативное отношение к русским туристам. Вы говорите, что Я тут с немцами разговаривал, дак они повсеместно скорость превышают и на штрафы им плевать, впрочем как и голандцам. что-то сомневаюсь я очень... PS C днем рождения! Успехов вам в путешествиях, спорте и все-таки чуток поменьше безбашенности! 
|
|
#122184 - 28/11/2012 10:16
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Junior Member
Зарег.: Mar 2011
Сообщения: 58
Байкал
|
Как сказал inga: и все-таки чуток поменьше безбашенности! А мне кажется, что в этой безбашенности и есть изюминка этого рассказа...
|
|
#122185 - 28/11/2012 10:49
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Junior Member
Зарег.: Sep 2012
Сообщения: 145
Омск
|
Абзац про навигатор относился к езде на велосипеде, просто проходить поворот с наклоном велосипеда по такому асфальту было рискованее чем срезать его по встречке
|
|
#122187 - 28/11/2012 17:08
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Junior Member
Зарег.: Sep 2012
Сообщения: 145
Омск
|
Упс, а как на этом форуме фотки то вставлять?
|
|
#122188 - 28/11/2012 17:20
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2005
Сообщения: 9,891
Екб
|
|
|
#122189 - 28/11/2012 17:24
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Участник форума
Зарег.: Oct 2010
Сообщения: 267
Пермь
|
Как сказал sotrudnic: Упс, а как на этом форуме фотки то вставлять? Когда пишешь сообщение, то внизу видно списочек (справа от смайликов).Выбираем рисунок.Жмём. Дальше туда вставляем ссылку на фотографии,которые размещены на хостинге фотографий (радикал или др.) можно, чтоб не портить, потренироваться здесь
|
|
#122190 - 28/11/2012 17:45
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Участник со стажем

Зарег.: Sep 2006
Сообщения: 14,960
Москва
|
Как сказал sotrudnic: [b]Возвращение обратно опять не прошло без приключений, когда до цели оставалось 23 км, навигатор вдруг резко предлагает мне свернуть налево. Тьма полная, сдаю назад, кстати с фарами разобрался. В Опеле все очень не тривиально включается, при включении зажыгания загораются габариты а не ближний свет как я вначале думал. Чтобы включить ближний свет нужно покрутить колесико слева под рулем. При чем поворот на одно деление гасит габариты. Но ничего не включает, поворот на второе деление зажигает ближний свет. И вот уже после этого рычагом дальнего света можно собственно его включить, полный бред. Я в прошлый раз из-за их интуитивно понятного интерфейса с Теиде спускался на габаритах в тумане и под ливневым дождем. Что-то не припоминаю подобных проблем с Опелем. И зачем всецело доверяться навигатору, когда есть карты и такая вещь как планирование маршрута?
et de ore ipsius procedit gladius acutus ut in ipso percutiat gentes
|
|
#122191 - 28/11/2012 18:01
Re: Isla de la Eterna Primavera
|
Участник со стажем

Зарег.: Sep 2006
Сообщения: 14,960
Москва
|
Как сказал sotrudnic: Однако пару раз словил снос заднего колеса и чуть не улетел на одном из поворотов под встречный автомобиль, благо он ехал медленнее, чем я летел, удалось скорректировать траекторию и уйти на свою полосу.
Мне пару раз вот так на серпантинах попадались встречные, правда на авто, а не на велике, которые на поворотах вылетали на мою полосу. Скорость была приличная и корректировать приходилось мне. Всем тем кто любит погонять на серпантинах и не умеет оставаться при этом в своей полосе я советую просто подумать сколько неприятности себе и окружающим доставят два автомобиля, заблокировавшие горный серпантин, если не улетят оба в пропасть.
et de ore ipsius procedit gladius acutus ut in ipso percutiat gentes
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
16
гостей и
3
пауков. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|