|
|
#323761 - 05/06/2008 19:36
Re: Невероятная Италия. Сбываются ли мечты?
|
Member
Зарег.: Jul 2003
Сообщения: 2,275
москва
|
LP, спасибо! Венеция будет обязательно, потому что это САМЫЙ любимый город в Италии. Возможно, даже, вопреки логике  )) Вот только разберусь с авгиевыми конюшнями на работе 
|
|
#323762 - 05/06/2008 19:39
Re: Невероятная Италия. Сбываются ли мечты?
|
Member
Зарег.: Jul 2003
Сообщения: 2,275
москва
|
Lemura, Пизанская башня на самом деле очень хорошее место, очень энергетическое. И на ней хорошо, и возле нее  ). Мишук в глубине души актер, и театр вылезает из него очень часто, в том числе на фотках  )
|
|
#323763 - 05/06/2008 19:42
Re: Невероятная Италия. Сбываются ли мечты?
|
Member
Зарег.: Jul 2003
Сообщения: 2,275
москва
|
inga, этот сняться в кино не откажется  ))))))) Только дайте шанс... Спасибо за комплименты Мишуку. Честно говоря, я им ужасно горжусь... 
|
|
#323766 - 06/06/2008 01:00
Re: Невероятная Италия. Сбываются ли мечты?
|
Member
Зарег.: Jun 2008
Сообщения: 39
Москва
|
kinto, конечно, с удовольствием буду ждать (кжд день к Вам сюда заглядываю). В прошлом году мы вместе с групповой экскурсией в течение недели майских праздников промчались по Италии галопом, иначе и не скажешь. И как раз в Венеции (один-единственный день!) нас совершенно неожиданно застала непогода: дождь, холод и ветер.Венецию не прочувствовала и сожалею об этом. Еще и поэтому жду Вашего рассказа. А в следующую поездку по Италии обязательно возьму с собой Ваш рассказ в качестве путеводителя. Еще раз СПАСИБО!
|
|
#323767 - 06/06/2008 15:24
Re: Невероятная Италия. Сбываются ли мечты?
|
Member
Зарег.: Jul 2003
Сообщения: 2,275
москва
|
Ингрид, привет! Я о Вас думала  . Где Вы пропали и когда будут новые фото.. Цветы - моя слабость, поэтому они все время и вылезают на фотографиях  )) Ну и живописности придают любому пейзажу, разумеется. Спасибо за комплимент!
|
|
#323773 - 06/06/2008 22:26
Re: Невероятная Италия. Сбываются ли мечты?
|
Member
Зарег.: Jul 2003
Сообщения: 2,275
москва
|
На следующий день у нас в планах были два музея: Галерея Академия и Museo delle Opere при Дуомо. У каждого уважающего себя собора есть такой музей, иногда в них встречаются прямо-таки шедевры, но что означает это название, мы так и не поняли. В Галерею Академия ходят ради Микеланджело. Как, впрочем, и в большинство флорентийских музеев, за исключением Уффици. В Уффици дикая концентрация шедевров, в остальных же флорентийских музеях и работ, и, тем более, шедевров, значительно меньше. Но зато почти каждая галерея может похвастаться творением гения скульптуры. Главная гордость Академии Давид. Там есть еще несколько очень хороших его работ, поздних, которые он создавал для гробницы Папы Юлия II. Многие остались незаконченными, да и законченные выглядят необычно: поздний стиль Микеланджело сильно отличается от Пьеты и Давида. Следы резца и неубранный «лишний» мрамор оставлены совершенно сознательно. Это знаменитый цикл рабов, символизирующих рабство души в бренном теле. Но тела этих рабов, как и большинство тел