|
|
#359287 - 28/09/2012 23:43
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
|
|
#359288 - 28/09/2012 23:46
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
|
|
#359289 - 28/09/2012 23:56
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
|
|
#359290 - 28/09/2012 23:56
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
|
|
#359291 - 29/09/2012 00:00
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
|
|
#359292 - 29/09/2012 00:07
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
|
|
#359293 - 29/09/2012 00:16
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
|
|
#359295 - 29/09/2012 00:30
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Junior Member
Зарег.: Aug 2011
Сообщения: 20
Latvia
|
С удовольствием "побродила" вместе с вами по Аликанте, ибо там побывать пока не довелось. Так уж получилось , что в список посещаемых мест Аликанте пока не влез. Да уж , загруженность у пляжа!!!  Кстати, Ла фосса у нас всегда был в фаворите, хотя пляжи попадались хорошие и совершенно незагруженные, например, в Vilajoyosa.
|
|
#359298 - 02/10/2012 22:18
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
Одной из причин, по которой мы выбрали Кальп, для третей части нашего путешествия была то, что он расположен относительно недалеко от Валенсии в часе езды. Валенсия же нам нужна была для того, чтобы побывать на гонке. Быть в Испании во время гонки Формулы-1 и не попасть на гонку это преступление для нас! Билеты покупались за месяц на официальном сайте Формулы-1 за месяц до гонки. Заплатили по 150 евро за билет. Месяцем раньше билет можно было купить за 70 евро... После оплаты с кредитки, нам прислали билеты в электронном виде на электронный адрес. На самом деле, это были не билеты, которые можно предъявить на входе, а лишь ваучеры, которые нужно обменять на реальные билеты в Центре Аккредитации, находящийся в центре города Валенсия& Так как об этом было написано в ваучерах на английском языке, а мы не заморачивались переводом, то могли реально пролететь и не попасть на гонку, если бы не решились перевести текст накануне вечером& Хорошо, что в ваучере были указаны GPS-координаты, по которым мы легко нашли этот центр и получили заветные билеты! Центр работал с 8 утра до 13.30, то есть закрывался за полчаса до гонки наверное, представители тоже хотели гонку посмотреть . Выехали в Валенсию рано утром во-первых, мы хотели успеть до пробок попасть в Центр Аккредитации и во-вторых, прекрасно понимали, что к 10-ти часам утра припарковать на пляже машину будет просто не реально, т.к. день обещал быть жарким и к тому же это было воскресенье! В ваучерах заботливо был указан адрес и GPS координаты, потому найти центр не составило труда. Кроме того, у центра есть бесплатная парковка, позволяющая парковаться на время не больше часа. В самом центре девушки менеджеры прекрасно говорили по-английски и проблем в общении не возникло. Нас спросили фамилию, попросили показать любое удостоверение личности с фотографией (мы запаслись паспортами) и наши ваучеры быстро были поменяны на билеты. Вместе с именным конвертом с билетами выдали красивые пакетики на ленточке с надписями «F1», чтобы пакетик с билетом можно было носить на шее& Вместе с пакетиком выдали оранжевые предметы, непонятного назначения. Потом мы поняли, что это и восхитились предусмотрительности организаторов гонки. Это были беруши! Впрочем, нам беруши не пригодились, так как уши со временем привыкают к грохоту, хотя поначалу тянуло их одеть. Но некоторые люди одевали& Как известно, проблемы с парковками есть везде& И не только в Испании. И Валенсия не исключение. Предварительно, побывав первый раз в Валенсии, мы разведали, что рядом с портом, в котором проходит гонка, есть гигантский пляж, а вдоль пляжа проходит дорога и бесплатная (!) парковка& План был такой. Как можно раньше приезжаем в Валенсию на арендованной машине, сразу же едем в Центр Аккредитации, меняем ваучеры на билеты, сразу же едем к пляжу, ставим машину, затем до гонки вдоволь купаемся и загораем, затем идём на гонку& Честно говоря, боялись, что не срастётся что-либо, а самые большие опасения были по поводу парковки у пляжа вдруг мест не будет? Тогда пришлось бы искать платную парковку в центре города и добираться до порта на такси, а после гонки искать такси и пытаться объяснить на ломаном испанском, куда именно нужно ехать& Но, всё отлично удалось!!! Всё прошло как по нотам . Пляж Итак, план был хорош и удачно реализован. Вот только одного мы не учли& В этот же день на этой же гоночной трассе проходили ещё соревнования! Автогонки в классе GP3, GP2, формула Порше& Поставив машину, отправляемся к пляжу, купаемся и с недоумением замечаем, что от гоночной трассы слышны странные звуки моторов& Что это? Достаём из конверта билеты и программу дня& Ах вот оно что! Ещё гонки!!! «Купите билет на Ф1 и получите бесплатно билеты на другие гонки!» Приятная неожиданность! Быстренько сворачиваемся, топаем в сторону «автодрома». На GP3 не успели, но остальное посмотрели 
|
|
