|
|
#364338 - 07/02/2013 05:34
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2009
Сообщения: 1,942
Украина, Киев
|
|
|
#364339 - 07/02/2013 05:35
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2009
Сообщения: 1,942
Украина, Киев
|
|
|
#364340 - 07/02/2013 11:46
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем

Зарег.: Feb 2010
Сообщения: 1,842
Москва
|
|
|
#364342 - 07/02/2013 16:26
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2009
Сообщения: 1,942
Украина, Киев
|
Лена, У меня в планах на Милан обязательно значилось подняться на крышу Дуомо - я видела замечательные фото в рассказах Jul и Василия. Но фото не передают тех ощущений, которые испытываешь, видя это все вживую - просто дух захватывает! А в здании UniCredit Bank - его еще называют башня Гарибальди - на дубайскую Бурдж Халифу похож только шпиль. Фото из интернета, мы к нему близко не ходили:  Здание - из "новинок", открылось только в конце 2011 года, и до открытия The Shard в Лондоне считалось самым высоким зданием в Европе. А сегодня - это самое высокое здание в Италии, но за счет шпиля высотой 78 м 
|
|
#364344 - 07/02/2013 18:05
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем

Зарег.: Feb 2006
Сообщения: 4,811
Север
|
|
|
#364346 - 07/02/2013 18:46
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем
Зарег.: Jul 2006
Сообщения: 3,479
Москва
|
Как сказал Viktoriia: У меня в планах на Милан обязательно значилось подняться на крышу Дуомо - я видела замечательные фото в рассказах Jul и Василия. Но фото не передают тех ощущений, которые испытываешь, видя это все вживую - просто дух захватывает! Viktoriia,  Отличный рассказ!
|
|
#364348 - 07/02/2013 21:25
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2009
Сообщения: 1,942
Украина, Киев
|
Как сказал antonia: +1 [b]Виктория, у меня многие Ваши рассказы в "избранном"  а путешествие на авто по Европе - в хотелках  [/b] Антония, спасибо Путешествие на авто по Европе - очень интересный вид путешествий! Только я для себя на будущее сделала вывод, что все же лучше планировать как можно более "мелкие перебежки". Хоть и автобаны, и можно достаточно быстро покрывать большие расстояния, но все же это тяжело. Вена-Милан - 860 км. Да, это реально проехать за один день, займет 7-8 часов, но лучше разбить на несколько частей по 400-500 км, это будет не так утомительно. А поскольку и водитель, и "штурман" - они же и туристы, в отличие от туристических автобусов, то и путешествие строится немного по-другому. Столько интересного узнаешь об особенностях дорог в разных странах! К примеру, в Австрии, Венгрии, Швейцарии автобаны платные, но за проезд по ним нужно просто на заправке купить виньетку на определенный срок, и в течение этого срока можно ездить по любым дорогам. В Германии - автобаны "условно бесплатные" - оплата проезда по дорогам включена в стоимость топлива на заправках вдоль автобанов. А в Италии ситуация другая. Въезд на платную дорогу - через шлагбаум, выдается талончик с указанием места въезда, а на съезде тоже будет шлагбаум, где надо будет оплатить, в зависимости от того, сколько проехали и насколько сложный участок дороги: там, где много туннелей - будет дороже. Со шлагбаумами - тоже целая наука. И хоть мы и читали, и друзья нам рассказывали об этом, каждый раз возле шлагбаумов мы "впадали в ступор" - в какой из них надо ехать  Над ними висят щиты разных цветов и написано, чем они отличаются: одни на получение талончика при въезде, другие - если у местных есть какая-то специальная карта, третьи - оплата наличными, причем принимаются только металлические монеты, четвертые - оплата кредиткой 
|
|
#364349 - 07/02/2013 21:28
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2009
Сообщения: 1,942
Украина, Киев
|
После Дуомо мы прогулялись к замку Сфорца, больше похожему на крепость Одним из самых знаменитых замков Италии является замок Сфорца (Castello Sforzesco), который раскинулся в историческом центре Милана. Но в то время, когда приступали к его закладке, место расположения замка находилось за пределами городских стен, и создавался он как оборонительная миланская крепость. Главные ворота располагаются в башне Филарета, обращенной к городу. Справа и слева от входа находятся две круглые башни Torrione dei Carmini и Torrione di Santo Spirito. По другую сторону от площади располагаются герцогские апартаменты и Rochetta наиболее укрепленная часть замка. Сегодня замок Сфорца является целым комплексом музеев, наполненных старинными скульптурами, живописью, гобеленами и оружием. Среди экспонатов выделяется «Пьета Ронданини» - последняя, и оттого незаконченная, работа Микеланджело. Центральная башня Филарета была на реконструкции, в лесах.     
|
|
#364350 - 07/02/2013 21:29
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2009
Сообщения: 1,942
Украина, Киев
|
|
|
#364351 - 07/02/2013 21:30
Re: Австрия-Италия: Вена, Милан, Бергамо
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2009
Сообщения: 1,942
Украина, Киев
|
Рядом с замком в 1893 году был разбит крупный парк Семпионе самый большой в Милане общественный парк - с впечатляющей аркой Мира. Cтроительство арки (а задумывалась она как Триумфальная арка) было начато по указанию Наполеона в 1807 году в честь побед его войск на Аппенинском полуострове. Арка должна была стать одновременно и неформальными 14-ми воротами Милана, проем которых ориентирован по оси Париж Милан. Через них император Франции предполагал торжественно въехать в город после завершения строительства арки. Однако, строительство продвигалось не слишком быстро. К 1815 году, т.е. к тому времени, когда власть Наполеона пришла к своему завершению после его поражения под Ватерлоо, проект строительства был реализован только на две трети. Открытие арки состоялось лишь в 1838 году в это время Милан вновь находился под игом Австрийской империи, а арка была переименована в Арку мира - в память о мире, установившемся в Европе в 1815 году после падения империи Наполеона.     
|
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
10
гостей и
2
пауков. |
|
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
|