booked.net
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Ведущий
test
rojo estilo
Распечатать Тему
Страница 3 из 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
#324029 - 25/04/2008 18:27 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Obmorok  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Aug 2005
Сообщения: 9,891
Екб
В очередной раз убеждаюсь, что все мы разные. Ляксандра, абсолютно все верно вы про Рим написали! laugh И как раз из-за всех этих "безобразий" мне он нравится. Нравятся чумазые стены, нравится отсутствие нормального уличного освещения, запах чеснока, пиццы, чего-то горелого.... дажа вечно орущие итальянцы и те нравятся. Одним словом - Рим. laugh

#324030 - 26/04/2008 00:49 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
Продолжим наш маршрут в понедельник 31.03.

Пантеон построен чуть ранее начала нашей эры Марком Агриппой в честь императора Августа, а в 120 г после Р.Х., при Адриане, приобрел современные формы. Здание дошло до нас в наилучшей сохранности из-за того, что в 609 г. языческая постройка была обращена в христианскую церковь. Необычное в Пантеоне  сочетание портика греческого храма с круглым корпусом, типичным для римских бань. Диаметр основания и высота здания равны между собой (ок. 43,3 м).



В вершине купола отверстие, сквозь которое свет поступает внутрь. В Пантеоне похоронен Рафаэль, а также в нем находится мавзолей королевской семьи.







Вид сзади


#324031 - 26/04/2008 01:04 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
Базилика Санта-Мария-сопра-Минерва (итал. Santa Maria sopra Minerva, что значит «Святая Мария над Минервой») находится поблизости Пантеона на месте античного храма Минервы. За малопримечательным фасадом скрывается просторный и пышный интерьер доминиканского храма Рима, который был возведён в XIII веке (12801370 гг.).



Сразу перед храмом стоит мраморный слон, на которого Бернини водрузил в 1667 г. небольшой египетский обелиск.



Вид от храма на Пантеон.. совсем рядом



Среди художественных сокровищ церкви  капелла Карафа с росписью Филиппино Липпи, барочная капелла Альдобрандини и статуя стоящего с крестом Христа (1521, работа Микеланджело).



Очень красивый свод... как звездное небо..






#324032 - 26/04/2008 01:33 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
Закончилась экскурсия у Колизея, где поглазели на подкативший свадебный лимузин



Кстати за 2 недели попали не меньше чем на 4 свадьбы!!!

Во второй половине дня, после организованной экскурсии, вышли к Тибру.
Базилика Санта-Мария-ин-Космедин (Santa Maria in Cosmedin)  церковь девы Марии на правом берегу Тибра. Построена в VI веке на месте одного из языческих храмов Бычьего форума. В VIII веке здесь служили греческие монахи, бежавшие от иконоборческих преследований, отсюда второе название храма  de Schola Graeca. Латинское «Cosmedin»  искажение греческого слова «прекрасный». Церковь обновляли в 1118-24 гг., затем после долгого периода запустения в 1718 г. и наконец в 1894-99 гг.



Главным хитом здесь являются «Уста истины» (Bocca della Verit) - каменная маска, в которую может засунуть руку только кристально честный человек. Если лжец сунет туда руку  всё, уста сомкнуться и оттяпают ручёнку!



зашли на островок Тиберин (Isola Tiberina)





Перешли Тибр и вот мы в Трастевере

Итал. Trastevere, от лат. trans Tiberim  «за Тибром»  район узких средневековых улочек на западном берегу Тибра, южнее Ватикана. Занимает восточный склон холма Яникул.

Трастевере  это узкие улицы, мостовые, попадаешь в "настоящий" город. Говорят, что вечером сюда лучше не соваться, так как район не только самый милый, но и самый криминогенный, и туристов тут не любят.






#324033 - 26/04/2008 02:57 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Ingrid  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Feb 2006
Сообщения: 4,811
Север
Последняя фото с цветным бельем - очень колоритно! smile

#324034 - 26/04/2008 03:03 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
С III века здесь существует базилика Санта-Мария-ин-Трастевере, которая по сей день, занимает центральное положение в районе. Оченнь понравилась мозаика.











Интересно побродить по этому райончику...

Ой, а это не Кремлёвская стена?!





Наверное приятно выходить вечерами вооон на ту "зелёную" крышу и любоваться Тибром! Эээххх!


#324035 - 26/04/2008 19:15 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
inga  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Dec 2005
Сообщения: 5,694
riga
Jul, спасибо за Рим! up2 Обожаю этот город, и так интересно читать о нем то, что там увидели другие smile

OFF Чувствую, что начинается пора отпусков beer

#324036 - 26/04/2008 23:21 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
В этот день у нас не было в планах полностью исследовать этот район, мы лишь по совету бывалых зарулили сюда перекусить. А цель была выйти к Ватикану и посетить Собор Св.Петра!



Про такое творение не буду разводить самодеятельности, а обратимся за информацией к энциклопедии.

Собор Святого Петра (Basilica di San Pietro)  католический собор, являющийся наиболее крупным сооружением Ватикана и один из самых больших христианских храмов в мире. Одна из четырёх патриарших базилик Рима и церемониальный центр Римской католической церкви.

Когда-то на том месте, где теперь стоит собор св. Петра, располагались сады цирка Нерона (от него, кстати, остался обелиск из Гелиополя, который до сего дня стоит на площади Св. Петра). Первая базилика была построена в 324 г., в правление первого христианского императора Константина, и туда перенесли останки св. Петра, принявшего в 66 г. мученическую кончину в цирке Нерона. Во втором соборе в 800 г. папа Лев III короновал Карла Великим Императором Запада. В XV в. базилика, существовавшая уже одиннадцать столетий, грозила обрушиться, и при Николае V её начали расширять и перестраивать. Кардинально решил этот вопрос Юлий II, приказавший построить на месте древней базилики огромный новый собор, который должен был затмить как языческие храмы, так и существовавшие христианские церкви, способствуя тем самым укреплению папского государства и распространению влияния католицизма.

Почти все крупные архитекторы Италии по очереди участвовали в проектировании и строительстве собора св. Петра. В 1506 г. был утверждён проект архитектора Донато Браманте, в соответствии с которым начали возводить центрическое сооружение в форме греческого креста (с равными сторонами). После смерти Браманте строительство возглавил Рафаэль, вернувшийся к традиционной форме латинского креста (с удлинённой четвёртой стороной), затем Бальдассаре Перуцци, остановившийся на центрическом сооружении, и Антонио да Сангалло, избравший базиликальную форму. Наконец, в 1546 г. руководство работами было поручено Микеланджело. Он вернулся к идее центральнокупольного сооружения, но его проект предусматривал создание многоколонного входного портика с восточной стороны (в древнейших базиликах Рима, как и в античных храмах, вход находился с восточной, а не с западной стороны). Все несущие конструкции Микеланджело сделал более массивными и выделил главное пространство. Он возвёл барабан центрального купола, но сам купол достраивал уже после его смерти (1564 г.) Джакомо делла Порта, придавший ему более вытянутые очертания. Из четырёх малых куполов, предусмотренных проектом Микеланджело, архитектор Виньола возвёл только два. В наибольшей степени архитектурные формы именно в том виде, как они были задуманы Микеланджело, сохранились с алтарной, западной стороны.
Но на этом история не закончилась. В начале XVII в. по указанию Павла V архитектор Карло Мадерно удлинил восточную ветвь креста  пристроил к центрическому зданию трёхнефную базиликальную часть, вернувшись таким образом к форме латинского креста, и построил фасад. В результате купол оказался скрытыми фасадом, утратил своё доминирующее значение и воспринимается только издали, с виа делла Кончильяционе.

Требовалась площадь, которая вмещала бы большое количество верующих, стекающих к собору, чтобы получить папское благословение или принять участие в религиозных празднествах. Эту задачу выполнил Джованни Лоренцо Бернини, создавший в 16561667 гг. площадь перед собором.



Высота фасада собора, построенного архитектором Мадерно, 45 м, ширина  115 м Аттик фасада венчают громадные, высотой 5,65 м, статуи Христа, Иоанна Крестителя и одиннадцати апостолов (кроме апостола Петра). Из портика пять порталов ведут в собор. Створки дверей центрального портала выполнены в середине XV в. и происходят из старой базилики. Напротив этого портала, над входом в портик, находится прославленная мозаика Джотто конца XIII в. «Навичелла». Рельефы крайнего левого портала  «Врат смерти»  созданы в 19491964 гг. крупным скульптором Джакомо Манцу. Очень выразителен образ папы Иоанна XXIII.

Внутри собор поражает и гармонией пропорций, и своими огромными размерами, и богатством оформления  здесь масса статуй, алтарей, надгробий, множество замечательных произведений искусства.