у скульптур Микеланджело, так красивы, что желания освободиться от земной суеты они никак не пробуждают. И все же ничто в Академии не могло сравниться с Давидом. Он действительно совершенен: я обошла вокруг него раз пятьдесят, поэтому я знаю, о чем говорю. Мы рассматривали и рассматривали этого изумительного гиганта, это скульптурное воплощение Человека Эпохи Возрождения. Честное слово, многочисленные копии, даже очень хорошие, не передают его совершенства. И когда мы вернемся во Флоренцию, то опять побежим смотреть на Давида, как каждый раз, когда приезжаем в Рим, бегаем смотреть на Пьету. Мишкин вывод, кстати, тоже дышал однозначностью: «Давид это лучшая скульптура из всех, которые я видел». кафе на флорентийской улице флорентиец, живущий у подножия Дуомо Андрей, как мне показалось, покинул галерею с едва уловимым чувством разочарования: после Ватиканского музея и Уффици он настолько привык к масштабу великих музеев, что Академия показалась ему недостаточно богатой шедеврами. И только вернувшись в Москву, мы полностью осознали, как все относительно в этом мире: Пушкинский музей недавно привез одну (!) картину Пармиджанино, «Антею», и страшно гордится этой выставкой. Во Флоренции у нас на Пармиджанино и сил-то не хватало, да и желания: после великих гениев Возрождения капризный маньерист как-то не смотрелся. А здесь за счастье& В музее делле Опере мы долго смотрели на очень трагичную, последнюю Пьету Микеланджело, которую, как говорят, он ваял для собственной гробницы. А еще мы обнаружили там двух пророков Донателло, первого по-настоящему возрожденческого скульптора. Считается, что классическое Возрождение, Кватроченто, началось с трех флорентийцев: архитектора Бруннелески, художника Мазаччо и скульптора Донателло. Поэтому мы с трепетом уставились на его пророков, по-готически изможденных и удлиненных, но, в тоже время, уже совсем-совсем живых. воскресный рынок во Флоренции флорентийцы. Не в настроении В наших планах был еще один пункт, для меня непременный: дом Буонаротти. Этот музей, в других городах ставший бы, наверное, объектом поклонения, во Флоренции не слишком переполнен: сказывается, опять же, невероятная концентрация великих произведений, великих людей и знаменательных исторических событий. Но мы не могли его пропустить: я выросла на «Муках и радостях», а Мишук почему-то становится все большим поклонником и самого гения, и его творчества. Конечно, в этом доме не сохранилась та обстановка, в которой он жил, только стены и лестницы. Но зато в нем есть две самых ранних скульптурных работы Микеланджело: Мадонна с младенцем и Битва кентавров. Мы пристально всматривались в эти рельефы, в которых уже угадывалась мощь стоявшего за ними гения, и проводили нелестные параллели: Мадонну Микеланджело изваял, когда ему было пятнадцать лет. А что мы сделали, когда нам было по пятнадцать? А что мы сделали с тех пор? Очень опасно для чувства собственного достоинства пытаться соотносить себя с Человеком Эпохи Возрождения.
|
|
#323774 - 06/06/2008 22:33
Re: Невероятная Италия. Сбываются ли мечты?
