booked.net
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Ведущий
test
rojo estilo
Распечатать Тему
Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6
#84556 - 24/07/2004 05:06 хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
URSA62  Оффлайн
Junior Member

Зарег.: May 2004
Сообщения: 5
Калининград
Долетели до Москвы с задержкой в 12 часов, была целая эпопея
Можно сказать Драма. Летели на Боинге 767 компании Трансаэро .Вылетели из
Аэропорта с задержкой в полчаса, пролетели над островами фуертевентура
Лансароте, очень красивый вид с высоты. Сделали вынужденную посадку в
Барселоне, как нам объяснили , из-за сильного встречного ветра
Произошёл перерасход топлива и необходимо до заправиться,
Чтобы долететь до Москвы.( Хотя следом за нами с Тенерифе вылетел
Точно такой же Боинг 767 авиакомпании Красноярские авиалинии ему топлива
Вполне хватило до Москвы ). Тут всё и началось .Испанцы неожиданно
Попросили заплатить наличкой за топливо, пока компания искала деньги
(это в пятницу ночью) прошло часа полтора , как вдруг в самолёте всё
вырубило свет,кондишн .Запуститься своими силами не получилось,
пришлось заказывать пусковое устройство в Барселонском аэропорту.
Когда запустились, кондишн включать не стали, боялись, что вырубит
всё опять .Было очень душно. Пассажиры потребовали отвезти в
транзитный зал аэропорта ,сначала отказывали ссылаясь на заполненость
аэропорта, потом всё же отвезли ,транзитный зал оказался совершенно
пустым? &через час всех собрали обратно и вроде бы можно взлетать,
но человек 40 отказались лететь, опасаясь что что-нибудь откажет
в полёте . Высадили их в автобус и увезли в аэропорт,часа через
три привозят обратно оказывается визы у нас погашены при
вылете с тенерифе и дальше пограничной стойки их никуда не пускают.
Человек 20 решили вернуться на борт, некоторые женщины и дети
поднимались по трапу и плакали, вот где была драма!.
Остальные категорически отказались лететь и не стали выходить из
автобуса .Прошло ещё часа три. Наконец-то решили все паспортно-визовые
проблемы. Теперь стали ждать испанских грузчиков что бы перебрать весь багаж
и найти чемоданы оставшихся пассажиров. Через два часа багаж перебрали
ещё через час взлетели и благополучно приземлились в Домодедово в 19-40
по Москве .В этой истории больше всего поражает , что капитан авиалайнера
за всё это время не обратился к пассажирам , не успокоил нас .Все находились
в полном неведении , что происходит на самом деле.

#84557 - 24/07/2004 05:47 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
Serge  Оффлайн
Member

Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 4,994
Москва
Да уж... frown
Представляю, каково лететь на самолете зная, что с ним что-то не то.
Я вот только из вашего рассказа не понял: часть пассажиров так и осталась в Барселоне?

#84558 - 24/07/2004 16:11 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
URSA62  Оффлайн
Junior Member

Зарег.: May 2004
Сообщения: 5
Калининград
примерно 20 пассажиров остались в Барселоне точно не знаю.

#84559 - 29/07/2004 19:22 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
berty  Оффлайн
Junior Member

Зарег.: Jul 2004
Сообщения: 10
Москва
Да уж!!! С ужасом думаю о полете. Собираемся лететь 6 августа на 2 недели и хотя знаю, что с чартерами довольно часто случаются задежки, и мы имели "Счастье" сидеть 3 часа в аэропорту Барселоны, а также 6 часов в самолете Аэрофлота ТУ 134, выполнявшего регулярный рейс из Брюсселя в Москву, с посадкой в Хельсинки (нас не выпустили в транзитную зону), не хотелось бы еще раз иметь такую возможность. Надеюсь, что это все-таки редкое явление.

