|
|
#96988 - 16/07/2008 21:02
Re: И еще один отчет ... Возвращение :)
|
Участник со стажем

Зарег.: May 2005
Москва
|
|
|
#96989 - 16/07/2008 21:39
|
Участник форума
Зарег.: May 2004
Москва
|
Как сказал Esta: Чудесные фотки! Особенно ночью... У нас как-то получается все расплывчато.У нас тоже первые фотки были неудачными (я не профессионал, а чуть-чуть продвинутый любитель  , пришлось вспомнить теорию, отказаться от автоматического режима и экспериментировать в программном и приоритетных режимах. Главное - отказаться от использования вспышки (если не снимаешь портрет, конечно), снимать с упора (можно просто поставить аппарат на перила или еще что-нибудь). Снимок огней Лас Америкаса был снят с выдержкой секунд 6 и ИСО 400 поставленным на камень аппаратом (Nikon D40X с китовым объективом), фонтан - режим приоритета выдержки, выдержка - 0,5 сек, ИСО 100. В целом фотошопа почти не было, на некоторых снимках только использовалась коррекция эспозиции и вытягивание темных участков на снимках в формате RAW. А вообще, переход на зеркалку (даже самую простую) резко повышает процент удачных в техническом плане снимков даже в автоматическом режиме. По поводу ракурсов, обычно как бывает - попадаешь в интересное место, нравится, снимаешь, потом видишь, что-то не то получилось, в другой раз попадаешь в то же место в другое время с другим освещением, снимаешь - и вот оно (а чисто по зрительному восприятию вроде оно в натуре и не сильно отличалось). Профессионалы-фотографы, они это нутром чувствуют, а нам остается только кучу снимков делать и потом выбирать ... 
|
|
#96990 - 16/07/2008 21:48
|
Участник форума
Москва
|
Да, отель рядом с Конкистадором и Парком Сантьяго - Europa Villa Cortes, относительно новый (2002 г.), чистый, спокойный, красивый, респектабельный, достаточно недешевая пятерка.
|
|
#96991 - 16/07/2008 22:40
|
Member
Зарег.: Jan 2007
Омск
|
Как сказал rainbow-n: