|
|
#326852 - 23/07/2008 19:50
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
Как сказал kinto: А Монмартр с этим небом очень мрачный. Когда мы там были, он тоже был мрачный, хотя, предполагаю, в солнечный день там должно быть красиво Нам с погодой вообще не повезло. Было очень холодно и все время пасмурно, иногда дождливо... А на Монмартре понравился сам дух, настроение, так что там хорошо при любой погоде 
|
|
#326853 - 24/07/2008 12:01
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
Париж день третийДни в Париже летели совсем незаметно, вот он уже день третий. Его решено было посвятить Лувру и обзорной экскурсии по городу. Итак, позавтракав в отеле традиционными круассанами с кофе мы направились в метро, чтобы по прямой доехать до станции «Palais Royal Musee du Louvre». Да не тут-то было! Не доезжая одной остановки, всех попросили выйти из поезда. Естественно на французском& Естественно, половина народу не поняла ни слова и пришлось смотрителю станции бегать всех выгонять. На следующий поезд посадки тоже не было. В общем, мы решили, что пройдемся пешком по саду Тюильри до Лувра&. Понаблюдав за массой бегающих по парку французов, мы попали в Лувр, куда, на удивление, практически не было очереди. Совершенно без проблем купили билеты (9 евро/чел) и пошли культурно расти над собой. Справка
«Лувр - это средневековая крепость, дворец королей Франции и музей в течение последних двух столетий. На архитектуре дворца остались свидетельства его более чем 800 летней истории.
Средневековая крепость, которая в последствии превратилась во дворец, была построена Филипп Августом в конце XII. В дальнейшем Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой облик. Шли годы, менялись короли. Кто-то предпочитал жить в Лувре, кто-то за его пределами. Но все они вносили что-то свое в облик дворца.
В 1682 году, когда королевский двор был перенесен в Версаль, все работы были заброшены, Лувр пришел в состояние упадка. В 1750 году даже шла речь о его сносе.
После бурных лет Революции, работы по строительству Лувра были возобновлены Наполеоном. Современный вид замок приобрёл в 1871 году. Ядром собрания картин, известного сегодня на весь мир, стала коллекция Франциска I, начатая им в XVI веке. Ее пополняли Людовик XIII и Людовик XIV.
10 августа 1793 года галерея была открыта для посещений и стала музеем. Особый вклад в расширение коллекции внес Наполеон I. С каждой побежденной нации он требовал дань в виде произведений искусства. В наши дни каталог музея насчитывает 400,000 экспонатов.
Коллекция Лувра включает экспонаты, датирующиеся периодом зарождения древних цивилизаций. Этим подтверждается энциклопедичное призвание музея.
В 1981 году по решению президента Республики Франсуа Миттерана начались реставрационные работы в Лувре. Самые древние части (развалины главной башни) были восстановлены, а во дворе Наполеона появилась знаменитая пирамида, при помощи которой осуществляется связь между новыми залами и двором. Автор пирамиды - американский архитектор китайского происхождения Йох Минг Пи.
Со стороны зданий Лувра открывается прекрасный вид, охватывающий Арку дю Карусель (Arc du Carrousel), обелиск на площади Согласия, триумфальную арку на Елисейских Полях, и, расположенную справа новую арку де ал Дефенсе».Коллекция музея просто огромная. Начинается она со статуи богини Ники на входе в выставочные залы, а дальше понеслась: картины, картины, картины&. А еще древние греческие и римские статуи, египетские залы. В общем, прогулка по Лувру, даже при нашем довольно быстром темпе заняла полдня. Естественно, мы не могли пройти мимо Джоконды. Как и говорят на многих форумах, совершенно ничего примечательного. Просто у нее очень хороший PR  Небольшое полотно за бронированными стеклами. На репродукциях она, пожалуй, даже лучше смотрится. И еще один шедевр Венера Милосская. У этой барышни свой зал, даже два соседний тоже пустой. Но она мне понравилась. Хотя, честно говоря, я тоже не совсем понимаю, почему именно эта статуя пользуется такой популярностью, ведь есть же тысячи других&. 
|
|
#326854 - 24/07/2008 12:10
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
Бесплатная карта Лувра, которую мы взяли на кассе, не очень удобна. Мы несколько раз блуждали. Так что, если Вы собрались в Лувр самостоятельно, рекомендую заранее зайти на сайт музея и проложить свой маршрут, чтобы не терять времени и сил. Прошу прощения у любителей искусства, но я не буду рассказывать какие полотна мы видели, потому как не ставили себе целью полюбоваться именно на кого-то, а просто созерцали картины и зевали по сторонам. Когда мы вышли из Лувра, то прямо напротив входа увидели зеленый двухэтажный автобус с открытым верхом «Open Tour». На нем мы и решили продолжить наше знакомство с Парижем. Автобус ходит по нескольким маршрутам. В этот раз наш путь лежал из Лувра в Сите, потом Латинский квартал, Площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальная арка, Трокадеро, Эйфелева башня, Отель Инвалидов, Гран Опера, Риволи, Лувр. В автобусе выдают наушники, есть аудиогид на русском языке. Очень интересно. Стоит 24 евро на человека на целый день. То есть можно покататься, потом выйти, погулять и снова сесть на автобус этого или другого маршрута. 
|
|
#326855 - 24/07/2008 12:19
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
|
|
#326857 - 24/07/2008 12:26
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
Марсово поле Собор отеля Инвалидов Роденовский мыслитель - взгляд поверх забора музея Родена Отель Инвалидов Гран Опера 
|
|
#326858 - 24/07/2008 12:32
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
Мы вышли, не доезжая до Лувра, и пошли по улице в поисках места, где пообедать. Ресторанчиков много, так что глаза разбегаются и мы позволили себе покапризничать. В итоге сели в каком-то мясном ресторане, где было очень много французов (время как раз обеденное). Вот тут-то и случилась засада&. Меню было только на французском, официанты по-английски тоже не говорили, а кроме антрекота ничего из мяса непонятно. Пришлось мне выбирать наугад, ткнув в меню первое попавшееся название в разделе «Мясо». Кстати цены приятные. Во многих кафе дороже. Заказ принесли достаточно быстро. Пришло время сорвать завесу тайны и понять, что же я заказал. Скажу сразу: я не угадал! Причем круто! Мое блюдо представляло из себя две колбаски, набитые чем-то. Я разрезал и попытался попробовать, но это было выше моих сил, потому как пахло это все богатство совсем не аппетитно. Как я понял, мне досталось что-то типа ливера в натуральные кишки были завернуты потроха и прочее безобразие. Так что я щедро глотнул из бокала белого вина и мужественно вернул сие произведение кулинарного искусства удивленному официанту&. Ничего, пришлось попозже в МакДональдсе знакомой вредной пищей догоняться, чтобы хоть как-то сил хватало путешествовать пешим ходом  . Вот оно, это страшное блюдо, а на заднем плане мясо с кровью, которое так любят евроопейцы. На мой вкус, так вообще практически сырое мясо... Выйдя из ресторана, мы посмотрели на карту и поняли, что находимся в 5-10 минутах ходьбы от центра искусств Помпиду. Грех не посмотреть на это необычное сооружение. Сказано сделано, хотели сфотографироваться на его фоне, но как назло в фотоаппарате села батарейка. В целом здание очень оригинальное. В центре Помпиду выставлены произведения современного искусства. Внутрь мы не пошли, потому как знакомые, бывавшие там сказали, что такое высокое искусство можно и пропустить, особенно если время в Париже ограничено. Справка
«Когда-то французский президент Жорж Помпиду мечтал: «Мне хочется, чтобы в Париже был выстроен культурный центр одновременно музей и творческая мастерская, где пластические искусства соседствовали бы с музыкой, кино, книгами и аудиовизуальными исследованиями...»
В 1969 году был объявлен международный конкурс на проект крупнейшего в Европе культурного центра. В нем приняли участие архитекторы из 49 стран, представившие 680 проектов (в том числе 30 советских). Жюри конкурса утвердило совместный проект итальянца Ренцо Пиано и англичанина Ричарда Роджерса. Строительство продолжалось почти пять лет и обошлось в 900 миллионов франков. Национальный центр искусств имени Жоржа Помпиду был торжественно открыт 31 января 1977 года.
«Европейский дом культуры»... «кафедральный собор искусства...» «супермаркет культуры»... «эклектостанция»... «Помпидолиум»... такими эпитетами наградила парижская пресса новое детище современного градостроительства. Необычная и даже экстравагантная (по тем временам) архитектура здания, напоминающего нефтеперегонный завод, символизировала основное назначение центра - массовое «производство» и распространение культуры.