#84560 - 29/07/2004 20:18 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
Настя  Оффлайн
Member

Зарег.: Jul 2004
Сообщения: 186
Мытищи
Quote:
Как сказал berty:
Надеюсь, что это все-таки редкое явление.


В последнее время все чаще вижу такие грустные отзывы о перелете. Интересно это только с Трансаэро случается? А как Красноярские авиалинии?
На ком лучше лететь? Арона предлагает только Красноярские и ли Трансаэро тоже? Есть ли у туриста право выбора? confused

#84561 - 29/07/2004 21:21 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
Serge  Оффлайн
Member

Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 4,994
Москва
Компания Арона Тур отправляет своих туристов Красноярскими авиалиниями. Авиакомпания, конечно, не идеальная, но это на данный момент лучшее, что летает на Тенерифе (имеются в виду чартерные рейсы). И Боинг Красноярских хоть и не новый, но лучше и новее, чем у Трансаэро.

Если вы не хотите лететь чартерным рейсом, то можно организовать перелет Люфтганзой или КЛМ с пересадкой в Амстердаме или Франкфурте. Но это существенно дороже, чем чартером.

Есть еще вариант Аэрофлотом до Мадрида или Барселоны, а оттуда - местными испанскими авиакомпаниями. Но лететь на аэрофлотовском Ту-154 удовольствие малоприятное. Я летал - больше не буду.

На самом деле, картина с чартерами не такая уж и грустная. Просто дело в том, что если все прошло нормально - обычно об этом туристы писать не будут. Пишут, как правило, в том случае, если были проблемы. Поэтому и складывается впечатление, что обязательно любой перелет сопряжен с проблемами. Но это не так.

#84562 - 30/07/2004 12:28 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
Ерофей  Оффлайн
Member

Зарег.: Jul 2003
Сообщения: 184
Санкт-Петербург
Quote:
Как сказал URSA62:
Долетели до Москвы с задержкой в 12 часов, была целая эпопея
Можно сказать Драма. Летели на Боинге 767 компании Трансаэро .


У меня была история с этой авиакампанией повеселей.

В 2002 году летели с острова. Москва не принимала. Нас посадили в Питере. Ну мы конечно обрабовались, прилетели прямо домой.
Но не тут-то было.
Командир корабля сразу куда-то пропал и кроме бортпроводников никого не осталось.
В самолете было примерно треть питерцев. Мы, конечно, потребовали нас высадить.
Тем более, что аэродромные службы Питера готовы были переработать багаж, а погранцы и таможня принять пассажиров.
Размечтались.
Ведь за это надо дополнительно платить.
Из самолета нас не выпустили. Пять часов отстояли на взлетном поле.
Духота, туалеты не работают (переполнены) Жрать хочется. Все прелести рашен-сервис по полной программе.
После пяти часов сидения в самолете, появился командир с экипажем и мы благополучно вылетели в Москву.
Ни о каких извинениях не было и речи.
Среди моих знакомых о Трансаэро ходят легенды. mad

#84563 - 30/07/2004 13:05 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
KBB  Оффлайн
Member

Зарег.: Mar 2003
Сообщения: 459
Moscow, Russia
Господа! Я в шоке от прочитанного! На правах модератора этого форума заявляю следующее. К Вам (нам) относятся как к быдлу, скоту. Этим все сказано! Взять бы за задницу этих ублюдков организаторов и подержать в самолете 5 часов! Видимо, пока не будет достойного судебного прецедента, который разнесет весь "бизнес" авиакомпаний в клочья, они так и будут нас иметь! mad

#84564 - 30/07/2004 13:25 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
Маша-1  Оффлайн
Member

Зарег.: Jun 2004
Сообщения: 139
СПб
Quote:
Как сказал KBB:
Видимо, пока не будет достойного судебного прецедента, который разнесет весь "бизнес" авиакомпаний в клочья, они так и будут нас иметь! mad


Вопрос не только к КВВ, но вообще к тем, кто разбирается в вопросе...
Я, как уже неоднократно упоминала, женщина глупая и мужем битая laugh Объясните мне, кто инициирует запуск чартера? Т.е. по чъей инициативе они вообще возникают? Кто заказчик? Туроператор говорит: "Эй! Ребята из Трансаеро! Мы хотим 2 рейса в неделю на Тенерифе. Сделаете?" Или ребята из Тарнсаэро говорят:"Эй! Туроператоры! Мы тут решили запустить 2 чартера в неделю на Тенерифе! Так что не хлопайте ушами - грузите туристов тоннами."