#359299 - 02/10/2012 22:19
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
Причём, грохота от моторов GP2 не меньше, чем от моторов Ф1 !!! Да и Порше оказались довольно громкими & Организовано всё на довольно хорошем уровне. Сначала проходим кордон безопасности все сумки через рентген, либо ручной досмотр, сами же через рамки металлоискателя. Затем проверка билетов. Удивило требование снять крышки с бутылочек с водой. Многие с собой несли воду, т.к. было очень жарко, в том числе и мы. Стояло пластиковое ведро, которое было уже почти полно крышками, когда мы проходили контроль. На автодром было несколько входов каждый вел к конкретным трибунам. То есть, вы не можете пройти на другую трибуну, только на свою. Много полиции, даже в небе. У входов продавали кепки и футболки с формульной символикой. Довольно дорого& Например, кепки стоили 30 или 35 евро& Причём, кепка из довольно плотного материала, что было очень непрактично на такой жаре, какая стояла в тот день в Валенсии& На трибунах защиты от палящего солнца не было . Поэтому от солнца приходилось накрываться российским флагом , запасливо привезенным с собой, а также парео, завязывать которое мы научились в Порт Авентуре. Мы без труда нашли свою трибуну и свои места везде помогают волонтеры. Люди, сидящие перед трибуной, видят не так уж и много, как это может показаться, наблюдая за гонкой перед экранами телевизоров. Мы видели проносящиеся болиды только пару секунд. Иногда даже не понимали, кто именно это пронёсся, различая гонщиков только по раскраске болида и шлемов& Поэтому для удобства болельщиков, перед каждой трибуной стоял экран. Да не простой экран, а передвижной! Видно, что экран «складывается» в кузов грузовика. Таким образом, эти экраны путешествуют от одного Гран-при к другому&. Честно говоря, нас очень впечатлило это «открытие» . Вертолётик, снимающий гонку, в перерыве между гонками, вытворял нечто невообразимое& Он как-бы охотился за яхтами и катерами. Наигравшись с яхтой и придав ей ускорение, летел к катеру . Честно говоря, с замиранием сердца наблюдали за такими «играми» пилота& Эти кадры смогли «выхватить» только из видеозаписи! Поймать фотоаппаратом такие кадры было бы невозможно& С нашей трибуны отлично был виден городской пляж, было очень жарко. И в эту жуткую жару мы жутко завидовали тем, кто был в тот момент у воды. 
|
|
#359300 - 02/10/2012 22:19
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
Поворот перед мостом. В этом месте кончалась длинная прямая и гонщики сильно тормозили перед поворотом на мост, с грохотом переключая передачи. Громче всех кудахтала «Форс-Индия» . Было такое ощущение, что моторы взрываются. Но удивительный факт и до посещения гран-при Валенсии и после, смотря гонки дома, по телевизору я никогда не слышал таких хлопков взрывов. И потом, просматривая свое видео , которое мы снимали их тоже не было слышно. Очевидно, видеотехника их просто уже не берет. Но грохот, такой, что каждый раз сначала думали «всё, двигатель взорвался!». Поднявшись на самый верх трибуны, можно было увидеть мост и часть порта. Ради гонок строят этот мост! В программе дня стоял ещё один странный пункт: Парад гонщиков Ф1. С любопытством ожидаем этого действия. Оказывается& Выезжает грузовик , везущий длинную платформу на которой стоят все гонщики, жургалисты и снимающие их телевизионщики. И их всех везут по трассе. Зрители и гонщики приветствуют друг друга, махая руками и флагами. У испаноговорящих гонщиков берут интервью и это транслируется на автодром и показывается на гигантских мониторах. 
|
|
#359301 - 02/10/2012 22:20
Re: Испанский вояж или как объять необъятное&
|
Участник со стажем

Зарег.: Oct 2007
Сообщения: 1,569
Siberia
|
Ну, вот наконец-то и долгожданный старт!!! После первого проезда мимо нашей трибуны этого дикого «табуна» хотелось спросить словами и тоном генерала Иволгина ( Алексей Булдаков) из «Ососбенностей национальной охоты»: «Что это было?». Просто во время старта все болиды еще не растянулись по трассе , все находились рядом и рёв от моторов был такой, что сразу вспомнили о берушах. Скорость у Формулы-1 явно больше, чем у предыдущих серий и проносятся они гораздо быстрее, а рёв моторов оглушительный. Разобраться особенно по началу, кто пролетает мимо в этом «табуне» было очень сложно. Потом как обычно болиды немного растянулись по трассе, и стало более понятно. Рядом с нашей трибуной произошло только одно интересное происшествие. Бруно Сенну занесло, он сбил рекламный щит Пирелли, проехал 5 метров боком, но сумел поймать машину и вернулся на свою траекторию. Пенопласт ещё долго кружил в воздухе . После этого инцидента куски пенопласта от рекламного щита ещё долго лежали у «проезжей части», до тех пор, пока не подняли жёлтые флаги и на трассе появился Пейс-кар. И тогда доблестные «работники трассы», под угрозой собственной жизни, решили убрать «опасные» кусочки пенопласта& 
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
10
гостей и
2
пауков. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|