По контрасту с традиционной архитектурой квартала здание центра поражает и своими авангардистскими формами, и необычными масштабами (высота 42 м, длина - 166 м, ширина - 60 м). В здании восемь этажей, в том числе три подземных. Площадь каждого этажа 7800 кв. м, а общая полезная площадь 100 тысяч кв. м. Для того, чтобы разгрузить внутреннее пространство, все коммуникационные системы вынесены наружу в виде огромных труб с цветовой кодировкой (синие трубы кондиционирование воздуха, зеленые водопровод, желтые электричество, красные грузоподъемники, эскалаторы и пассажирские лифты).
Центр имени Помпиду (парижане называют его "центр Бобур") - самый посещаемый туристический объект в Париже: 8 миллионов посетителей в год (в два раза больше, чем посетителей Эйфелевой башни и почти столько же, сколько гостей Евродиснейленда). В здании центра находятся публичная библиотека, Национальный музей современного искусства, Институт исследований и координации в области акустики и музыки (его возглавляет известный композитор-авангардист Пьер Булез), библиотека и художественные мастерские для детей, кино- и конференц-залы. В 1999-2000 годах был произведен ремонт и реконструкция здания». Из центра Помпиду пришлось ехать в отель за другим фотоаппаратом, а отуда мы направились прямиком в Сите. Ну, конечно же в Собор Парижской Богоматери Notre Dam de Paris. Куда ж без него! Мюзикл слушали, книжку читали, и грех не увидеть! А между тем, его, оказывается, чуть было не снесли. Гюго просто дал собору вторую жизнь!
|
|
#326859 - 24/07/2008 12:40
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
Справка «Собор Парижской Богоматери Notre Dam de Paris.
Ещё во время римского владычества тут располагался алтарь Юпитера. У этого алтаря в 360 г. легионеры провозгласили императором Рима военачальника Юлиана, позднее прозванного Отступником за его попытку вернуть Империю в язычество.Второй раз императором на том же месте, но уже в соборе Парижской Богоматери, был провозглашен Наполеон Бонапарт, спустя полторы тысячи лет.
В раннее средневековье было тут несколько церковок, сменявших одна другую. В 1163 году архиепископ Морис де Сюлли получил благословение Папы Римского Александра III на строительство собора Парижской Богоматери. Главными создателями Нотр-Дам считаются два архитектора Жан де Шель (работавший с 1250 по 1265 гг.) и гениальный новатор в готике, создатель Св. Капеллы, Пьер де Монтрёй, завершивший и работы, которые определили облик Собора, хотя отпущено было зодчему на этот последний его труд всего два года. Он умер в 1267 г.
Строительство, однако, начато было задолго до обоих этих архитекторов как сказано выше, в 1163 г. Но нам неизвестны имена зодчих ни первого периода строительства (11631182), когда была возведена восточная часть Собора и освящён алтарь, ни второго (11801220), когда был завершен западный фасад с тремя дверями.
Жан де Шель и Пьер де Монтрёй изменили пропорции Собора, удлинив его и переделав фасады. Известно ещё, что позднее достройками занимались поочерёдно Пьер де Шель, Жан Рави и Раймон де Тампль, но они не внесли ничего нового в общий облик Собора, только изменили несколько форму аркбутанов, поддерживающих хоры, и обогатили внутреннюю отделку.
Строительство Собора к 1250 году в основном было завершено, а в 1315 закончена и внутренняя отделка. А ещё в 1302 году под этими сводами собрались впервые Генеральные Штаты первый парламент Франции.
Настал конец XVIII века, и якобинский Конвент по-своему подошел к истории страны и ее реликвиям. Одним из первых декретов было объявлено, что если парижане не хотят чтобы «твердыня мракобесия была снесена», то они должны собрать огромную сумму денег и уплатить Конвенту «на нужды всех революций, какие ещё произойдут с нашей помощью в других странах».
Итак, деньги с парижан были взяты, а Собор, не возвращённый городу, был объявлен Храмом Разума. Затем, в июле 1793 г., Конвент объявил, что «все эмблемы всех царств должны быть стерты с лица земли», и Робеспьер лично распорядился обезглавить «каменных королей, украшающих церкви». То, что были это цари иудейские, не остановило просвещенную революционную власть якобинцы думали, что это всё короли Франции&
Колокола были перелиты на пушки «для всемирной революции», а свинцовые гробы епископов, захороненных в Соборе, пошли на пули и картечь. Затем Конвент решил Собор продать, и Сен-Симон хотел было уже его выкупить, но после термидорианского переворота и казни Робеспьера все церкви были возвращены приходам. Однако, всю первую четверть XIX в., несмотря на грандиозные строительные работы наполеоновского периода по всей столице, Собор находился в плачевном состоянии.