Центральный неф

Общая длина базилики 211,6 м. На полу центрального нефа имеются отметки, показывающие размеры других крупнейших соборов мира, что позволяет сравнить их с самым громадным, собором св. Петра.

В конце центрального нефа, у последнего столба справа, находится статуя св. Петра XIII в., приписываемая Арнольфо ди Камбио. Статуе приписываются чудодейственные свойства, и многочисленные паломники благоговейно прикладываются к бронзовой ноге.

Ну вот и я - тоже надеюсь на чудо.



Купол, шедевр архитектуры, имеет внутри высоту 119 м и диаметр 42 м. Он опирается на четыре мощных столба.



В нише одного из них стоит пятиметровая статуя св. Лонгина работы Бернини. Роль Бернини в создании скульптурного убранства собора очень велика, он работал здесь с перерывами почти пятьдесят лет, с 1620-го до 1670 г.

В подкупольном пространстве над главным алтарём находится шедевр Бернини  огромный, высотой 29 м балдахин (киворий) на четырёх витых колоннах, на которых стоят статуи ангелов.



Среди ветвей лавра на верхних частях колонн видны геральдические пчелы семейства Барберини. Бронзу для кивория взяли из Пантеона, разобрав по приказу папы Урбана VIII (Барберини) конструкции, которые поддерживали крышу портика. Сквозь балдахин видна находящаяся в центральной апсиде и также созданная Бернини кафедра св. Петра. Она включает поддерживаемое четырьмя статуями отцов церкви кресло св. Петра, над которым парит в сиянии символ Святого Духа.

Справа от кафедры  надгробие папы Урбана VIII работы Бернини



слева  надгробие Павла III (XVI в.) работы Гульельмо делла Порта, одного из учеников Микеланджело.

#324037 - 27/04/2008 00:43 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Shalimar  Оффлайн
Member

Зарег.: Jan 2008
Сообщения: 107
Новосибирск
Ох, не надо было мне заходить к Вам... Пыталась мужа уговорить ехать осенью в Барселону, а он, как увидел Вашу тему, теперь только однои повторяет - в Рим, в Рим...
Классные у Вас фоты и рассказ!!! up2 up2 up2

#324038 - 27/04/2008 00:43 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
Правый неф

В первой капелле справа находится шедевр Микеланджело  мраморная «Пьета».



Она была создана им на рубеже XV и XVI столетий в возрасте 25 лет. После того как злоумышленником была совершена попытка разбить статую, её защитили стеклом.

Рядом располагается небольшая капелла Распятии (или Реликвии), в которой хранится великолепное деревянное распятие конца XIII  начала XIV в., приписываемое Пьетро Каваллини. Чуть дальше находится надгробие маркграфини Матильды Каносской работы Бернини с учениками; это была первая женщина, удостоившаяся чести быть погребённой в этом соборе.

Решётка капеллы св. Причастия выполнена по рисунку Борромини. Рядом с капеллой  надгробие Григория XIII; барельеф напоминает о осуществленной папой реформе  введении нового календаря (григорианского). Чуть дальше находится выполненное в неоклассическом стиле скульптором Кановой (1792 г.) надгробие Климента XIII.

Левый неф

Надгробие Александра VII работы Бернини. Огромный интерес представляет созданное в 1490-х гг. скульптором Антонио Поллайоло надгробие Иннокентия VIII, это один из немногих сохранившихся памятников, находившихся ещё в старой базилике. Недалеко от входа вы видите ещё одно создание скульптора Кановы  надгробие последних представителей шотландской королевской семьи Стюарт.

Один из барельефов



Почта Ватикана



Швейцарская гвардия охраняет Папу. Модельер их формы - Микеланджело. Он видимо был ну очень широко развит и даже это успел.



Умиротворенные после святых мест продолжили путь вдоль набережной.

Наш взгляд упал на Замок Святого Ангела (а внутри побывали в последний день)





Статуи на мосту




#324039 - 27/04/2008 01:17 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
дальше по набережной





и здесь бывают пробки





дошли до Пьяцца дель Пополо&. Уже начало темнеть.





Пьяцца дель Пополо. Две одинаковых церкви и обелиск формируют ансамбль. Площадь ведет свою историю с 1584 года. Раинальди построил два храма-близнеца: Санта Мария ди Монтесанто и Санта Мария Дей Мираколи. У них два разных купола: для первой  чуть пологий, а для второй  полусферический, однако с площади они выглядят совершенно одинаковыми.

Большей частью передвигались пешком и лапы стали отваливаться, но через 2-3 дня они адаптировались и уже двигались по инерции.

