booked.net
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Прогноз погоды на Тенерифе Путеводитель по Тенерифе Фотогалерея форумчан Часто задаваемые вопросы
Фотогалерея
Ведущий
test
rojo estilo
Распечатать Тему
Страница 1 из 3 1 2 3
#85667 - 21/05/2005 20:28 хорошо,но мало/13-20 мая, Guayarmina Princess/  
ololol  Оффлайн

Участник со стажем

Зарег.: May 2005
Москва
Сразу хочу сказать,что я не любительница писать рассказы,но в знак благодарности к "Ароне" и форуму(на котором я узнала много полезного)придется напрячься!!!!!
Итак,поехали......
ВЫЛЕТ:Домодедово-это песня,в которой преобладают матерные слова mad Приехали мы с мужем за 3 с лишним часа до регистрации,а во все стойки уже стояли огроменные очереди.Ну мы-то спокойненько ждем(места зарезервировали в Ароне),подходим,напоминаем тетеньке об этом,та долго удивленно смотрит отрешенно в сторону,потом подходит дяденька иони тупят уже вдвоем-в итоге вместо забронированного 2 ряда получаем 10 confused Да ну и ладно-в первый салон они посадили народ с детьми и старушенций,что правильно up2 Ну все!Объявили посадку-всех под проливным дождем запихали в автобусы-стоим

#85668 - 21/05/2005 20:58 Re: хорошо,но мало/13-20 мая, Guayarmina Princess/  
ololol  Оффлайн

Участник со стажем

Москва
стоим-не едем!Опять выгрузили-самолет задерживается!Но через час все-таки свершилось таинство взлета и .....Полет прошел прекрасно,самолет был не Красэйр,а Домодедовские авиалинии(туда и назад)
ПРИЛЕТЕЛИ:дома я на бумажке заполнила миграционную карту,а там мы быстренько ее перекатали(спасибо Ароне) и первыми прошли контроль!!!
Тенерифе мне понравился сразу,тем более на горизонте маячил нереальный по красоте закат...
Встретил Леша,довез без проблем,все только начиналось.....
Про Guayarmina Princess я долго распинаться не буду-все очень понравилось(если интересуют подробности-отвечу с удовольствием)