В 1831 году Виктор Гюго опубликовал свой знаменитый роман «Собор Парижской Богоматери». В предисловии он писал: «Одна из главных целей моих вдохновить нацию любовью к нашей архитектуре». С тех пор и не только для французов образ Собора связан с персонажами романа. Когда ветер воет в балюстрадах, и химеры с ним в унисон кажется, что в этих звуках прячутся стоны Квазимодо, а среди молодых голосов на площади затерялся звонкий голосок Эсмеральды&
В 1832 году Палата Депутатов создала Комиссию по реставрации Собора. В нее был, разумеется, включён и Гюго. Работы были поручены еще совсем молодому архитектору Виоле ле Дюку. Радикальная переделка была осуществлена именно им с 1844 по 1864 гг. - Виоле ле Дюк создал ирреальный мир химер - демонов, смотрящих иронично и задумчиво на раскинувшийся далеко внизу город, фантастических и чудовищных птиц, гротескных фигкр злобных монстров, выглядующих из самых неожиданных мест.
Завершились они в 1864 году. Статуи царей иудейских были выполнены заново. Был сделан и металлический кружевного рисунка шпиль. А среди статуй апостолов, стоящих на нисходящих коньках кровли, один, а именно скептик Фома, смотрит не вниз, а вверх, на шпиль, и лицо его скульптурный портрет самого Виоле ле Дюка.
Подлинники статуй царей иудейских нашлись, однако, в 1978 году в подвалах Французского банка внешней торговли. Во время каких-то работ было обнаружено 364 обломка с фасадов Нотр-Дам, в том числе, все головы. Видимо, двести лет тому назад кто-то, не испугавшись якобинского Комитета Общественной Безопасности, увёз эти головы за три километра от Собора в надежде на лучшие времена. Теперь они находятся в экспозиции музея Клюни.
Нотр-Дам последний из готических соборов во Франции, завершивший тот стиль, который начался с базилики Сен-Дени и англо-норманнских раннеготических церквей. Наступало время пламенной готики, а вскоре за ним и обращения к античности, знаменовавшее начало Ренессанса.
С площади, от которой расходятся все дороги Франции (бронзовая доска с надписью 0 км стоит посередине эспланады), в храм ведут три двери, украшенные многочисленными статуями. Достойны внимания во-первых, расположенное над центральным входом большое круглое окно-розетка, диаметром в 10 метров, тончайшей ажурной работы по камню и цветному стеклу, насчитывающее уже семь веков, а во-вторых, великолепные витражи и две боковые розетки.
Высота башен собора 69 метров, а шпиля - 90 м. На южную башню собора можно подняться по лестнице. Большой колокол в 15 тонн весом звонит только в очень торжественных случаях».В собор стоит достаточно длинная очередь, но она двигается очень быстро, так что минут за 15 мы попали внутрь. Как же мне нравятся католические соборы. Входя в них, чувствуешь себя маленькой песчинкой в огромном мире& И при этом очень красивое оформление. В общем? что я буду рассказывать то, что лучше показать?! 
|
|
#326860 - 24/07/2008 12:42
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
|
|
#326861 - 24/07/2008 12:46
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
Было у нас желание забраться наверх собора. Вышли наружу и пошли в сторону входа. Там нас встретила приличная очередь. Мы постояли в ней минут 20. За это время продвинулись не больше, чем на метр, а, учитывая то, что ноги по-прежнему гудели со страшной силой и подниматься надо после стояния в очереди высоко, мы решили не терять времени и сил и пойти дальше.