#84565 - 30/07/2004 13:58 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
KBB  Оффлайн
Member

Зарег.: Mar 2003
Сообщения: 459
Moscow, Russia
Это системный вопрос и ответ на него системный. Мы живем в России, которая как известно славится своей «самобытностью». Именно средневзвешенная бедность туристов, неготовых отдавать лишние сотни долларов за качество сервиса на регулярных рейсах, и объясняет тот факт, что российский чартер это наше же детище, наше ужасное порождение. Со всеми своими уродствами. Но! Вышеупомянутые факты беспредела, не укладываются ни в какие рамки, пусть даже и российского масштаба. Это просто работа с быдлом! Поймите, Вы - быдло для них. Все. И Вам станет легче. Надо заставить себя уважать хоть немного...

#84566 - 30/07/2004 14:24 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
Маша-1  Оффлайн
Member

Зарег.: Jun 2004
Сообщения: 139
СПб
Quote:
Как сказал KBB:
Это системный вопрос и ответ на него системный. Надо заставить себя уважать хоть немного...


Э-э-э, извините, это все очень правильно, но я спрашивала немного не о том. shocked Кто заказчик услуг(чартеров)? Добиться уважения к себе можно только тем, что в таких случаях надо "есть мозг" заказчику услуг. Причем есть его надо так, чтобы он в ответ начал есть мозг аваикомпании. Вот я и хочу узнать, если я купила тур у фирмы, которая купила его у туроператора, который купил блок мест в аваикомпании X, то кому выставлять пертензии? Ну, понятно, что нервы попортить можно всем. Ну, а конкретно кто несет ответственность? Чтобы в случае, если они скажут "не-е-е, мы сами бедные, несчастные и ничего не знаем" можно было ответить "дудки! у нас все ходы записаны! а не пожалуете ли в суд?"

#84567 - 30/07/2004 14:36 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
KBB  Оффлайн
Member

Зарег.: Mar 2003
Сообщения: 459
Moscow, Russia
Информацией для решения уравнения с одной неизвестной, Вас дополнят наши администраторы. Дождитесь их реакции.

#84568 - 30/07/2004 14:56 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
berty  Оффлайн
Junior Member

Зарег.: Jul 2004
Сообщения: 10
Москва
Ну все же интересно, почему Трансаэро не заплатило за заправку самолета? И почему самолет не был заправлен как надо и сел в Барселоне, где не должен был совершать посадку? А дело, между прочим, было ночью.....Обидно, что пассажиры страдают из-за неинформированности.Командиры почему-то не считают нужным давать какую-либо информацию, а это не правильно. Зимой летали в Лондон на Бритише. Сидели лишних 30 минут в аэропорту, а потом еще 50 минут на борту, т.к. не могли запустить двигатели, ждали, когда привезут генератор. Но нам командир объяснил ситуацию. На борту было спокойно. Народ ждал когда нас "прикурят". При этом неоднократно были принесены извинения за задержку. А в Хельсинки, сидя в самолете 6 часов с маленькими детьми, без питания и неработающим туалетом,никто нам извинений не принес. Отсутствие элементарной культуры, воспитания - основная проблема.

#84569 - 30/07/2004 15:16 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
Serge  Оффлайн
Member

Зарег.: Feb 2003
Сообщения: 4,994
Москва
Уважаемые, пятница на дворе, конец рабочей недели - а тут столько эмоций.... smile

По порядку.

