|
|
#86742 - 14/12/2005 19:30
Вот решилась написать / Paraiso del Sol /
|
Member
Зарег.: Oct 2003
Москва
|
Увидела на форуме сообщение «Участникам форума специальное предложение» и пришла к выводу, что надо бы побольше зарекомендовать себя у вас на форуме. Может, когда-нибудь и мне что-нибудь перепадет& Я давно уже читаю ваш форум, но пишу не очень часто, честно скажу иногда просто лень, да и времени, конечно, бывает, не хватает. Хотела поблагодарить сначала всех участников форума и отдельно «Арона Турс». Сама я работаю в туризме уже 5 лет и не раз отправляла туристов через Арону и частенько пользовалась форумом, чтобы выяснить разные тонкости. Очень помогало!!!! И туристы возвращались довольные!!!!! Так что СПАСИБО БОЛЬШОЕ еще раз!!! На Тенерифе я была уже раз 8. Все началось с покупки моими родителями таймшера (к сожалению), поэтому и приходилось ездить туда чуть ли не каждый год. Но мы ни разу не разочаровались. Побывав в других местах, с уверенностью (для себя) скажу, что только на Тенерифе для меня самый-самый отдых!!!! Приезжая на остров снова и снова, я все больше им восхищаюсь, каждый раз открываю для себя какие-то вещи, которые не замечала до этого. Это как наркотик для меня. Только на работу выхожу в понедельник и опять захожу на сайт Ароны и смотрю, сколько стоит поехать в следующий раз. Отдыхала я в основном в апартаментах Yucca Park, Los Olivos, Lagos de Fanabe, Island Village. Пару раз останавливалась в отеле Ponderosa 3*. Осталась очень довольна!!!! Это прямо не 3, а все 5 звезд! Но вот последний раз удался на славу. Бронировала в Ароне студию в Paraiso del Sol. Решила, что еду одна, роскошество мне особое не нужно. Но когда я увидела свою так называемую «студию», мне стало «плохо», ну то есть совсем хорошо стало!!!!! Товарищи, у меня оказался двухэтажный номер с двумя спальнями, двумя ванными комнатами, с огромной гостиной, 2 террасы. Был еще дополнительный выход из спальни на втором этаже, но времени не было точно обследовать, куда он ведет. Да и ещ