|
|
#331386 - 07/07/2009 13:53
Re: Крит- мы обязательно вернёмся.
|
Участник со стажем
Зарег.: Nov 2008
Moscow
|
JannaОчень рад, что Крит не обманул Ваших ожиданий. А до Аргируполи добрались? А до Арадены (мостик через ущелье)? И ходили ли по какому-нибудь ущелью? А на Санторини не ездили? Мы вот только что тоже вернулись из Греции. Осваивали Ионические острова, аж 37 дней. Масса фоток (нужно обработать), море впечатлений (необыкновенной красоты пейзажи и цвет воды в море). Как подготовлю отчет, обязательно размещу на форуме. 
|
|
#331388 - 07/07/2009 15:45
|
Участник со стажем

Зарег.: May 2008
Москва
|
Germon Аргируполи,конечно,на 3-й стр. фотки. Ура, Вы вернулись, 37 дн  это то,что нужно. очень буду ждать вашего отчёта,поскольку метались между Критом и Ионическими островами. Мостик нашли, а вот на Санторини не были, всё-же я не любитель паромов, нас так покачало,когда с Балоса возвращались, поднялся ветер и волны, мы ещё на носу сидели в низу, ощущения не передаваемые  верх-вниз, коробль весь трещит, итальянцы натурально так орут, посуда в ресторане вся полетела и вдребезги. я потом долго не могла в себя прийти 
|
|
#331391 - 07/07/2009 16:12
|
Участник со стажем

Москва
|
на машинке не пробовали, пугала не сама дорога, а спуск к пляжу с нами дочка была..вообщем как то не рискнули, а вот пляж Коккини Амос (красный песок)мы поискали, не были там? мы так и не попали  нам местный дяденька в Комосе рассказал как добраться.но дорога,она как-бы отделена местами от скалы и по двум сторонам промоины,т.к. едешь а из под колёсиков сыпется  я боялась ,как бы вообще дорога не обвалилась частично, задом выезжали, не смогли попасть  На пляж Превели добирались по грунтовке, после этой дороги уже ничего не страшно  грунтовка в одну полосу и серпантин, после неё у меня страх атрафировался.
|
|
#331395 - 07/07/2009 18:45
|
Участник форума

Зарег.: Jan 2006
Москва
|