|
Member
Зарег.: Jul 2003
Сообщения: 2,275
москва
|
Выполнив свою обязательную программу, мы на ровном месте затеяли экспромт. - А что, если нам съездить в Сан Джиминьяно? - А что там интересного? - Ну, просто средневековый итальянский городок в сердце Тосканы, стоящий, как положено, на горе, очень цельный. Самое знаменитое в нем это его скайлайн с одиннадцатью башнями. - Где он, далеко? - Да нет, не доезжая до Сиены. Это километров сорок. Поехали? Если тебе нужно поработать, сделать звонки или посмотреть почту, то садись в кресло правого пилота, а я за руль. И вот я вновь за рулем на уже знакомой дороге, ведущей на Сиену. - Только не лети, - лениво комментирует Андрей, беспечно уткнувшись в свой коммуникатор. Мишук на заднем сидении счастливо погрузился в гейм-бой. А кто будет смотреть на восхитительные тосканские пейзажи?! - Да нет, конечно, больше ста двадцати на этих поворотах и не разгонишься. Одиннадцать башен Сан Джиминьяно Минут через сорок, чудом не пропустив нужный поворот, мы уходим с автострады на сельскую дорожку, с головой окунаясь в дивные красоты Тосканы. И вот, наконец, нашим глазам открывается знаменитый скайлайн: действительно, очень красиво и очень необычно. Случайно мы свернули куда-то не туда, но ни капли не пожалели об этом, потому что получили возможность побродить по тосканским виноградникам (Мишук использовал свой шанс на 200 %, рысью промчавшись по холмам) и сфотографировать Сан Джиминьяно с расстояния. Городок этот, хоть и не обладающий славой своих соседей, по-своему очень примечателен. В Средние Века он процветал, в нем бойко шла торговля, и через него проходили пути пилигримов. Процветающие аристократические семейства создали моду на строительство башен и построили целых одиннадцать штук на такой небольшой городок. В 1348 году в город пришла чума, паломнические маршруты изменились, и Сан Джиминьяно быстро захирел. Но именно благодаря этому его средневековый облик остался совершенно нетронутым. И он очень, очень живописен. Мы оставили машину на парковке у городских стен и отправились по круто взбирающейся вверх улочке. Ближе к центру мы обнаружили чудесные смотровые площадки, откуда открывались дивные виды на раскинувшуюся внизу Тоскану. Устроившись на стене, мы долго смотрели вниз, впитывая в себя краски и графику юга, а затем отправились на центральную площадь, где с удовольствием устроились в одном из уличных кафе. Жизнь в городишке, несмотря на его миниатюрные размеры, просто кипела: играли дети, сновали туда-сюда туристы, а потом мы с изумлением увидели, как неизвестно как взобравшийся сюда здоровый Мерседес занял собой сразу полплощади. Из мерса выбралась пара туристов, собиравшаяся заселиться в местную гостиницу, и выгребла из багажника дикое количество чемоданов, сумок и сумочек, загромоздивших вторую половину площади. На их фоне наши пожитки казались вполне аскетичными. Вид Тосканы со стены Сан Джиминьяно Городок оказался очень стильным, изысканным. К нашему удивлению, мы обнаружили на одной из улочек просто восхитительную галерею какого-то современного художника и долго разглядывали его картины, которые нам очень понравились. Подступиться к ним было невозможно, с точки зрения цены, но это не помешало нам со вкусом рассуждать о том, как бы мы строили интерьер комнаты, двигаясь именно от одной такой картины. И она непременно должна быть без рамы, только подрамник! Центральная площадь Сан Джиминьяно Вообще в Сан Джиминьяно обнаружились чудесные магазинчики, исключительно полезные для дизайна интерьера. Тоскана это царство каррарского мрамора, самого белого в мире, того, который обожал Микеланджело. Поэтому в местных магазина можно найти интереснейшие вещицы как из мрамора, так и из других минералов. В одном таком магазине мы серьезно увязли: Мишук, известный поклонник скульптуры, намертво прилип к полкам с каррарским мрамором, Андрей навис над какими-то минералами, а я залюбовалась эффектными, жутко натуральными виноградными гроздьями, которые, как оказалось, тоже были сделаны из каррарского мрамора и раскрашены в зеленый и темно-фиолетовый цвет. Ветки же были сделаны из настоящей виноградной лозы. То, насколько они похожи на настоящие, нам уже дома подтвердила наша полуторагодовалая Ксенька, попытавшаяся запустить зубы в одну из этих ягод. Ксюн был страшно удивлен, когда понял, что поживиться здесь нечем. Очень довольные, с объемистыми пакетами, мы погрузились в нашу машину и вернулись во Флоренцию. Близилось время ужина, а потому нам следовало переодеться, учитывая вечернюю прохладу, и отправиться на поиски ресторана для важнейшего действа ужина. Ресторан нам порекомендовали в нашем отеле. Очень хороший ресторан, хотя и простой. Он находился неподалеку от Санта Кроче, на улочке, изобилующей ресторанчиками и кафе.
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
89
гостей и
1
паук. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|