|
|
#355050 - 20/04/2012 20:48
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник форума
Зарег.: Apr 2012
Сообщения: 198
Москва
|
Ув. Germon, спасибо за великолепные фотографии и интересный текст! (как впрочем и рассказ о Гран-Канарии) (я, правда, только начала читать Ваш рассказ). Мне кажется, замечательный фильм Галина "Плащ Казановы" (с Чуриковой в главной роли) мог бы послужить прекрасным дополнением к Вашему рассказу, как Вы считаете?  Во всяком случае, смотрю Ваши фотографии, и мне он все время вспоминается...
|
|
#355051 - 21/04/2012 00:20
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник форума
Зарег.: Apr 2012
Сообщения: 198
Москва
|
[QUOTE]Как сказал Germon: [QB][b]Буду благодарен тем, кто переведет надпись в книге, которую держит очередной лев: Если Вам еще не перевели: Мир тебе, Марк, мой Евангелист. Или же: Покойся с миром, Марк, мой Евангелист. или Мир праху твоему, Марк, мой Евангелист. 
|
|
#355052 - 21/04/2012 01:03
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник форума
Зарег.: Apr 2012
Сообщения: 198
Москва
|
[QUOTE]Вот дом, где родился и умер (если я правильно перевел) Франческо Гварди Не совсем где жил и умер
|
|
#355053 - 21/04/2012 01:50
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник форума
Зарег.: Apr 2012
Сообщения: 198
Москва
|
Как сказал Germon: [QB]Что это за овощи, похожие на очищенные луковицы и патиссоны, ума не приложу: Это fondi - венецианские "донышки" - основания артишоков без листьев, с Сан Эразмо fondo - дно по-итал.
|
|
#355054 - 21/04/2012 03:42
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник со стажем
Зарег.: Nov 2008
Сообщения: 9,436
Moscow
|
PUTNIK Жду рассказа-показа про остальные скверо Василий, откуда такой интерес к мастерским? Jul Игорь, с удовольствием гуляю вместе с вами! А я с Вами по Вероне. IrenSm Germon, благодаря вашим заметкам и фото я снова в Светлейшей, я снова брожу по ее кампо, фондамента, пьяцетта... спасибо! ЗдОрово, что мой рассказ побудил Вас отправиться в Венецию. LiguriaСудя по нику, к Италии имеете непосредственное отношение. Мне кажется, замечательный фильм Галина "Плащ Казановы" (с Чуриковой в главной роли) мог бы послужить прекрасным дополнением к Вашему рассказу, как Вы считаете? А по мне больше "Казанова" с Хитом Лейджером. Если Вам еще не перевели:... Перевели, даже очередь стояла.  Но все равно спасибо. Это fondi - венецианские "донышки" - основания артишоков без листьев Спасибо, правда maeva уже подсказала.
|
|
#355055 - 21/04/2012 03:45
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник со стажем
Зарег.: Nov 2008
Сообщения: 9,436
Moscow
|
Продолжим прогулки по сестьери Сан Марко. Порой удивляюсь, как можно заснять огромное количество фото в Венеции и даже после обработки и "clean" большей части их все равно осталось свыше тысячи? И все хочется показать. Ну вот, например, таких арочных соединений между домами я встречал не часто: Двигался я параллельно каналоццо (если можно так выразиться); где он делал изгиб, туда и вел меня мой маршрут. Сквозь крыши палаццо буквально из-за угла выросла кампанила Санто Стефано. Не могу вспомнить место, где находится этот арочный барельеф (может, кто подскажет?). Но точно между Ла Фениче и Санто Стефано. "Правильный" понте: Выхожу на огромное кампо Санто Стефано (его иногда на картах обозначают кампо Франческо Морозини). Это кампо является одним из излюбленных мест встреч. До начала XIX в. здесь устраивались бои быков. В центре площади - один из немногих "стоячих" памятников города - посвящен писателю-демократу Никколо Томаззео. Однако главной достопримечательностью площади является церковь XIVв. с одноименным названием, наиболее красивая часть которой - портал: В средние века церковь несколько раз переосвящали из-за то и дело случавшихся в ней убийств. К сожалению, в воскресенье церковь была открыта только с 13-00, так что вовнутрь я не попал (в ней в полу можно увидеть бронзовую бляху - надгробие Франческо Морозини, последнего героя морских сражений Венеции; вот откуда связь с иногда встречающимся названием площади).
