|
|
#299701 - 23/05/2010 23:25
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
Поумничала достаточно? :rolleyes: Тогда только фото и факты. Итак, приехала я в отель ближе в вечеру, заполнила анкету, попросила багаж отнести в комнату, а сама уехала в госпиталь. Вернулась в отель спустя два часа, взяла на решепшн ключ, поняла что цифра этажа первый, меня явно смущает. А вкупе с объяснением дороги к номеру на минус первый этаж вообще ввергло в уныние. Ладно, думаю, что это будет выход из номера в сад, что, в моем, малоходячем состоянии, может и кстати окажется. Хромаю по длинным коридорам к номеру. Захожу. Все мило и красиво. Но меня то не это интересует. Выхожу на балкон. Вот кто здесь восхищался моим оптимизмом? В этот момент все мое самообладание, не говоря об эфимерном оптимизме меня покинуло напрочь. Так плохо все могло быть только в кошмарном сне, ну или в конце этого долгого сумашедшего сумасбродного дня. Перед балконом громоздился дурацкий стекляный купол, как потом оказалось, Спа-салона. Купол занимал весь горизонт. Поняв, что самое хорошее в настоящем моменте - это то , что хуже уже не будет, что само по себе внушало надежду, и вспомнив национальную русскую игру "поменяй номер", в которой ни разу до сих пор не участвовала, вдохнув поглубже и побольше воздуха, я похрамала обратно к ресепшн. Прекрасно понимая, что никто комнату менять не обязан, формально ведь отель свои обязательства выполнил - я вспоминала по дороге все самые вежливые фразы на английском, и репетируя самую вежливо-доброжелательную улыбку, хотя, в этот момент, я была не прочь кого-нибудь просто покусать. Не успела я проговорить и половины, заготовленной минут на пятнадцать речи о грандиозных достоинствах отеля Шератон и МА-А-А-А-АЛЕНЬКОМ неудобстве - виде с балкона, как девочка на ресепшн сама сказала: -Я поняла, Вам нужен номер повыше! - ДА-ДА-ДА-ДА-ДА! - согласно закивала я. Мой номер волшебным образом с минус первого переместился на четвертый этаж. Милые они! Или просто инвалидов жалуют. Вот на этом фото еле видимыми красными кружочками обведены расположения первого и второго номера. Зы: задумалась - а на парковке для инвалидов мне можно было парковаться? :rolleyes: 
|
|
#299702 - 24/05/2010 00:09
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
Новый номер, хоть и был близнецом предидущего, но воспринимался уже совсем по-другому. При входе в номер, направо, сразу был вход в санузел. При этом моя страшилка лансаротовского отеля - безумное количество дверей мне в этом случае не грозила - двери отсутствовали как класс, как в санузел в общем, так и в комнату. Просто Open space какой-то - сплошное открытое пространство. В открытом пространсве санузла находились две раковины, скляночки и передвижная тумбочка. Налево стекляная дверь вела в душевую - душ + полноценная ванна. А справа, за такой же стекляной дверью !!! располагались биде и унитаз. Э-Э-Э... в номере для одного - это нормально, и то странно.... В душевой не были предусмотрены крючки для полотенец, существовавшие были заняты висевшими халатами. Тапочек не было. В целом, ванная комната неплохая, но - верх нерационализма.
|
|
#299703 - 24/05/2010 00:19
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
А вот комната была неплохой. Кровать - большая и удобная. Вот только вместо вкусных конфеток-шоколадок на ночь, там клали абсолютно несъедобные, несетевые левые шоколадки. Вот такая мелочь, а как имидж отеля портит! Напртив кровати - телевизор. Не включала. В "гостинной зоне", около балкона - письменный стол. И несуразный неудобный диван. Даже на фото видно, что он уже готов скинуть любого седока - наклон седушки такой. На балконе - два кресла, стол и сидушка-стол-подставка для ног. 