|
|
#326862 - 25/07/2008 14:38
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
А дальше, пожалуй, главный пункт программы каждого туриста в Париже&. Естественно, покорение Эйфелевой башни! Мы прошли через Латинский квартал к метро и уже через 15 минут были у ног Железной леди. Встали, как это водится в очередь, и вот тут уже застряли конкретно. На очередь (не очень большую с первого взгляда) мы потратили что-то в районе 1,5 часов. Билет на посещение башни стоит 12 евро (3 уровня), если не хотите забираться на самый верх, платите меньше. Мы же решили почувствовать себя альпинистами. J Очередь позади, и вот уже лифт несет нас вверх. На башне 2 типа лифтов: одни ходят только до 2-го уровня, а второй уже поднимает на самый верх. Так вот лифт на второй уровень движется не вертикально вверх, а как бы взбирается по лапе башни, то есть движение происходит в двух направлениях по горизонтали и вертикали то еще ощущение! Выгрузились из лифта и попали в толпу народа. Просто ужас какой-то Фотографироваться приходилось очень оперативно, чтобы никакая шустрая старушка не влезла в кадр или не пнула со спины. И тут же еще одна очередь на лифт на третий уровень. Тоже немаленькая и не очень быстрая. Я думаю минут тридцать мы на нее потратили&. Здесь лифт уже обычный вертикальный, стремительный. Но вид сверху просто потрясающий дух захватывает. И холодно было. А в баре предлагали отметить свое восхождение бокалом холодного шампанского за 10 евро, бр-р-р-р! Естественно, мы просто не могли не позвонить домой из самой знаменитой точки Парижа, да вот только не тут-то было. Телефон на башне практически не ловил, поэтому разговор получился короткий. Это фотографии со второго уровня 
|
|
#326863 - 25/07/2008 14:41
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
|
|
#326864 - 28/07/2008 18:48
Re: Галопом по Европам - отчет о поездке Париж-Мадрид-Тенерифе
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2007
Сообщения: 502
Москва
|
Париж день четвертый Замки Луары
В 8 утра мы подъехали к традиционному месту встречи экскурсионных групп к Гран Опера, погрузились в автобус и поехали в Долины реки Луары приобщаться к атмосфере Средневековых замков. По программе было обещано 5 замков, так что мы были полны ожиданий& Вот только погода начала портиться, заморосил мелкий противный дождик. Гид Виктория очень много и интересно рассказывала сначала про историю Франции и Парижа, потом непосредственно про сами замки. Как она умудряется не путаться в именах королей, которые еще и имели по несколько фавориток и были двоюродными/троюродными/многоюродными племянниками/братьями/сестрами друг друга и других королей. В общем даже пытаться не буду пересказать эти рассказы, поскольку все равно все напутаю, а если приводить здесь историческую справку, то она займет не один десяток страниц. Итак, первая наша остановка была в замке Шамбор, по времени часа 1,5-2 езды от Парижа.
Справка
«Замок Шамбор (Chateau de Chambord) - жемчужина долины Луары, бесспорный хит № 1 замкового искусства не только региона, но и всей Франции. Легко узнаваем компьютерными юзерами, поскольку именно этот замок предлагается Windows в качестве стандартной заставки рабочего стола.
Шамбор - самый большой замок на Луаре (156 х 117 м), находится на просторной лужайке вокруг заповедного дубового леса. Строился он с 1519 по 1534 год итальянцами под руководством Доменико ди Кортона по заказу короля Франциска! Конструкция крыши и лестниц приписывается Леонардо да Винчи. В замке 440 комнат, 365 труб и терраса со смотровой площадкой . Парк вокруг замка обнесен стеной (периметр ее составляет 32 км).
В Шамборе регулярно проходили премьеры пьес Мольера, в XVIII веке жили польский король Станислав Лещинский (в 1725-1733 годах) и маршал де Сакс».
Погода совсем испортилась, дождь шел не переставая не то, чтобы сильный, но довольно неприятный и уже через 5 минут после выхода из автобуса, ноги насквозь промокли. Рядом с замком на большом поле или поляне, даже не знаю как это назвать, расположилась большая ярмарка. Наш гид очень просила нас не ходить на нее, т.к. оказывается в этот замок мы не заходим, а только смотрим на него снаружи и остановка наша всего на 20 минут. Это было первое разочарование все равно, что показать малышу конфетку. Сам замок впечатлил. Огромное каменное строение с кучей башенок со рвом вокруг. Тут же пытаешься вспомнить какие-то легенды, истории про рыцарей и иже с ними. Правда внутри, по словам гида, смотреть особо нечего, потому как ничего примечательного нет только голые каменные стены, но все равно любопытство мучало& А на ярмарке в это время начались какие-то соревнования охотников и их собак, вход был платный, поэтому мы попробовали рассмотреть издалека, но эта затея не была успешной&. Одним словом, уезжать отсюда так быстро было очень олбидно тут тебе и настоящий замок, и ярмарка, на которую вся округа съехалась, и охотничьи состязания&. Кстати, об охоте, Шамбор это официальная резиденция президента Франции. Сюда приезжают президенты с высокими гостями на охоту в окружающем замок лесу много оленей и кабанов. Правда, Саркози - не охотник, а вот предыдущий президент Шак Ширак очень часто сюда наведывался&.
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
89
гостей и
1
паук. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|