|
|
#355057 - 21/04/2012 03:49
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник со стажем
Зарег.: Nov 2008
Сообщения: 9,436
Moscow
|
Невольный вгляд вверх выхватывает в зарослях сада прячущегося каменного льва: Да он здесь не один оказывается: "Смешные кудряшки": "Тупик": Детали: маленькая львиная головка практически теряется на общем фоне: Один из поццо "затертый рыцарь": Любопытный барельеф: почему у нижних фигурок так вывернуты головы?: Следующий барельеф считаю одним из лучших увиденных мною в Венеции. Кто-нибудь сможет объяснить мне суть происходящего или дать перевод (как я понимаю, латынь?): 
|
|
#355058 - 21/04/2012 03:51
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник со стажем
Зарег.: Nov 2008
Сообщения: 9,436
Moscow
|
Церковь Сан Маурицио на одноименной кампо, как пишут различные источники, всегда закрыта. Однако видать мне повезло: внутри проходила выставка музыкальных инструментов средневековья; маленькие и забавные лютни и мандолины соседствовали со статными контрабасами, о скрипках и не говорю даже, здесь их было великое множество. На следующем фото можно мерить угол наклона кампанилы соседней Санто Стефано: Следующие две церкви, которые как бы заключили самую дорогую венецианскую улочку - калле XXII Марта - в свои крепкие объятия - позднее барокко. Первая - Санта Мария дель Джильо (или же Св.Мария с лилией) - конец XVIIв. И в ней проходила выставка музыкальных инструментов (вероятно, в соседней Сан Маурицио все экспонаты не уместились). Вторая - Сан Моизе (Св.Моисея), 1668 г. - одна из немногих церквей в Венеции, посвященная героям Ветхого Завета. Насколько любопытен фасад церкви для туристов, настолько осмеян он был всеми архитектурными теоретиками; в XIXв. с него пришлось снять даже несколько скульптур, т.к. здание грозило рухнуть. Зато таких экстравагантных верблюдов не найдешь нигде в Венеции: 
|
|
#355059 - 21/04/2012 03:53
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник со стажем
Зарег.: Nov 2008
Сообщения: 9,436
Moscow
|
|
|
#355060 - 21/04/2012 03:55
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник со стажем
Зарег.: Nov 2008
Сообщения: 9,436
Moscow
|
|
|
#355061 - 21/04/2012 10:39
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник форума
Зарег.: Apr 2012
Сообщения: 198
Москва
|
Liguria Судя по нику, к Италии имеете непосредственное отношение. Только душевное, больше никакого Красоту люблю.
|
|
#355062 - 21/04/2012 14:51
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник форума
Зарег.: Apr 2012
Сообщения: 198
Москва
|
Вид с мостика, на который забрался: И только после этого увидел выбитую на камне фразу, что мост частный: Любопытно, это на самом деле так или постояльцев просто "достали" туристы? Мне кажется, proprieta privata - одна из любимых в Италии фраз. На нее можно наткнуться буквально везде. Один раз я прошла километра три в туннеле под горой, а на выходе меня поджидал молодой человек, указавший на то, что тоннель частный, и надо платить или идти обратно. Так что Вам еще повезло 
|
|
#355063 - 21/04/2012 14:59
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник со стажем
Зарег.: Nov 2008
Сообщения: 9,436
Moscow
|
Liguria Думаю, все дело в том, что Венеция для начала туристический город, а потом уж жилой. Возможно, если бы дело было в какой-то глухой провинции, так и было.
|
|
#355064 - 21/04/2012 18:53
Re: Один на один со Светлейшей.
|
Участник со стажем

Зарег.: Dec 2008
Сообщения: 8,850
Латвия Рига
|
Как сказал Germon: Василий, откуда такой интерес к мастерским? Ну, не знаю, просто интересно Следующий барельеф считаю одним из лучших увиденных мною в Венеции. Кто-нибудь сможет объяснить мне суть происходящего или дать перевод (как я понимаю, латынь?): Игорь, а ты правда не знаешь ответы на свои вопросы, или это умело подогреваемый тобой интерес у читателей к рассказу? В любом случае, лично мне доставляет удовольствие покопаться в куче информации, дабы выудить суть Перейду к барельефу...нашёл не сразу, тем интереснее Вот, обсуждение на одном из венецианских форумов этой темы очень эрудированными людьми с привлечением профессоров и т.д. и т.п. Надпись на барельефе по латыни, там частично искажены слова, цифры, написания, камнетёс был пьян  ...но до сути ребята в целом докопались и перевели так: "Жители Scutari ( Scodrenses на барельефе) возвели это здание в знак своей вечной преданности/лояльности республике Венеция и исключительной благосклонности по отношению к ним со стороны Сената" История: это венециано-турецкие войны, 1474-1479, осада города Shkodër в Албании (или Scutari, когда территория была под Венецианской республикой) Жители города в 1474 и 1478 годах под руководством венецианских полководцев героически выдерживали осады турок, хотя в 1479 по мирному договору город всё же был передан Османской империи (оставшиеся в живых горожане были приняты Венецией). Про осаду Scutari в Викепедии ...отмотай вниз, в середине страницы справа фото твоего барельефа, кликни туда (прямую ссылку форум не взял) Есть одна непонятка. Вроде как на барельефе символически изображена сцена осады города, мужик внизу типа злой османский султан с кинжалом...но о каком тогда этом здании говорится в представленной расшифровке надписи, мне не ясно. И где оно построено, тоже. Может, в городе Scutari после этих войн...или это само здание в Венеции, где снятый тобой барельеф висит
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
89
гостей и
1
паук. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|