Чартеры - это далеко не российское изобретение. И совсем не следствие бедности.
Например, на тот же Тенерифе немцы почти только чартерами и летают. Никто не обращал внимания в аэропорту на самолеты с тремя буквами TUI на хвосте? Так вот это они, родимые, и есть. Причем летают каждый день.
У англичан такая же картина.

Чартерные рейсы очень выгодны для авиакомпаний. Можно сказать, это их хлеб.
И более низкая стоимость билетов по отношению к регулярным рейсам объясняется не тем, что это какие-то "ущербные" рейсы, а тем, что самолет всегда гарантировано полностью загружен.

Что будет, если на регулярный рейс билеты купят всего три человека? Самолет все равно полетит, потому, что рейс - регулярный. И будет убыточным для авиакомпании. Поэтому риски за такие рейсы распределяются по всем пассажирам - отсюда и высокие цены на билеты. А чартерные рейсы всегда прибыльны для самолетовладельцев. Не смогут туроператоры продать билеты - их проблема. Авиакомпаниям за рейсы заплатили заранее и они пустые с удовольствием полетят.

Инициатором запуска чартерного рейса почти всегда является туроператор. Когда начинается "разработка" направления, он подыскивает подходящую авиакомпанию. Вот здесь и начинаются основные проблемы. Дело в том, что выбора авиакомпаний у нас в стране приктически и нет. Вернее, авиакомпаний много. Но в большинстве случаев, это карлики, появившиеся на месте развалившегося Аэрофлота. Серьезные авиакомпании, которые в состоянии бесперебойно обслуживать рейсы на Тенерифе, вообще можно по пальцам одной руки пересчитать. Большинство самолетов у отечественных авиаторов - Ту-154. Такой без пересадки до Канар вообще не долетит. Остаются только Ту-204 (их единицы), ИЛы и Боинги. Так что выбор еще сужается. Поэтому найти подходящую авиакомпанию, предлагающую нормальные условия - большая удача для туроператора.

Отношения туроператора и авиакомпании регулируются договором. Договор настолько хитрый, что предъявить им претензии практически невозможно.

Турист заключает договор с туроператором (турагентством). Поэтому и претензии предъявляет им. Если суть претезий связана с перелетом, то авиакомпания может быть привлечена в качестве соответчика. Но судиться с ними на практике - занятие пустое. Поэтому практически всегда крайним оказывается туроператор, который все и расхлебывает: такая вот у нас тяжелая жизнь. smile

#84570 - 30/07/2004 15:20 Re: хроника рейса 9148 16 июля c Тенерифе компании трансаэро /отзывы/  
Настя  Оффлайн
Member

Зарег.: Jul 2004
Сообщения: 186
Мытищи
Решила внести свою лепту в это обсуждение
Мой полет на Трансаэро в Турцию прошел нормально.
А вот с Российскими президентскими авиалиниями, ну или как их там точно, я не сдружилась! я их сильно abuse , не летайте на нах! Самолеты ТУ154 разваливаются в прямом смысле слова! 2 года назад нам выдали билеты на номер ряда которого вообще в самолете не было confused , вместо этого ряда был туалет. Хорошо, что самолет не был набит и были свободные места. Стюардесы помощи даже не предложили! Все,что мы от них слышали:"Садитесь куда хотите", а к концу полета нас спросили "Ну вы есть то будете?". А в том году прилетев в Домодево мы катались в самолетке по аэропорту 3 часа, никого не выпускали! Вот такой отзыв о нашем российском отношении к туристам! beer

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6

Кто пишет(30 дней)
К нам присоединились:
Laureat_Koblevo, Elena75, OlegSomov, Relena, Mario Pusos
269442 участников
Сейчас в онлайне
0 зарегистрированных участников (), 10 гостей и 2 пауков.
Key: Админ., Ст.Мод., Мод.
Последние 15 Новых

© 2003-2021

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0