|
|
#299704 - 24/05/2010 00:31
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
Шкаф находился в коридоре - это такие решетчатые коричневые двери на предидущих фото. Шкаф сразу отказался закрывать двери закрывать двери. Их закрыла горничная во время уборки. А я никак не могла открыть. Уже хотела за помощью на ресепшн идти, но потом разобралась - дверь приподнимаем вверх, потом право, после этого вниз, а там уже и ручку-замок можно повернуть. В шкафу находился мини-бар и чайник с кофеваркой. Кофе в номере не люблю - невкусный получается, поэтому кофеваркой не пользовалась. А в последний день увидела, что кофе - за отдельную плату, и не маленькую! Это называется свинство! В шкафу же находился сейф. И что меня асбсолютно потрясло - на внутренней стороне двери сейфа находилась розетка - это что, телефоны и ноутбуки прямо в сейфе заряжать? :rolleyes: 
|
|
#299705 - 24/05/2010 00:37
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
|
|
#299707 - 24/05/2010 01:24
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
Каждый из отелей цепочки Шератон обычно предоставляет постояльцам хорошие конференц-залы. Каждый из залов был назван в честь одного из Канарских островов. Салон Тенерифе, Лансароте, Гран Канария. Салон Гран Канария также значился на местности, как Salon Juegos - красивое такое название. Салон Фуэртевертура, Ла Пальма и Эль Йеро. В салоне Эль Йеро также находится интернет-салон, с несколькими компьютерами, подключенными к интернету - услуга бесплатная. Салон Гомера сколько ни искала - не нашла. Пыталась пару раз спросить на ресепшн, каждый раз все работающие там были глубоко заняты. Так Гомера и осталась загадкой.
|
|
#299709 - 24/05/2010 01:43
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
|
|
#299711 - 24/05/2010 02:06
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
Контингент отдыхающих в отеле - 80 процентов - семьи с маленькими детьми. Для детей в отеле есть бассейн и детский клуб. По национальному составу большинство - англичане. Были также немцы, голандцы и испанцы, которые, в основном, приезжают на выходные. Большое количество англичан создает мерзкую чопорную атмосферу в отеле. Они даже в шортах и растянутых майках умудрябтся оставаться чопорными. Фуу. 
|
|
#299712 - 24/05/2010 02:18
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
|
|
#299714 - 24/05/2010 02:47
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
Про еду в отеле. В пакете у меня были только завтраки. Завтрак почему-то начинался в 8-00. Ничего, что в Москве в это время уже 11-00? Я всегда думала, что 7 утра - это необсуждаемый стандарт. Выбор на завтраке не порадовал совсем, и не имел ничего общего с завтраком пятизвездочного отеля. Могу стравнить его с тенерифским Иберостар Торвискас. В частности, первый раз видела, что выбор сыра ограничился пятью дешевыми сортами. Мягкий-свежий сыр отсутствовал. Правда появился в последние два дня. Хамон был невкусный. Свежий йогурт мне также не понравился. Это был тот самый случай, когда и столы заставлены, и, со стороны, выбор есть, а выбрать нечего. Но обслуживание было безупречно. Эту еду даже желания не возникло сфотографировать. Вот только открытая часть ресторана. Пару раз я обедала в кафе около бассейна с замечательным названием La Veranda. Название - замечательное, официанты - душки, но вот еда... Первый раз я заказала пасту с соусом Песто. Принесли мне....не знаю, как это называется у испанцев, а в России это всегда называлось макароны. Стоило это блюдо 16 евро. Обычно при такой стоимости полагается еще какой-нибыдь комплимент от шеф-повара. Я, наверное, капризная. Второй раз была рыба на гриле. Лучше макарон, но свежую рыбу на гриле тяжело испортить. А вот канарская картошка, которая к ней прилагалась, мне по виду напомнила замученные грецкие орехи, и по вкусу ничего общего с Papas arrugadas принесенный странный овощ не имел.
|
|
#299715 - 24/05/2010 03:01
Re: ВентураФуэрта
|
Участник со стажем
Зарег.: Sep 2008
Сообщения: 5,028
Москва
|
Про уборку.
В первый день внимания горничной я и моя комната не удостоились совсем. Когда в четыре часа дня я вернулась в отель, с одной мыслью - срочно лечь спать, меня это даже порадовало - не надо разбирать кровать и долго вытягивать из-под матраса замурованное туда одеяло. Но сам факт! У меня первый раз такое.
Уже написала выше, что за неделю постельное белье сменили только один раз. Меня это не расстраивало, на ресепшн по этому поводу я не пошла, но ведь, опять же, стандарты 5 звезд придуманы далеко не мною. Также первый случай в практике.
В ванной комнате запасы бутылочек пополнялись крайне нерегулярно, зависело это исключительно от сиюминутного настроения горничной.
Но, надо отдать должное, чистота везде в отеле была безупречна.
Пополнение мини-бара также никого не интересовало. Через два дня там кончилась минеральная вода - пожаловалась на ресепшн - мне сразу, в течение 5 минут, притащили тройную норму.
Короче, обслуживание осуществлялось по принципу - если вы не жалуетесь и ничего не просите, то и проблемы нет.
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
14
гостей и
1
паук. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|