Рим  город очень и очень разный. Тихие маленькие улочки, виллы, площади и фонтанчики соседствуют с оживленными дорогами и огромными площадями, по которым снуют машины и мотоциклы. Элегантные синьоры с одной стороны улицы и бомжи, попрошайки, цыгане или торгующие всякой ерундой негры, арабы, индусы с другой стороны. Ароматы кофе, пиццы, дорогого парфюма могут внезапно сменится на менее приятные запахи нечистот& И все это сплетается в единую атмосферу, атмосферу Рима.

#324040 - 27/04/2008 01:21 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
Ребята, всем спасибо, кто смог дочитать до этих мест beer хм.. а это ведь только 3-й день из 15 eek Сейчас кажется, что каждый день - это на целую отдельную историю! И как мы за день успевали столько увидеть?! crazy Завтра постараюсь перейти к Флоренции :p

#324041 - 27/04/2008 15:04 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
Quote:
Как сказал Shalimar:
Пыталась мужа уговорить ехать осенью в Барселону, а он, как увидел Вашу тему, теперь только однои повторяет - в Рим, в Рим...


Были были в Барселоне пару дней, наездами из Салоу ...Барселона - чудесный город! Конечно времени не хватило насладиться городом, но многое удалось увидеть! Очень помогли быстро перемещаться по городу туристические автобусы. Я бы тоже сомневалась куда ехать и чего выбрать laugh Но если по расходам, то думаю Испания подешевле Италии будет... так что вам решать crazy хотя знаю - выбрать сложно! :rolleyes:

#324042 - 27/04/2008 19:12 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
4 день 01.04 вторник

В этот день нас ждал ранний отъезд во Флоренцию. Уже в 7.50 мы вместе с группой двинули на автобусе в этот милый сердцу город. Так как заселение в отеле должно было происходить с 14 часов, а приехали мы раньше, то, оставив вещи в отеле, мы бодрой трусцой побежали в Палаццо Веккьо и Палаццо Медичи Рикарди, т.к. они работают не каждый день и мы не были уверены, что туда сможем попасть. А Палаццо Веккьо впечатлило еще в прошлый раз.

Вот хотите верьте, хотите, нет, но второй раз во Флоренции и второй раз мы не пошли в святую святых всех туристов  в галерею Uffizi . Ну не такие мы любители картин, что бы брать её штурмом с огромной массой туристов и тратить на это пол дня драгоценного времени. Хотелось больше увидеть архитектуру города и проникнуться его духом.

Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) на Piazza Signoria. Наиболее известное строение Флоренции. Вход 6 евро.

Строительство здания - резиденции правительства Флоренции было начато в 1298 г. Проект предусматривал чёткие формы: в плане это прямоугольник, но тонкие карнизы по фасаду зрительно делят его на три блока. Увенчанная зубцами галерея повторяется на звоннице и на башне, высота которой достигает 94 м. В 1667 г. на башне были установлены часы, которые до сих пор ходят.



Сейчас оно служит ратушей. Нам даже посчастливилось увидеть свадьбу.



Роскошные интерьеры, золоченое великолепие исполнил архитектор Вазари для Козимо I и его сына Франческо.













При желании на первом этаже можно отыскать «Гения победы» Микеланджело (1565), а на втором  оригинал Донателловой «Юдифи и Олоферна», копия которой стоит перед дворцом на площади.

#324043 - 27/04/2008 19:55 Re: Италия, мы вернулись к тебе!  
Jul  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
Внутренний дворик





Очень красиво всё украшено азалиями





У входа знаменитый Давид Микеланджело (1501  1504), в 1873 году оригинал был заменён на копию.



Справа от входа в палаццо Веккьо установлен "Геркулес, победивший Какуса" работы Баччьо Бандинелли.



В лоджии Ланци расположились скульптурные группы





Среди скульптур  «Похищение Поликсены» работы Пио Феди, «Геркулес и кентавр» (автор  Джамболонья), «Персей с головой Медузы» работы Челлини и «Похищения сабинянок» Джанболоньи.

Страница 3 из 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Кто пишет(30 дней)
К нам присоединились:
Laureat_Koblevo, Elena75, OlegSomov, Relena, Mario Pusos
269442 участников
Сейчас в онлайне
0 зарегистрированных участников (), 10 гостей и 2 пауков.
Key: Админ., Ст.Мод., Мод.
Последние 15 Новых

© 2003-2021

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0